Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:27 | Сообщение # 391
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скрипт готов.
Code
{$CLEO}
wait 0
repeat
     wait 0
until player.Defined($player_char)
while true
     wait 0
     if and
         00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
         $ONMISSION == 0  
     then
         03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
         0441: 1@ = car 0@ model
         0AA7: call_function 0x4c5aa0 num_params 1 pop 1 1@ 2@ // isModelCar
         if
             2@ == true
         then             
             while 056E:   car 0@ defined
                 0AB8: get_vehicle 0@ current_gear_to 6@
                 if and
                     5@ > 3.0
                     09D0:   car 0@ on_wheels
                     00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
                     80E1: not key_pressed 0 14
                     80E1: not key_pressed 0 6
                     80E1: not key_pressed 0 16
                 then
                     if and
                         6@ <> 0
                         82BF:   not car 0@ sunk
                     then  
                         04BA: set_car 0@ speed_to 5@
                     else
                         02E3: 5@ = car 0@ speed
                     end
                 else
                     02E3: 5@ = car 0@ speed     
                 end
                 if
                     80DB:   not actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@  
                 then
                     break
                 end
                 wait 0
             end  // while
         end
         if
             056E:   car 0@ defined
         then     
             car.RemoveReferences(0@)
         end
     end
end
Код был полностью переписан мною с нуля, поэтому думаю будет справедливо, если я добавлю его к себе на сайт.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:43 | Сообщение # 392
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Да, здорово получилось biggrin

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Singleboy Дата: Среда, 27.01.2010, 14:07 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, хороший скрипт, есть только одна проблема: машина на поворотах описывает слишком большие круги, не знаете, как это исправить?
 
 
Den_spb Дата: Среда, 27.01.2010, 14:40 | Сообщение # 394
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно добавить в код проверку на нажатие кнопки поворота, а можно просто при повороте жать на газ или тормоз.
Кстати, единицы скорости там (3.0) - это метры в секунду.


Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 27.01.2010, 14:44
 
 
Singleboy Дата: Среда, 27.01.2010, 15:24 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
В том то и дело, что мне и на поворотах как раз тоже надо держать постоянную скорость, нажимая только клавишу поворота, чтобы машина, например, сильно разогнавшись, могла просто перевернуться от резкого поворота. Значит эту штуку никак так не исправить?

Сообщение отредактировал Singleboy - Среда, 27.01.2010, 15:34
 
 
Colt_8 Дата: Среда, 27.01.2010, 15:33 | Сообщение # 396
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, ты крут.

 
 
dim1988 Дата: Среда, 27.01.2010, 17:03 | Сообщение # 397
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Singleboy)
на поворотах описывает слишком большие круги

Так это ж естественно с точки зрения физики - какая скорость, такие и круги biggrin Законы природы не изменить.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Impio Дата: Пятница, 29.01.2010, 10:58 | Сообщение # 398
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня такой вопрос а скакой прогой анимации делают к примеру в паркур моде сальто с какой прогой и ещё с какой прого вот в подхоруме ниже про апкеты с какой прогой можно сделать
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 29.01.2010, 13:16 | Сообщение # 399
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Impio)
у меня такой вопрос а скакой прогой анимации делают к примеру в паркур моде сальто с какой прогой и ещё с

3d Max,Endorphin,но советую 3d max 7



Forever
 
 
Impio Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:01 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
и ещё почему Anim Manager не пашет я загружаю фаил время идёт а модель не показывается

http://xmages.net/upload/a01f8946.jpg скрин

Сообщение отредактировал Impio - Пятница, 29.01.2010, 16:33
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:32 | Сообщение # 401
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
в начале нужно загрузить модель(Preview =»Load model)


Forever
 
 
Impio Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:34 | Сообщение # 402
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну загружаю ped.ifp
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:18 | Сообщение # 403
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
нужно загрузить dff модель,а ifp в окне слева(где еще нужно папку выбрать,также можно выбрать img архив (например anim.img) )


Forever
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:19 | Сообщение # 404
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Не, надо извлечь сначала любую модель педа из gta3.img(например fam1) и загрузить её через Anim Manager как сказал Lost_forever.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Impio Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:10 | Сообщение # 405
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
а ок?
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:40 | Сообщение # 406
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Impio)
а ок?

В смысле?



Forever
 
 
Impio Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:52 | Сообщение # 407
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, ну всмысли попробую
 
 
С_Johnson Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:51 | Сообщение # 408
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят можите посмотреть в чём проблема? Вылетает.
Цель скрипта автобусный маршрут из ПАТП по кругу и обратно с остановками. Что то вроде междугородки.
Прикрепления: MISINGBUS.rar (6.9 Kb)



 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:15 | Сообщение # 409
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Когда вылетает?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:27 | Сообщение # 410
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson,

Проблема в :NONAME_2941 , у тебя там

Code
:NONAME_2941
wait 0  
if

Напиши туда то,что надо,из-за этого вылет.

Добавлено (31.01.2010, 15:27)
---------------------------------------------
dim1988, из-за NONAME_2941,я уже проверил,дал игроку деньги и всё работало.



Forever
 
 
С_Johnson Дата: Понедельник, 01.02.2010, 04:42 | Сообщение # 411
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага понятно. Забыл.
А ещё.... Ну ладно позже....
Спасибо!



 
 
dim1988 Дата: Среда, 03.02.2010, 14:21 | Сообщение # 412
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
kotikjonson, вот, попробуй.
Прикрепления: MISINGBUS.cs (20.0 Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Пятница, 05.02.2010, 21:17 | Сообщение # 413
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какой нужно исполbзоватb опкод,
мне надо что бы когда определённый самолёт был в определённых координатах происходили нужные мне условия
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:20 | Сообщение # 414
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
crips, сделай проверку опкодом

01AD: car 99@ sphere 0 near_point 252@ 253@ radius 6.0 6.0

99@ - хэндл машины

252@ - X координата
253@ - Y координата

вместо 6.0 6.0 поставь нужный тебе радиус.



Forever
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 06.02.2010, 01:25 | Сообщение # 415
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди!
Сколько пишу скрипты а что такое хэндл конкретно не знаю, хотя понимаю biggrin


 
 
Comrade Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:29 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Товарищи помогите я новичёк в создание скриптов и хочу узнать как менять(и где?) буквы на которые приделан скрипт вот например возьму один из самых простых скриптов починка машины стоит на букву R ® где она на отоброжаеться на скрипте и как можно буквы изменять вообще?
скажите где здесь написано что скрипт работает на букве R
выкладываю скрипт

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0@ = 304543
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
&0(0@,1i) == 255
else_jump @NONAME_2
0A30: repair_car 1@
wait 0
if
01F4: car 1@ flipped
else_jump @NONAME_137
07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 1.0 0.0 through_center_of_mass
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2

:NONAME_137
wait 200
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2


Живым из жизни не уйти
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:57 | Сообщение # 417
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Comrade, этот скрипт сложнее, потому что в нём нажатость кнопки проверяется обращением к памяти игры (&0(0@,1i) == 255). Но обычно это проверяется кодом 0AB0. Например, если нужно проверить, нажата ли клавиша R пишем код

0AB0: key_pressed 82

Здесь последняя цифра – это номер клавиши R. Все значения написаны в справке Сани Билдера в разделе CLEO3 Code Library


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:15 | Сообщение # 418
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Сколько пишу скрипты а что такое хэндл конкретно не знаю, хотя понимаю
Цитата:"Хэндл - это своего рода "ручка". Где-то в памяти игры находятся все структуры данных обо всех машинах, актерах и прочем в игре. Что такое структура? Это упорядоченный набор данных, в котором содержится вся необходимая игре информация о машинах, актерах и т.п. В частности в структуре машины находится информация о ее модели, цвете, такие же "ручки" на сидящих в них актерах - тоже структур, но уже не машин, а актеров. Так вот Хэндл помогает найти нужную нам структуру. При помощи опкода 00A5 будет создана структура машины (на gtaforums ее назвали cCar). А адрес памяти этой структуры (смещение начала структуры в памяти игры) будет записан в локальную переменную скрипта 0@."
Quote (dim1988)
(&0(0@,1i) == 255)
Этот способ старый, он применялся когда не было 0ab0
 
 
Comrade Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:18 | Сообщение # 419
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Благодарю парни, попробую !

Живым из жизни не уйти
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 19.02.2010, 12:05 | Сообщение # 420
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Кнопка стоит на цифре 0 в доп блоке клавы, на буках возникают проблемы из-за отсутствия токовой, то-есть её нужно включать - короче дополнительные не удобные движения. Нужно перенести кнопку на скажем эту же цифру под F кнопками.
Прикрепления: 9947264.rar (152.0 Kb)



 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz