Вопросы по созданию скриптов - Страница 128 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 128 из 131«12126127128129130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 25.12.2013, 23:03 | Сообщение # 3811
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Ок спс За помощьДобавлено (27.11.2013, 22:51)
---------------------------------------------
Мне вот ещё одна ПОМОЩЬ нужна , мне как создать скрипт Чтобы когда МАШИНА переварачивалась на оборот Крышей на землю, я нажимаю на кнопку и она на норм переворачивается

Добавлено (30.11.2013, 18:06)
---------------------------------------------
Ну что поможите?

Добавлено (25.12.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Помогите!
Как заставить Игрока сесть принудительно в авто или мото?

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 46
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_70
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
else_jump @NONAME_70
05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ as_driver 10000 ms

:NONAME_70
jump @NONAME_2
Есть такой оппкод как: 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ - он помещает в транспорт сразу и без задержек, но уже без всяких перед этим
предварительных действий.
Только сегодня такой скрипт написал и даже в сампе поиграть с ним удалось.
В общем пробуйте.


Сообщение отредактировал Sanya1990 - Среда, 25.12.2013, 23:04
 
 
Nico Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:01 | Сообщение # 3812
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sanya1990, Я для сампа Да, если мото закрыто залезть на него не через Enter (клавишу) , а через скрипт типо интера

Добавлено (26.12.2013, 00:01)
---------------------------------------------
Sanya1990, Не, ты напиши целый скрипт то

 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:16 | Сообщение # 3813
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Не, ты напиши целый скрипт то

Да пожалуйста.
Прикрепления: nrg-500.txt(1Kb)


Сообщение отредактировал Sanya1990 - Четверг, 26.12.2013, 00:17
 
 
Nico Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:19 | Сообщение # 3814
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sanya1990, Мне не надо чтобы телепортировал,  надо как по обычному, как Enter

Добавлено (26.12.2013, 13:19)
---------------------------------------------
Sanya1990, И мне ненадо создовать МОТО, надо сесть в ближайшую машину,

 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 26.12.2013, 15:59 | Сообщение # 3815
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Nico, ну ты оппкод попробуй каторый я тебе давал через 2 поста выше.
Тебе для сампа надо?


Сообщение отредактировал Sanya1990 - Четверг, 26.12.2013, 16:00
 
 
Nico Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:35 | Сообщение # 3816
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sanya1990, Не вылетает Точнее кикает в сампе после него
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:42 | Сообщение # 3817
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Nico, меня тоже к сожалению.
 
 
Nico Дата: Понедельник, 30.12.2013, 11:53 | Сообщение # 3818
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sanya1990, Я попытаюсь придумать что нибудь
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 30.12.2013, 12:34 | Сообщение # 3819
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Я попытаюсь придумать что нибудь
Может работа с памятью игры?
Но это не ко мне, я не умею с ней работать.
Не факт, что и это тоже за чит сочтут.
 
 
Nico Дата: Понедельник, 30.12.2013, 16:51 | Сообщение # 3820
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тут скачал GTA 4 , и скрипты, проги установил, но вот куда скрипты кидать Хз, подскажите кто нибудь плисс
 
 
RuXman Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:28 | Сообщение # 3821
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Я тут скачал GTA 4 , и скрипты, проги установил, но вот куда скрипты кидать Хз, подскажите кто нибудь плисс
По-моему в GTA IV не скрипты, а asi плагины, если не ошибаюсь... И их вроде в папку с игрой кидай и всё... но точно я не знаю, мне скрипты на SA больше нравятся)

Добавлено (26.01.2014, 16:28)
---------------------------------------------
Можно ли добавить в игру свои иконки радара? Не заменить, а добавить!

Сообщение отредактировал RuXman - Воскресенье, 26.01.2014, 16:28
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:17 | Сообщение # 3822
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
Можно ли добавить в игру свои иконки радара? Не заменить, а добавить!

Я где-то видел статью, как это делать. По-моему, на СБ-форуме, но точно не помню.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:13 | Сообщение # 3823
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я делаю что-то типа миссии. У меня есть 1 звуковая дорожка, которая будет играть на протяжении всей миссии и допустим 10 звуков для озвучки актеров. Как мне сделать, чтобы играла и фоновая музыка и воспроизводились диалоги? Как я понял таким опкодом не получится загружать звуки...

Код
03CF: load_wav 15863 as 1

Или для таких целей есть только этот опкод:

Код
0AAC: 1@ = load_audiostream "путь к mp3 файлу"

Так что, делать вторым опкодом или есть еще предложения?

Добавлено (27.01.2014, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата dim1988 ()
Я где-то видел статью, как это делать. По-моему, на СБ-форуме, но точно не помню.

Да, спасибо, нашел и читаю.

Добавлено (27.01.2014, 16:13)
---------------------------------------------
И вот еще вопрос. Можно ли прицепить на актера камеру, чтобы можно было её вращать? Я видел моды "вид от 1 лица", но там используют какие-то непонятные мне адреса памяти... а опкодами можно? У меня не получается сделать её подвижной(

Сообщение отредактировал RuXman - Понедельник, 27.01.2014, 14:40
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:19 | Сообщение # 3824
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
03CF: load_wav 15863 as 1

Этот опкод загружает звуки из игры.
Цитата RuXman ()
0AAC: 1@ = load_audiostream "путь к mp3 файлу"

Да, этот подойдёт. Открой справку для КЛЕО 4 и введи в поиске слово audiostream. Получишь список всех опкодов, связанными с воспроизведением mp3.

Цитата RuXman ()
И вот еще вопрос. Можно ли прицепить на актера камеру, чтобы можно было её вращать?

В мануале есть такая запись:
Цитата
Есть интересная команда,которая помещает камеру в определённую точку,и в этой точке камеру
можно вращать мышкой,вот эта команда:
0930: (unknown) 1
Но она только поместит камеру в точку 0.0 0.0 0.0 , её там можно будет вращать.
Но чтобы поместить камеру в др. точку,то после той команды пишем эту:
0936: set_camera 146.0 1558.4 104.4 position_to 146.0 1558.4 104.4 10 ms 1
146.0 1558.4 104.4 - вот координаты точки,незабудьте,что они повторяются в конце команды.
То есть полная конструкция кода помещения камеры в данную точку выглядит вот так:
0930: (unknown) 1
0936: set_camera 146.0 1558.4 104.4 position_to 146.0 1558.4 104.4 10 ms 1

Будет ли это работать, если камеру прицепить к актёру, не знаю.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:51 | Сообщение # 3825
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок спасибо за ответы. Скорее всего на актере вращать не будет, ведь опкод помещает камеру в определенную точку на карте, а не на актера
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 17:23 | Сообщение # 3826
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
Скорее всего на актере вращать не будет, ведь опкод помещает камеру в определенную точку на карте, а не на актера

Ну, вращать камеру делает возможным именно 0930:. Не исключено, что его можно использовать в паре с другими опкодами кроме 0936:.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:20 | Сообщение # 3827
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо попробовать. Вот смотри, я создал 5 педов в ряд, это похоже на очередь. Но как только я касаюсь их или мимо проезжает машина, то они отпрыгивают и встают уже не на своих местах. Как сделать чтобы они не реагировали на меня и на тачки? Есть опкод замораживающий позицию педа, но прыгать они всё равно смогут... надо чтобы стояли как столбы.
Раньше у меня была проблема, когда у педа сбивалась анимация из-за того что его толкали другие педы, он вставал и уходил. Но в тот раз я нашел выход, я сделал так, чтобы анимация застывала на последнем кадре и педа невозможно было сдвинуть даже самосвалом... Но в этот раз так нельзя...

Добавлено (28.01.2014, 16:07)
---------------------------------------------
Я засунул звук в координаты, а как его там проиграть? Он проигрывается не в указанных координатах, а просто на фоне... 

Код
0AAC: 12@ = load_audiostream "CLEO\Club_music\1.mp3"
wait 500
Audiostream.SetPosition(12@, 1836.8265, -1682.691, 13.3317)

Добавлено (28.01.2014, 16:20)
---------------------------------------------
На счет звука, похоже я уже сам нашел. Скажу как сделать, может кому пригодится. Нужно сначала загрузить звук с поддержкой 3д, затем воспроизвести его, а затем поставить в координаты.

Код
0AC1: 12@ = load_audiostream_with_3d_support "CLEO\1.mp3" //IF and SET
wait 100
Audiostream.PerformAction(12@, play)
Audiostream.SetPosition(12@, 1836.8265, -1682.691, 13.3317)


Сообщение отредактировал RuXman - Вторник, 28.01.2014, 15:57
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:24 | Сообщение # 3828
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
Вот смотри, я создал 5 педов в ряд, это похоже на очередь. Но как только я касаюсь их или мимо проезжает машина, то они отпрыгивают и встают уже не на своих местах. Как сделать чтобы они не реагировали на меня и на тачки? Есть опкод замораживающий позицию педа, но прыгать они всё равно смогут... надо чтобы стояли как столбы.

Попробуй установить им храброе поведение
060B: set_actor 1@ decision_maker_to 32


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:26 | Сообщение # 3829
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
Audiostream.PerformAction(12@, play)
Audiostream.SetPosition(12@, 1836.8265, -1682.691, 13.3317)

Попробуй эти строки поменять местами.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Среда, 29.01.2014, 16:01 | Сообщение # 3830
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Окей спасибо, сейчас попробую.

Добавлено (29.01.2014, 16:01)
---------------------------------------------
Я добавил в клуб охранника, задал ему путь, установил ему побольше точек, чтобы на поворотах он не затупил. А он после первой же точки идет бог знает куда, то в стену упрётся, то просто стоит.  Может что с кодом не так?
Код
0615: define_AS_pack_begin 20@   
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 488.6407 -21.6765 1003.1094 mode 4 time 5000 ms
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 480.3326 -21.9391 1003.1094 mode 4 time 5000 ms
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 479.918 -24.9656 1003.1094 mode 4 time 5000 ms
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 478.111 -24.8388 1003.1052 mode 4 time 5000 ms
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 478.3332 -18.3714 1000.6797 mode 4 time 5000 ms
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 491.6513 -18.2294 1000.6797 mode 4 time 5000 ms
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 491.7048 -8.0667 1000.6719 mode 4 time 5000 ms
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 498.1017 -7.9535 1000.6797 mode 4 time 5000 ms
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 498.2925 -3.4563 1002.0781 mode 4 time 5000 ms
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 494.0406 -3.8937 1002.0707 mode 4 time 5000 ms
05F5: AS_actor -1 goto_point_using_paths 493.5518 -5.4391 1002.0781 mode 4 time 5000 ms
0643: set_AS_pack 20@ loop 1
0618: assign_actor 12@ to_AS_pack 20@


Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 29.01.2014, 16:01
 
 
dim1988 Дата: Среда, 29.01.2014, 16:31 | Сообщение # 3831
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
В такие паки больше 8 опкодов вставлять нельзя. Т.е. можно только 8 точек.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Среда, 29.01.2014, 16:54 | Сообщение # 3832
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо, уберу парочку точек.... проверю

Добавлено (29.01.2014, 16:54)
---------------------------------------------

Цитата dim1988 ()
В такие паки больше 8 опкодов вставлять нельзя. Т.е. можно только 8 точек.
Отлично! Спасибо! Оставил только 8 точек и всё, он нормально ходит туда и обратно!
 
 
Jin Дата: Суббота, 01.02.2014, 14:26 | Сообщение # 3833
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, Насчёт 
Цитата RuXman ()
Но как только я касаюсь их или мимо проезжает машина, то они отпрыгивают и встают уже не на своих местах. Как сделать чтобы они не реагировали на меня и на тачки? Есть опкод замораживающий позицию педа, но прыгать они всё равно смогут... надо чтобы стояли как столбы.
Поищи такого скрипетра как Vital, он как то решил это проблему в своём моде "Эксперемент" или нечто подобное.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
RuXman Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:27 | Сообщение # 3834
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Jin ()
Поищи такого скрипетра как Vital, он как то решил это проблему в своём моде "Эксперемент" или нечто подобное.
Я видел его уроки на ютубе, но это не мой уровень... 

Вот еще вопрос. У меня в папке CLEO 20 песен mp3  и названия у них 1.mp3 2.mp3 .... Так вот, не могу сделать переключение песен с помощью кнопки...
 
 
Jin Дата: Вторник, 04.02.2014, 11:39 | Сообщение # 3835
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, грузи одну выгружай другую


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Nico Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:49 | Сообщение # 3836
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот думаю как создать скрипт , вот смотрите: Вы можите увидеть его когда пальнёте по педу когда он в тачке , после он выпрыгнет на одном месте а не н аходу , выпрыгнет из тачки на 6 метров где то, смогу я такой же создать? чтобы я нажал на кнопку и он выпрыгнул ?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:43 | Сообщение # 3837
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Nico, я не знаю, сможешь ты или нет. Я точно не смогу, потому что ничего не понял biggrin

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Суббота, 15.02.2014, 01:44 | Сообщение # 3838
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Для токо чтобы понять,надо подойди к педу который в машине сидит , но машина с ним должна стоять, после когда стрельнишь в неё пед вылетает из тачки, вот я хочу такую же хрень

Сообщение отредактировал Nico - Суббота, 15.02.2014, 15:20
 
 
RuXman Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:48 | Сообщение # 3839
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ, а как изменить угол разворота объекта? Не angle! А именно rotation. В СБ видел пару опкодов, но они почему-то не работают... может вы подскажете?

Сообщение отредактировал RuXman - Воскресенье, 16.02.2014, 13:49
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:03 | Сообщение # 3840
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
Не angle! А именно rotation.

Тебе надо, чтобы он плавно повернулся? Тогда не знаю. Самому когда-то было нужно, но опкоды не работают именно так, как надо. Могу только предложить сделать цикл, в котором angle будет увеличиваться или уменьшатся на одно и то же число. Число должно быть небольшим, тогда и создастся иллюзия, что объект медленно поворачивается.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 128 из 131«12126127128129130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz