Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.02.2010, 12:16 | Сообщение # 421
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Поменял и ожидание убрал
Прикрепления: 2704732.rar (152.1 Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 19.02.2010, 12:55 | Сообщение # 422
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Вот это перебрал:
0AB0: key_pressed 96
else_jump @NONAME_2
wait 300
if
0AB0: key_pressed 96
else_jump @NONAME_2
wait 300
if
0AB0: key_pressed 96
else_jump @NONAME_2
jump @NONAME_155

:NONAME_99
wait 0
if
0AB0: key_pressed 96
else_jump @NONAME_2
0A1E: dump_screen 1
jump @NONAME_129

?????????????????????





Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 19.02.2010, 12:55
 
 
denek96 Дата: Пятница, 19.02.2010, 13:42 | Сообщение # 423
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim, а как можно актеру дать анимацию?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.02.2010, 14:40 | Сообщение # 424
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
dim1988, Вот это перебрал:

Да.
Quote (denek96)
dim, а как можно актеру дать анимацию?

Так в SBManual всё написано.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 19.02.2010, 14:46 | Сообщение # 425
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо!
Так на много лучше. Я то думаю чё у мню не получается. Я не там лазил. biggrin
Другой пример:
Написанно:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'CR_CAR_VIEW'

:CR_CAR_VIEW_19
wait 0
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli
84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
0AB0: key_pressed 67
0AB0: key_pressed 49
else_jump @CR_CAR_VIEW_19
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
wait 5
-----------
Где 67 и 49 это по ходу кнопки С и 1. Спрашивается, ну и зачем они так сделали, усложнить задачу пользователя приминяя вертуозность пиониста блин, когда при игре порой приходится реакция Брюс Ли и некогда искать кнопки тем более на буке где кнопки вопще слипнутые? biggrin





Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 19.02.2010, 14:49
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.02.2010, 15:19 | Сообщение # 426
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Другой пример:

Это кто делал? Как он вообще может работать?
Quote (kotikjonson)
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)

Эти 2 проверки по-моему одно и то же.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 19.02.2010, 15:33 | Сообщение # 427
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Они:

--------
biggrin
Почту проверь пожайлусто.





Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 19.02.2010, 15:34
 
 
Comrade Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:31 | Сообщение # 428
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а как изменить проверку так чтоб изменить клавишу и сделать проверку на другую ?
взарание спс ph34r


Живым из жизни не уйти
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:43 | Сообщение # 429
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Comrade, просто замени номер клавиши на тебе нужный,номера можно посмотреть в SB Help'e или у меня на сайте


Forever
 
 
Comrade Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:47 | Сообщение # 430
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм... спасибо попробую , т.е 255 это номер буквы?

Добавлено (19.02.2010, 16:47)
---------------------------------------------
неее тут не всё так прсто тут (&0(0@,1i) == 255). проверка в памяти игру какаято


Живым из жизни не уйти
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:52 | Сообщение # 431
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Comrade, ты эту (&0(0@,1i) == 255) вообще убери и напиши код 0AB0:

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Comrade Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:11 | Сообщение # 432
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Благодарю попробуем priest

Добавлено (19.02.2010, 17:11)
---------------------------------------------
мда , в этом скрипте как вы и говорили убрал &0(0@,1i) == 255 на её место поставил 0AB0: key_pressed 37
и машина сама чинится стала никакой кнопки нажимать ненадо 0_о
---------------
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0@ = 304543
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
&0(0@,1i) == 255
else_jump @NONAME_2
0A30: repair_car 1@
wait 0
if
01F4: car 1@ flipped
else_jump @NONAME_137
07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 1.0 0.0 through_center_of_mass
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2

:NONAME_137
wait 200
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2


Живым из жизни не уйти
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:44 | Сообщение # 433
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Чё-то я не вижу где ты заменил, ну ладно, вот я сделал

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
0AB0: key_pressed 37
else_jump @NONAME_2
0A30: repair_car 1@
wait 0
if
01F4: car 1@ flipped
else_jump @NONAME_137
07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 1.0 0.0 through_center_of_mass
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2

:NONAME_137
wait 200
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Comrade Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:22 | Сообщение # 434
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо испытаем )) artist

Добавлено (19.02.2010, 20:21)
---------------------------------------------
Работает спасибо dim1988, а ты можешь сказать какме строчки изменил и а что? cowboy

Добавлено (19.02.2010, 20:22)
---------------------------------------------
* и на что


Живым из жизни не уйти
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:33 | Сообщение # 435
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
&0(0@,1i) == 255 на 0AB0: key_pressed 37
Ещё убрал 0@ = 304543


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Comrade Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:39 | Сообщение # 436
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
всё ясно спасибо respect

Живым из жизни не уйти
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:30 | Сообщение # 437
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Ни чо он не понял.
Я вот к примеру не понял чё это воще такое:
Quote (Comrade)
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@) &0(0@,1i) == 255

Этого я вопще нигде не видел:
Quote (Comrade)
== 255

Это чё за кнопка? Её даже в таблице нет. Или я слепой совсем стал.
Поправьте меня если чё uhm



 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:43 | Сообщение # 438
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Это чё за кнопка? Её даже в таблице нет. Или я слепой совсем стал

Да, в списке её нет, потому что это другой способ проверки на нажатие кнопок к нему применяются другие номера. Но как уже сказал Den_spb этот способ устарел, так что не стоит его обсуждать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:56 | Сообщение # 439
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тфу ты блин, до меня как до жерафа. biggrin
Действительно
Quote (dim1988)
не стоит



 
 
serega13 Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:44 | Сообщение # 440
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
в чём тут ошибка???

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
04ED: load_animation "PED"
038B: load_requested_models

:NONAME_13
wait 0
if and
00E1: player 0 pressed_key 10
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_13
wait 0
04EE: animation "SEAT_DOWN" loaded
if
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SEAT_DOWN" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time 8000 // versionA
end_thread

 
 
FIRE_DRAGON Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:56 | Сообщение # 441
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (serega13)
в чём тут ошибка???

if and
00E1: player 0 pressed_key 10
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_13
wait 0
04EE: animation "SEAT_DOWN" loaded
if
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SEAT_DOWN" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time 8000 // versionA
end_thread

надо так:

if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1: player 0 pressed_key 10
04EE: animation "SEAT_DOWN" loaded
jf @NONAME_13
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SEAT_DOWN" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time 8000 // versionA
wait 8000
end_thread

и

04ED: load_animation "PED"
038B: load_requested_models

вторую строку ваще убрать,а анимация пед уже загружена в игре,так что при следующих разах, делай тока проверку на загруженность, и вот тебе учебники в помощь:

Прикрепления: SCRIPTER_v1.4.rar (704.1 Kb) · SBManual3.rar (549.1 Kb)


 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 01:13 | Сообщение # 442
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос первый.
Дим как сменить клавишу нажатия,ну например вызов тачки осуществляется при помощи клавищи home,а я хочу заменить вызов тачки на клавишу,скажем 0.Как это сделать? sad
Вопрос второй.
Как правильно написать скрипт,чтобы сиджей мог лечь(на что угодно),ну и типа спит? smile
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:51 | Сообщение # 443
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Дим как сменить клавишу нажатия,ну например вызов тачки осуществляется при помощи клавищи home,а я хочу заменить вызов тачки на клавишу,скажем 0.Как это сделать?

Мы недавно это обсуждали, найди в скрипте код 0AB0: и в конце него нужно заменить цифру, которая является номерои клавиши. Номера указаны в справке Санни Билдера в разделе CLEO 3 Code Library/

Quote (СержантКели)
Как правильно написать скрипт,чтобы сиджей мог лечь(на что угодно),ну и типа спит?

Правильно - значит сделать проверку на существование игрока, загрузить анимацию и присвоить её игроку.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:16 | Сообщение # 444
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо дим,попобую.

Добавлено (01.03.2010, 19:16)
---------------------------------------------
Мы недавно это обсуждали, найди в скрипте код 0AB0: и в конце него нужно заменить цифру, которая является номерои клавиши. Номера указаны в справке Санни Билдера в разделе CLEO 3 Code Library/

Quote

вот он этот скрипт:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 3000

:NONAME_5
Model.Load(#ELEGY)
038B: load_requested_models
15@ = 304475

:NONAME_22
wait 0
if
Model.Available(#ELEGY)
else_jump @NONAME_5
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_22
wait 100
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 31@ 32@ 33@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 1.0 0.0
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 20@ 21@ 22@ car_path_coords_closest_to 10@ 11@ 12@
if
056E: car 3@ defined
else_jump @NONAME_189
jump @NONAME_395

:NONAME_189
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
&0(15@,1i) == 16711680
else_jump @NONAME_22
wait 100
3@ = Car.Create(#ELEGY, 20@, 21@, 22@)
Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1)
0229: set_car 3@ primary_color_to 0 secondary_color_to 0
01EC: make_car 3@ very_heavy 1
0294: set_car 3@ sprayable 1
wait 100
02C2: car 3@ drive_to 31@ 32@ 33@
Car.SetDriverBehaviour(3@, 5)
Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
wait 100
5@ = Marker.CreateAboveCar(3@)
07E0: set_marker 5@ type_to 1

:NONAME_339
wait 100
if
0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot
else_jump @NONAME_339
Marker.Disable(5@)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
wait 100

:NONAME_395
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
else_jump @NONAME_428
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
jump @NONAME_435

:NONAME_428
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0

:NONAME_435
if
82BF: not car 3@ sunk
else_jump @NONAME_778
wait 100
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
&0(15@,1i) == 255
else_jump @NONAME_598
02C2: car 3@ drive_to 20@ 21@ 22@
Car.SetDriverBehaviour(3@, FollowRoad)
Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
wait 30000
Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
0650: destroy_particle 7@
0650: destroy_particle 8@
0650: destroy_particle 13@
0650: destroy_particle 14@
Car.RemoveReferences(3@)
Car.Destroy(3@)
Model.Destroy(#ELEGY)
jump @NONAME_22

:NONAME_598
wait 100
if and
not Car.Wrecked(3@)
8206: not actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 20.0 20.0 20.0 flag 0 on_foot
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
else_jump @NONAME_22
Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1)
02C2: car 3@ drive_to 31@ 32@ 33@
Car.SetDriverBehaviour(3@, 5)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetMaxSpeed(3@, 10.0)
5@ = Marker.CreateAboveCar(3@)
07E0: set_marker 5@ type_to 1

:NONAME_719
wait 100
if
0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot
else_jump @NONAME_719
Marker.Disable(5@)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
jump @NONAME_22

:NONAME_778
wait 100
Marker.Disable(5@)
Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
0650: destroy_particle 7@
0650: destroy_particle 8@
0650: destroy_particle 13@
0650: destroy_particle 14@
Car.RemoveReferences(3@)
Car.Destroy(3@)
Model.Destroy(#ELEGY)
jump @NONAME_22

где тут посчёт клавиши?Я лично не вижу.

 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:51 | Сообщение # 445
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
В этом коде применён старый и неудобный метод проверки нажатия клавиш.
Вот проверки:
&0(15@,1i) == 255
&0(15@,1i) == 16711680
Замени эти строчки на
0AB0: key_pressed X
Вместо Х надо подставить нужный номер кнопки (см. справку к СБ: КЛЕО 3 - список кнопок для 0ab0). Номера надо брать из столбика Decimal
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 02.03.2010, 12:55 | Сообщение # 446
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
В этом коде применён старый и неудобный метод проверки нажатия клавиш.
Вот проверки:
&0(15@,1i) == 255
&0(15@,1i) == 16711680
Замени эти строчки на
0AB0: key_pressed X
Вместо Х надо подставить нужный номер кнопки (см. справку к СБ: КЛЕО 3 - список кнопок для 0ab0). Номера надо брать из столбика Decimal

Нечего не пашит.Всё сделал как ты написал.

Добавлено (02.03.2010, 12:55)
---------------------------------------------
Объясните мне тупому челу как влбще писать скрипты?
Я перечитал все учебники и справки сани булидер,и там всё равно конкретно ни что не описано,так кусками и урывками.А я то новичёк,я никогда не писал скрипты.Поэтому ребят кто у вас тут профи,объясните мне как писать(с чего начинает первую строку скрипта итак знаю),или создайте огромный учебник для таких тыпых как я. sad angry

 
 
dim1988 Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:15 | Сообщение # 447
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Все когда-то были новичками. Я вот начал с того, что смотрел как устроены чужие скрипты и пробовал изменять их.
Ну если хочешь знать с чего начать, то смотри здесь


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:22 | Сообщение # 448
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Все когда-то были новичками. Я вот начал с того, что смотрел как устроены чужие скрипты и пробовал изменять их.
Ну если хочешь знать с чего начать, то смотри здесь

Я читал и создавал уже всё как там у тя.И толку?А скрипты изменять,я итак смогу.Но мне наоборот хочится сделать что то своё,понимаешь?Давай спишимся вконтакте или в мэйле,и поговорим. sad smile
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 02.03.2010, 16:06 | Сообщение # 449
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Но мне наоборот хочится сделать что то своё

Так в чём проблема? Смотри справку и по образцу создавай актёров, транспорт и т.д.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:46 | Сообщение # 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Так в чём проблема? Смотри справку и по образцу создавай актёров, транспорт и т.д.

Понимакшь там в справке не всё объясняется.Некоторые слова или команды остались без объяснения.
И кстати ты же наверника знаешь скрипт Гравитационная пушка,дело в том что игра вылетает при его использовании.Если ты сможешь найди там ошибку.Скрипт очень хароший,но вылетает игра иза него.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz