Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 121 из 131«12119120121122123130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
rois Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:32 | Сообщение # 3601
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть клео на нитро, если кто может помочь мне нужно что бы когда я зажимал ЛКМ он работал, а когда отпускал азот прекращался.  

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 

{$VERSION 3.1.0027} 
{$CLEO .cs} 

//-------------MAIN--------------- 
thread "SUPERCAR_NITRO"  

:SUPERCAR_NITRO_18 
wait 0  
if and 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR) 
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 
  $ONMISSION == 0  
else_jump @SUPERCAR_NITRO_18  
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
wait 1500  
09E9: car 1@ add_single_nitro  
wait 15000  
jump @SUPERCAR_NITRO_18
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 13.06.2013, 09:19 | Сообщение # 3602
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата (rois)
что бы когда я зажимал ЛКМ он работал, а когда отпускал азот прекращался.

Попробуй так

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "SUPERCAR_NITRO"

:SUPERCAR_NITRO_18
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ONMISSION == 0
00E1: key_pressed 0 17
else_jump @SUPERCAR_NITRO_18
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
wait 100
09E9: car 1@ add_single_nitro
wait 100
jump @SUPERCAR_NITRO_18


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Rock_et_Man Дата: Четверг, 18.07.2013, 09:54 | Сообщение # 3603
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать чтобы например автомобили с педами появлялись рандомно на стоянке?

Сообщение отредактировал Rock_et_Man - Четверг, 18.07.2013, 13:32
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:59 | Сообщение # 3604
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата (Rock_et_Man)
Как сделать чтобы например автомобили с педами появлялись рандомно на стоянке?

Попробуй создать несколько парковочных генераторов в одном месте. Т.е. например пишешь эти коды

014B: 1@ = init_parked_car_generator #HOTRING color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2676.695 -1673.756 9.4038 angle 178.8279
0A17: set_parked_car_generator 1@ flag 1

несколько раз, меняя только переменные и модель машины, а координаты оставляешь те же.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ZooM Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:08 | Сообщение # 3605
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если коснуться машины в СА, то поведение у нее становится более реалистичное... То есть нужно записать в переменные машины в каком то радиусе и сделать так, что бы игра посчитала, что игрок со всеми ними соприкоснулся? Возможен ли такой скрипт? Просто подскажите, есть ли для этого всего опкоды, ну а если есть, то я уж буду соображать)) Хотя полгода назад я что то пытался, но как в радиусе появлялись авто, игра вылетала...

Ку-ку
 
 
RuXman Дата: Понедельник, 22.07.2013, 08:13 | Сообщение # 3606
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZooM, вот так пойдет???

:car_1
wait 0
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ //записываем в переменную 0@ ближайшую машину
if
0547:   actor $PLAYER_ACTOR colliding_with_car 0@  \\проверяем, прикоснулся ли игрок с этой машиной, если нет, то возвращаемся обратно. А если да, то делаем с машиной дальнейшие действия.
jf @car_1
дальнейшие действия....

Думаю должно сработать.

Народ, кто знает, можно ли прицепить к кости актера объект, чтобы его можно было поворачивать по всем осям. А то у меня только offset  есть, но это не угол разворота =(


Сообщение отредактировал RuXman - Понедельник, 22.07.2013, 08:14
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:05 | Сообщение # 3607
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Народ, кто знает, можно ли прицепить к кости актера объект, чтобы его можно было поворачивать по всем осям. А то у меня только offset есть, но это не угол разворота =(


070A: AS_actor 358@ attach_to_object 359@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1

Я уже не помню точно, но какой-то из этих параметров является номером кости, а второй - поворотом.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Понедельник, 22.07.2013, 15:25 | Сообщение # 3608
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
6 - это кость! А вот  что означал второй (16) я никогда не знал! Спасибо!

Добавлено (22.07.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Как быть если прицепленный на кость объект удаляется вместе с актером? Я удаляю актера Actor.DestroyInstantly(1@) и объекты тоже удаляются. Можно это исправить или нет?

Сообщение отредактировал RuXman - Понедельник, 22.07.2013, 14:01
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 22.07.2013, 15:58 | Сообщение # 3609
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Как быть если прицепленный на кость объект удаляется вместе с актером? Я удаляю актера Actor.DestroyInstantly(1@) и объекты тоже удаляются. Можно это исправить или нет?

Так создай его заново.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:35 | Сообщение # 3610
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, мне нужно чтобы актер исчез и на его месте был объект, создавать актера не надо, я же его специально удаляю

Добавлено (22.07.2013, 16:11)
---------------------------------------------

Добавлено (22.07.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Где можно найти названия эффектов крови??? Ну типа струи крови и т.д. А то в СБ мало эффектов...

Добавлено (22.07.2013, 16:35)
---------------------------------------------
И почему лужа крови появляется только на мгновение, а потом исчезает???
016F: create_particle 6 rotation_factor 180.0 size 1.0 intensity 255 flags 255 0 0 at 2490.4514 -1674.7673 13.3359
Как установить ей время до исчезания?


Сообщение отредактировал RuXman - Понедельник, 22.07.2013, 16:36
 
 
ZooM Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:25 | Сообщение # 3611
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди, есть какой ни подобный скрипт? Или как загрузить новую модель с архива gta3 img? Только новую, просто нужно сделать что то типа:
Нажимаем кнопку К (англ) и к CJ подбегает человек с названием в архиве noname.dff и noname.txd (новая модель) с женской анимацией, когда нажимешь кнопку G она бежит за ГГ, снова жмешь, останавливается и она кстати с оружием spraycan


Ку-ку
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:45 | Сообщение # 3612
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Нет, мне нужно чтобы актер исчез и на его месте был объект, создавать актера не надо, я же его специально удаляю

Так я не про актёра говорю. Объект заново создавай, иначе вроде бы никак.

Цитата (RuXman)
Где можно найти названия эффектов крови??? Ну типа струи крови и т.д. А то в СБ мало эффектов...

http://gtamodding.ru/wiki....B8%D0%B F%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5

Цитата (RuXman)
И почему лужа крови появляется только на мгновение, а потом исчезает???

Потому что создаётся тем же кодом, что и корона. Придётся делать цикл с этим кодом.

Цитата (ZooM)
Или как загрузить новую модель с архива gta3 img?

Просто кидаешь модель в архив и в скрипте создаёшь специального актёра с этой моделью.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:32 | Сообщение # 3613
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо. Но запиши ссылку заново, эту и так, и сяк пробовал... не заходит =(

Сообщение отредактировал RuXman - Четверг, 25.07.2013, 16:04
 
 
Rock_et_Man Дата: Среда, 24.07.2013, 10:09 | Сообщение # 3614
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как поставить на карту специального актера? Например Свита на Грув стрит и чтобы он выполянл анимацию типо лежит под машиной. Напиши пожалуйста.
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 26.07.2013, 10:53 | Сообщение # 3615
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лужу крови, которая пропадает со временем, можно создать так:
Код
0A8D: 0@ = read_memory {pTexBloodpool64} 0xC40400 size 4 virtual_protect 0
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
0AA5: call 0x706F60 num_params 14 pop 14 _scale 1.0 _time 5000 zDist 3.0 _BGR 0 0 0xC8 _intensity 255 _y2 -1.0 _x2 0.0 _y1 0.0 _x1 1.0 _pos 1@v _texture 0@ _type 1

Делать это надо не в цикле.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 26.07.2013, 10:54
 
 
RuXman Дата: Пятница, 26.07.2013, 12:48 | Сообщение # 3616
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Адреса памяти, хм... отличная идея. спасибо.

А теперь мои вопросы:
1. Можно ли изменить любому педу цвет текстуры? Либо наложить ему полупрозрачную текстурку одного цвета (допустим красную), чтобы пед был слегка покрасневший, но его текстура была видна. Либо просто каким-нибудь опкодом изменить педу цвет текстуры. Я предложил 2 способа, возможны ли они? Хоть один? 
2. Возможно ли заморозить педа так, чтобы он не делал вообще никаких движений? 
Опкод 01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 работает только на главном герое
А опкод Actor.LockInCurrentPosition(1@) замораживает текущую позицию педа, но не его самого. Т.е. он может идти на месте.
3. Мне нужен адрес памяти чтобы создать струю воды как у пожарной машины, которая обладает всеми её функциями. Вы точно его не знаете, да и никто не знает. В инете полно адресов памяти, но не те которые мне нужны. Так как их находить? Другие же люди как-то их нашли, да еще и поняли за что они отвечают.

Добавлено (26.07.2013, 12:48)
---------------------------------------------

Цитата (DK22Pac)
Делать это надо не в цикле.
Ясно
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:06 | Сообщение # 3617
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) Можно попробовать создать красный источник света возле педа.
2) Опкод 01B4 просто выключает возможность "управлять" игроком (как я думаю), - т.е., нажатие клавиш управления игнорируется.
3) http://modsforgta.ucoz.ru/forum/9-16-636-16-1278865079


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
RuXman Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:56 | Сообщение # 3618
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac,  спасибо, разберусь.

Добавлено (28.07.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Как сделать синхронизацию клео скрипта с сервером, чтобы он работал в SAMP??? Я пробовал убить чела опкодом и через адреса памяти. Но увы не вышло... Как-то же делают такие скрипты для сампа...

Сообщение отредактировал RuXman - Воскресенье, 28.07.2013, 12:54
 
 
Jin Дата: Среда, 07.08.2013, 07:40 | Сообщение # 3619
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Парни подскажите опкод, отключаюший возможность садиться в транспорт.Просто отключение управление игроком не подходит.И есть ли опкод отключайющий кручение головы, а то анимация отыгрываеться, а голова в стороны крутиться, на людей смотрит, не следуя анимации.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)


Сообщение отредактировал Jin - Среда, 07.08.2013, 09:44
 
 
dim1988 Дата: Среда, 21.08.2013, 21:51 | Сообщение # 3620
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата (Jin)
Парни подскажите опкод, отключаюший возможность садиться в транспорт.Просто отключение управление игроком не подходит

Есть опкод 07CC: set_player $PLAYER_CHAR button_15 0

Цитата (Jin)
И есть ли опкод отключайющий кручение головы, а то анимация отыгрываеться, а голова в стороны крутиться, на людей смотрит, не следуя анимации.

Вот это не знаю. Ну а что, пусть смотрит.
Если всё же это не нужно, то попробуй зафиксировать координаты исходящие впереди игрока и заставь его смотреть в эту точку.

Кстати, может, это кому-то пригодится:
Я тут сделал небольшое открытие, чем опкод 0812: лучше кода 0605: (это опкоды, воспроизводящие анимацию). Дело в том, что если использовать 0605:, то анимация может прерваться, не доиграв до конца, особенно если этот опкод использовать в паке анимаций. С опкодом 0812: этого не происходит. К тому же с 0812: анимация не прерывается даже если актёр столкнётся с игроком, с 0605: это постоянно происходит.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 23.08.2013, 14:02 | Сообщение # 3621
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо, это отрытие было сделано ещё 3 года назад.
http://gtag.gtagaming.com/forums....&p=1110


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 23.08.2013, 14:03
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:10 | Сообщение # 3622
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата (DK22Pac)
dim1988, спасибо, это отрытие было сделано ещё 3 года назад.

Ну, значит, тут я лоханулся. Действительно, и чего я решил, что должен делиться своими наблюдениями? Ведь есть же замечательный иностранный сайт, о котором наверняка все знают и постоянно черпают оттуда полезную информацию. Все давно всё знают, один я отсталый.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Суббота, 24.08.2013, 12:48 | Сообщение # 3623
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Да ладно тебе, но я действительно в этой теме это уже постил))Ты ещё отметил что тебе бы понадобилась данная инфа когда ты первый раз разрабатывал МК.
Спасибо за ответ, но насчёт кручения головы не подходит, нужно чтоб он головой не крутил, а выполнят так как задано по анимации.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:28 | Сообщение # 3624
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата (Jin)
но я действительно в этой теме это уже постил))Ты ещё отметил что тебе бы понадобилась данная инфа когда ты первый раз разрабатывал МК.

А, я и забыл про это confused

Цитата (Jin)
нужно чтоб он головой не крутил, а выполнят так как задано по анимации.

А если в самой анимации указан угол поворота головы, то он всё равно вертит ей?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Вторник, 27.08.2013, 03:09 | Сообщение # 3625
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, да в это то и дело, он парой на других людей смотрит, когда голова должна от удара "отлетать"

Добавлено (27.08.2013, 03:09)
---------------------------------------------
Парни, скажите опокод или функцию, отключающую перекретстие которое в режиме геймпада, именно видимость этого перекрестие.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Nico Дата: Среда, 18.09.2013, 22:52 | Сообщение # 3626
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди помогите в скрипте , а то у меня не получаеться
Надо чтобы Люди ехали за Мной
Вот Скрипт
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2 
wait 0 
if and
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
jf @NONAME_2 
wait 0 
if and
0AB0:   key_pressed 96 
0AB0:   key_pressed 98 
jf @NONAME_2 
wait 100

:NONAME_157
wait 0 
if 
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'  // CAH VNEPPO
jf @NONAME_209 
10@ = 281 
11@ = 597 
jump @NONAME_393 

:NONAME_209
wait 0 
if 
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'  // LAC BEHTYPAC
jf @NONAME_261 
10@ = 282 
11@ = 598 
jump @NONAME_393 

:NONAME_261
wait 0 
if 
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'  // LOC CAHTOC
jf @NONAME_313 
10@ = 280 
11@ = 596 
jump @NONAME_393 

:NONAME_313
wait 0 
if and
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'  // LOC CAHTOC
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'  // CAH VNEPPO
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'  // LAC BEHTYPAC
jf @NONAME_157 
10@ = 283 
11@ = 599 
jump @NONAME_393 

:NONAME_393
wait 1000 
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(10@)
Model.Load(11@)
038B: load_requested_models 
jump @NONAME_422 

:NONAME_422
wait 0 
if and
   Model.Available(10@)
   Model.Available(11@)
   Model.Available(#DESERT_EAGLE)
jf @NONAME_422 
wait 0 
0208: $1O = random_float_in_ranges -70.0 70.0 
0208: $2O = random_float_in_ranges -70.0 70.0 
04C4: store_coords_to $XA $YA $ZA from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset $1O $2O 100.0 
02C1: store_to $XS $YS $ZS car_path_coords_closest_to $XA $YA $ZA 
$COPCAR = Car.Create(11@, $XS, $YS, $ZS)
$M = Marker.CreateAboveCar($COPCAR)
04C4: store_coords_to $XSP $YSP $ZSP from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 
Car.DriveTo($COPCAR, $XSP, $YSP, $ZSP)
Car.SetMaxSpeed($COPCAR, 250.0)
0397: enable_car $COPCAR siren 1 
00AE: set_car $COPCAR traffic_behaviour_to 2 
0129: $COP1 = create_actor_pedtype 6 model 10@ in_car $COPCAR driverseat 
01C8: $COP2 = create_actor_pedtype 6 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 0
01C8: $COP3 = create_actor_pedtype 6 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 1
01C8: $COP4 = create_actor_pedtype 6 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 2
Actor.Health($COP1) = 5000
Actor.Health($COP2) = 5000
Actor.Health($COP3) = 5000
Actor.Health($COP4) = 5000
Actor.Armour($COP1) = 100
Actor.Armour($COP2) = 100
Actor.Armour($COP3) = 100
Actor.Armour($COP4) = 100
01B2: give_actor $COP1 weapon 24 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
01B2: give_actor $COP2 weapon 24 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $COP3 weapon 24 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $COP4 weapon 24 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
Actor.WeaponAccuracy($COP1) = 100
Actor.WeaponAccuracy($COP2) = 100
Actor.WeaponAccuracy($COP3) = 100
Actor.WeaponAccuracy($COP4) = 100
jump @NONAME_708 

:NONAME_708
wait 0 
if or
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 96 
jf @NONAME_744 
Marker.Disable($M)
jump @NONAME_845 

:NONAME_744
wait 0 
if 
0206:   actor $PLAYER_ACTOR near_car $COPCAR radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot 
jf @NONAME_708 
wait 100 
Marker.Disable($M)
0631: put_actor $COP1 in_group $PLAYER_GROUP 
0631: put_actor $COP2 in_group $PLAYER_GROUP
0631: put_actor $COP3 in_group $PLAYER_GROUP
0631: put_actor $COP4 in_group $PLAYER_GROUP 

:NONAME_809
wait 0 
if or
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0449:   actor $PLAYER_ACTOR in_a_car 
0AB0:   key_pressed 96 
jf @NONAME_809 
jump @NONAME_845 

:NONAME_845
wait 1000 
Model.Destroy(10@)
Model.Destroy(11@)
Actor.RemoveReferences($COP1)
Actor.RemoveReferences($COP2)
Actor.RemoveReferences($COP3)
Actor.RemoveReferences($COP4)
Car.RemoveReferences($COPCAR)
jump @NONAME_2
 
 
dim1988 Дата: Среда, 18.09.2013, 23:01 | Сообщение # 3627
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата (Nico)
Надо чтобы Люди ехали за Мной

Вроде должно работать. Может, дело в том, что ты записываешь координаты в глобальные переменные?
Я уже делал такой скрипт. Посмотри, там всё работает.
http://gtascriptd88.ucoz.ru/load/2-1-0-10


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:45 | Сообщение # 3628
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Дай мне свой Скайп пожалуста 
я разбераюсь в Скриптах тож
Просто я тебя везде Искал
Вот Я в vk 
https://vk.com/sanyokpolyakov
Skype: admin555777

Добавлено (29.09.2013, 16:45)
---------------------------------------------
dim1988, Очень нужна Твоя Помощь

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:45 | Сообщение # 3629
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
У меня нет скайпа. И аськи тоже. И в соц-сетях не сижу. Потому что нет на всё это времени.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:54 | Сообщение # 3630
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин мне просто надо с тобой Связаться если ЧТО

Добавлено (29.09.2013, 16:49)
---------------------------------------------
Я тут Незнаю Как создать скрипт чтобы Ryder приезжал ко мне на машине
Я пытался из того скрипта сделать Но не получилося
(((((

Добавлено (29.09.2013, 16:54)
---------------------------------------------
dim1988, Из скрипта Вызов полиции я много чего сделал Переделовал ) ставил броню Оружку и так далее всё Ок
Но Когда Rydera (Eazy-E) Хотел сделать, у меня вылетала Игра

 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 121 из 131«12119120121122123130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz