Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 124 из 131«12122123124125126130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
RuXman Дата: Вторник, 15.10.2013, 16:44 | Сообщение # 3691
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ладно, для начала попытаюсь использовать локальные переменные как можно компактней, чтобы использовать их по нескольку раз. Ну а если что, буду глобальные использовать.

Цитата dim1988 ()
В таблице, как те, в которых был список одежды? А тебе надо чтоб строка вообще не была видна или чтоб её просто нельзя было выбрать?
Да, в той самой. Нужно чтобы её нельзя было выбрать. По-моему в игре я такое видел... точно не помню)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:25 | Сообщение # 3692
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
Нужно чтобы её нельзя было выбрать. По-моему в игре я такое видел... точно не помню)

Тогда не знаю, надо мэйн изучать.
Либо можно написать код так, что если игрок выберет эту строку, то потом начинается проверка условий, и если они не выполнены, то код не идёт дальше.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Среда, 16.10.2013, 15:48 | Сообщение # 3693
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
Тогда не знаю, надо мэйн изучать. Либо можно написать код так, что если игрок выберет эту строку, то потом начинается проверка условий, и если они не выполнены, то код не идёт дальше.
Ну нет, так нет. Не хочу себе голову лишний раз морочить. =)

Не получается сложить и вычесть.
Даны координаты игрока, мне нужно из координаты X (допустим =30) вычесть число 15 (это получится одна переменная). Затем к этому же иксу прибавить 15. В итоге должны получиться две переменные, допустим 1@ = 15     2@ = 45. Какими опкодами это можно сделать. Я пытался, но игра не реагирует на мои расчеты.... наверное потому, что я использую не те опкоды. Координата это ведь дробное число? Вот например X = 22.0421... дробное ведь...


Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 16.10.2013, 15:49
 
 
dim1988 Дата: Среда, 16.10.2013, 16:09 | Сообщение # 3694
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Ну да, дробные. Поэтому надо искать опкоды, в которых в примечаниях написано float. Вот например:
005B: 4@ += 17@ // (float)
0063: 18@ -= 6@ // (float)
000B: 6@ += 0.1

Опкоды с плюсами тоже можно использовать для вычитания, надо просто прибавлять отрицательное число.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:26 | Сообщение # 3695
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я int искал, вот и не получалось( Спасибо.

У меня еще есть вопрос. Есть опкод (08А9), он загружает внешний скрипт. У меня получается очень огромный скрипт, я разбил его на 5 частей (чтобы не запутаться в своем же коде). Так вот, можно ли с помощью этого опкода, на определенном месте скрипта, как бы подгрузить еще один, который будет находится в другой папке? CLEO-скрипт это же внешний скрипт, не так ли?

Добавлено (17.10.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Или для клео-скриптов опкод не подойдет?

Добавлено (17.10.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Я вот еще опкод нашел, вроде им тоже можно подгружать скрипты, даже путь можно указать. Но что означают другие параметры мне не известно. 
0A92: create_custom_thread "папка/скрипт.cs" $CRIMP1 0@ 10@ 12@ 14@ 16@ 18@ 20@ 22@ 24@ 26@

Добавлено (17.10.2013, 16:26)
---------------------------------------------
Короче, нужно чтобы при выполнении всех условий подключился другой скрипт. И чтобы эти два скрипта работали параллельно друг с другом.
1. Условия верны, значит...
2. Загружаем скрипт
3. Идем дальше по коду первого скрипта, а подгруженный скрипт  выполняет СВОЮ работу отдельно.
Думаю ты понял...

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:11 | Сообщение # 3696
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Пф, да уж, понял. Я знаю такой способ. Создаёшь скрипт вот с такой директивой:
Код
{$e}

После компиляции он сохрянится с расширением scm. Но его можно изменить, а можно так и оставить. Я вроде вообще когда-то пробовал убирать расширение, и всё работало.

Итак, это и есть внешний скрипт. Запустить его из другого можно вот так:

Код
0A92: create_custom_thread "the_name"

Имя файла указывать с расширением.
Но перед запуском будет полезно использовать проверку, существует ли файл с этим скриптом:
Код
0AAB:  file_exists "CLEO\the_name"


Чтобы завершить работу внешнего скрипта, используй опкод
Код
0ABA: end_custom_thread_named 'the_name'


Но, насколько мне помнится, когда я попытаться остановить работу внешнего скрипта, игра вылетала. По-моему, сначала надо чтоб тот скрпит дошёл до команды 0A93: end_custom_thread. Если её там нет, и скрипт постоянно возвращается к началу, то я даже не знаю, возможно ли тогда его остановить.
Цитата RuXman ()
0A92: create_custom_thread "папка/скрипт.cs" $CRIMP1 0@ 10@ 12@ 14@ 16@ 18@ 20@ 22@ 24@ 26@

Я не знаю этот опкод.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:55 | Сообщение # 3697
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
Quote (Colt_8)Надо опкод, который открывает все дома в СА! (как в миссии грабителя)!!!!!!!!!
Срочно, зарание спасибо!!!

Этот?
09E6: set_burglary_houses_accessible 1
Не работает !
Вот что я Написал

{$CLEO .cs}

:HOME
wait 0
09E6: set_burglary_houses_accessible 1 
end_thread

 Так Должно быть?
 
 
Nico Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:25 | Сообщение # 3698
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
И ещё Вот скрипт на счёт походок Изменить себе )
Я тут не могу Открыть его пишет Ошибку
dim1988 Открой если сможеш )
и дай опкоды
Прикрепления: walkstyle.fxt(1Kb) · walkstyle.cs(3Kb)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:38 | Сообщение # 3699
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Цитата
Так Должно быть?

Вообще-то end_thread в клео не используют. Надо использовать 0A93: end_custom_thread.
И ещё советую сделать wait подольше, 1000 например.

Цитата
Открой если сможеш

Вот как он выглядит

То, что в конце - я не знаю, что это. Такое образуется при декомпиляции если, к примеру, был использован какой-то неизвестный опкод. Так что я не знаю, то ли автор использовал какой-то плагин, то ли сам создал опкод.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Среда, 23.10.2013, 08:05 | Сообщение # 3700
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо за ответы на мои вопросы по поводу внешних скриптов....

Цитата dim1988 ()
Вообще-то end_thread в клео не используют.
Странно, уже год использую и всё прекрасно работает. Скрипт завершает свою работу на ура! Может быть надо в начале скрипта объявить главу? thread 'NAME', а уже потом её завершать? Просто я всегда так делаю, наверное поэтому у меня  и работает end_thread.

Цитата Nico ()
Я тут не могу Открыть его пишет Ошибку
Чаще всего чужие скрипты не открываются из-за неизвестных опкодов. Так вот, в SB есть кнопочка (шестерёнка), нажми на неё и поставь IGNORE_UNKNOWN. И скрипт откроется.

Цитата dim1988 ()
То, что в конце - я не знаю, что это.
Вот бы мне весь код скрипта преобразовать в HEX. Чтобы никто в твои скрипты не глядел)




Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 23.10.2013, 08:06
 
 
dim1988 Дата: Среда, 23.10.2013, 10:34 | Сообщение # 3701
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
Странно, уже год использую и всё прекрасно работает. Скрипт завершает свою работу на ура! Может быть надо в начале скрипта объявить главу? thread 'NAME', а уже потом её завершать? Просто я всегда так делаю, наверное поэтому у меня и работает end_thread.

Честно говоря, не знаю, не экспериментировал так. Но у меня самого вылетало, и опытные скриптеры тоже говорят, что этот опкод только для мэйна.
А у тебя точно скрипт доходит до этой команды? Или перед ней ещё стоит jump?
Могу ещё предположить, что у тебя стоит какой-то плагин, который опкод 0A93: переводи в команду end_thread? Как, например, wait – это на самом деле опкод 0001:, но вместо него можно записать просто wait 0. Вроде есть такое дополнение для клео, с которым можно создавать свои команды для более удобного использования.

Цитата RuXman ()
Вот бы мне весь код скрипта преобразовать в HEX. Чтобы никто в твои скрипты не глядел)

При декомпиляции код всё равно преобразуется в обычный, просто здесь произошла ошибка.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Среда, 23.10.2013, 17:36 | Сообщение # 3702
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо спасибо щя Попробываю
Работает 
{$CLEO .cs}
thread 'HOUSE' 

:HOUSE 
wait 1000 
09E6: set_burglary_houses_accessible 1  
end_thread

Добавлено (23.10.2013, 17:36)
---------------------------------------------
Как из того Скрипта с Анимациями 
Присвоить CJ 
Походку Гангстера?

Сообщение отредактировал Nico - Среда, 23.10.2013, 16:57
 
 
dim1988 Дата: Среда, 23.10.2013, 19:14 | Сообщение # 3703
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Как из того Скрипта с Анимациями
Присвоить CJ
Походку Гангстера?

Я не могу ответить. В той части, которая декомпилировалась, я ничего похожего не вижу.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Четверг, 24.10.2013, 12:16 | Сообщение # 3704
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
А у тебя точно скрипт доходит до этой команды? Или перед ней ещё стоит jump?
Че я дурак что ли))) 20 скриптов уже так сделал и никакого jump'па

Цитата dim1988 ()
Могу ещё предположить, что у тебя стоит какой-то плагин, который опкод 0A93: переводи в команду end_thread? Как, например, wait – это на самом деле опкод 0001:, но вместо него можно записать просто wait 0.
Скорее всего да.  Да, я знаю, некоторые опкоды для удобства заменяются кейвордами, но я дополнительно ничего сам не устанавливал. Наверное ты прав, значит end_thread заменяется кейвордом.
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 24.10.2013, 16:10 | Сообщение # 3705
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
Скорее всего да. Да, я знаю, некоторые опкоды для удобства заменяются кейвордами, но я дополнительно ничего сам не устанавливал. Наверное ты прав

Помнишь, ты давал тут скрипт, который я не мог открыть? Так вот, это было из-за команды, выдающей актёрам оружие. У меня вместо неё был обычный опкод. Я не знаю, может, это в более новых версиях СБ команд стало больше. Я просто не качал их, потому что в обновлениях не увидел ничего полезного для себя.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Четверг, 24.10.2013, 18:19 | Сообщение # 3706
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, А как Прослушать звуки PEDOB их Голоса biggrin
Просто хочу послушать )
у меня есть прога SAAT
но я незнаю чё делать=((
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:53 | Сообщение # 3707
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Цитата Nico ()
у меня есть прога SAAT
но я незнаю чё делать=((

Ты хоть запускать её пробовал? Там всё более, чем понятно. Указываешь путь к игре, слева появляются архивы, в которых хранятся звуковые файлы. Выбирай нужный, далее пойдёт загрузка, и появится список файлов. В папке с игрой при этом появится новая папка, куда экспортируются эти же файлы.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:33 | Сообщение # 3708
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не не получаеться!!!!!!!!!!!!!!!
Подробно всё Опиши !!!!!!
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:32 | Сообщение # 3709
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
А не прощё тебе самому написать, что именно не получается? Путь к игре указал? Архивы слева появились?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:00 | Сообщение # 3710
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да появились но как Прослушать и как вытащить файлы Я ХЗ!!!
 
 
RuXman Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:01 | Сообщение # 3711
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
Я просто не качал их, потому что в обновлениях не увидел ничего полезного для себя.
Согласен. Ничего полезного нет. Но для виду скачал, типа самая новая версия у меня =)
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 25.10.2013, 16:49 | Сообщение # 3712
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Да появились но как Прослушать и как вытащить файлы Я ХЗ!!!

Мдя. Там же вверху кнопки с теми же обозначениями, что и на плеерах. Нажимай кнопку со стрелкой вперёд, это и есть воспроизведение.
Про экспорт я сказал - само в папке с игрой появляется.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:07 | Сообщение # 3713
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Нету там не чё Не получаеться!
 
 
Nico Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:09 | Сообщение # 3714
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё норм скачал новую ) спс )
И ещё Вопрос Что значит в Этом опкоде as 4 
023C: load_special_actor 'cesar' as 4
Просто когда я Ставлю 'ryder' у меня вылетает в чём дело?
Прикрепления: GangCarCall.cs(37Kb) · GangCarCall.txt(16Kb)
 
 
Nico Дата: Суббота, 26.10.2013, 16:02 | Сообщение # 3715
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему Игра вылетает когда скрипт создал чтобы скин сменить?
Прикрепления: Clod.cs(17Kb)
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 26.10.2013, 17:49 | Сообщение # 3716
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Читай справку, мануалы, там есть статьи, как создавать специальных актёров.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Суббота, 26.10.2013, 17:59 | Сообщение # 3717
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Не напиши мне Скрипт он лёгкий Пож)
и всё Просто у меня не Получаеться )

Добавлено (26.10.2013, 17:59)
---------------------------------------------
На счёт Скина

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 08:37 | Сообщение # 3718
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Почему я должен объяснять то, что и так написано, а тем более делать скрипты за тебя? Не получается - пробуй ещё, исправляй ошибки. А то так никогда и не научишься.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:29 | Сообщение # 3719
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Хорошо я попробываю извини )

Сообщение отредактировал Nico - Воскресенье, 27.10.2013, 12:02
 
 
Nico Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 13:49 | Сообщение # 3720
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня Получилось Ураааааааааа! surprised

Добавлено (27.10.2013, 13:49)
---------------------------------------------
dim1988, У меня ещё Вопрос ) Ответь токо Хорошо
А можно ли Создать скрипт чтобы тебя Наняли в Банду не ТЫ ИХ а ОНИ тебя ??? Grove

Прикрепления: 3757814.cs(17Kb) · Clod.txt(0Kb)
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 124 из 131«12122123124125126130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz