Вопросы по созданию скриптов - Страница 120 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 120 из 131«12118119120121122130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 04.05.2013, 14:59 | Сообщение # 3571
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не могу это читать. Учите русский язык.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
RuXman Дата: Среда, 22.05.2013, 11:22 | Сообщение # 3572
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для нас не секрет, что если убить педа, то приезжает скорая, она появляется рандомно в разных местах. Так вот, мне бы опкодик чтобы заспавнить тачку подальше от меня, как вот эта скорая. Примерно на таком же расстоянии. Приехать ко мне я ее заставлю, мне надо, чтобы она заспавнилась. Кто-нибудь знает как?

Добавлено (22.05.2013, 11:22)
---------------------------------------------
Возможно ли записать в переменную координаты прицела? Мне нужно сделать какое-нибудь действие над педом, который у меня на прицеле...


Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 22.05.2013, 11:23
 
 
dim1988 Дата: Среда, 22.05.2013, 16:32 | Сообщение # 3573
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Возможно ли записать в переменную координаты прицела? Мне нужно сделать какое-нибудь действие над педом, который у меня на прицеле...

Насчёт координат не знаю, но в клео 4 есть опкод, который записывает в переменную педа:
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:29 | Сообщение # 3574
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо! Ты прям в  в точку попал!
Я хотел от координат прицела создать определенный радиус, сделать проверку, есть ли в радиусе пед или нет. Если есть, то занести педа в переменную, а только потом выполнять с ним дальнейшие действия. Чтобы избежать всего этого хлама, нужен всего один опкодик! Вот его то я и искал! Тут сразу педа на прицеле заносит в переменную! Спасибо!

Добавлено (23.05.2013, 15:29)
---------------------------------------------
Тут же у меня возникает вопрос. По другой теме... Я хочу, чтобы когда чел сдох, к нему прицеплялся объект или несколько объектов. И это у меня получилось! Но объекты почему-то зависают в воздухе, их нельзя с места сдвинуть, короче они статические. Так вот, как прицепить этот объект к актеру, чтобы на него действовало притяжение земли??? Есть опкод или нужно какие-то расчеты делать???


Сообщение отредактировал RuXman - Четверг, 23.05.2013, 15:29
 
 
Jin Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:39 | Сообщение # 3575
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, эм врят ли, пед же сдох, значит он сам статичен, создовай обьекты вокргу его координт и делай обьекты динамичными и всё


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
RuXman Дата: Пятница, 24.05.2013, 11:09 | Сообщение # 3576
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, у меня получилось Object.ToggleInMovingList(0@, 12) = True Что означает параметр 12 ??? Силу притяжения???

Добавлено (24.05.2013, 11:05)
---------------------------------------------
Я вот сделал так. Нажимаешь на кнопку 1 и к ближайшему педу будет прицепляться объект с определенным разворотом. Но дело в том, что по нажатию кнопки 1 ближайший пед почему-то исчезает, а на его месте появляется объект без разворота. Почему не работает разворот и почему пед исчезает?
:NONAME_2
wait 0 
Model.Load(2905)
038B: load_requested_models 
wait 200 
if 
0AB0:   key_pressed 49 
jf @NONAME_2 
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ 
if 
   Actor.Defined(1@)
jf @NONAME_2 
jump @NONAME_116

:NONAME_116
Actor.StorePos(1@, 4@, 5@, 6@)
21@ = Object.Create(2905, 4@, 5@, 6@)
069B: attach_object 21@ to_actor 1@ with_offset 0.13 0.0 -0.85 rotation 180.0 0.0 90.0 
Object.ToggleInMovingList(21@, 20)
jump @NONAME_2

Добавлено (24.05.2013, 11:09)
---------------------------------------------
И кстати почему тут на форуме не работают функции СПОЙЛЕР И КОД??? Когда пишу, то я вижу как спойлер будет выглядеть, а после добавления ответа выходит херня какая-то!!!

Сообщение отредактировал RuXman - Пятница, 24.05.2013, 11:06
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 24.05.2013, 12:11 | Сообщение # 3577
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Что означает параметр 12 ??? Силу притяжения???

Странно, я вообще раньше не видел, чтоб у этого кода был такой параметр. Его там быть не должно.

Цитата (RuXman)
Но дело в том, что по нажатию кнопки 1 ближайший пед почему-то исчезает, а на его месте появляется объект без разворота. Почему не работает разворот и почему пед исчезает?

Потому что ты создаёшь объект прямо на том месте, где находится пед, из-за этого игра его удаляет. Создавай объект лучше в нулевых координатах.

Цитата (RuXman)
И кстати почему тут на форуме не работают функции СПОЙЛЕР И КОД??? Когда пишу, то я вижу как спойлер будет выглядеть, а после добавления ответа выходит херня какая-то!!!




Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Пятница, 24.05.2013, 15:15 | Сообщение # 3578
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (dim1988)
Странно, я вообще раньше не видел, чтоб у этого кода был такой параметр. Его там быть не должно.
Я тоже так подумал, в туторе его не было! Но санни билдер сказал, что ожидалось 2 параметра! Вот я и написал туда число любое...

Цитата (dim1988)
ты создаёшь объект прямо на том месте, где находится пед, из-за этого игра его удаляет. Создавай объект лучше в нулевых координатах.
В нулевых?! Ок. Попробую!!! А я то думаю, почему объекты не цепляются к актеру, просто к тому времени пед уже удален и не к кому цеплять его. Еще раз спасибо!

Цитата (dim1988)
Вроде всё нормально.



Сообщение отредактировал RuXman - Пятница, 24.05.2013, 15:16
 
 
RuXman Дата: Пятница, 24.05.2013, 15:23 | Сообщение # 3579
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (dim1988)
Насчёт координат не знаю, но в клео 4 есть опкод, который записывает в переменную педа: 0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor

Если тебе или еще кому-нибудь будет интересно, для чего я спрашивал этот опкод, то вот скрипт. Он поджигает педов, если в них стрелять. Типо зажигательных патронов. Может кому надо...

Добавлено (24.05.2013, 15:23)
---------------------------------------------
подробнее в архиве

Прикрепления: 111.rar(6Kb)
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 24.05.2013, 17:23 | Сообщение # 3580
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Если тебе или еще кому-нибудь будет интересно, для чего я спрашивал этот опкод, то вот скрипт. Он поджигает педов, если в них стрелять. Типо зажигательных патронов.

Такой скрипт давно уже был создан.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:12 | Сообщение # 3581
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда? Кем? И где? Я не знал... и вместе со мной не знали еще 200 человек. Все одобрили. Там, откуда я родом, такого скрипта никогда не было.
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:21 | Сообщение # 3582
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
RuXman, вот
http://www.playground.ru/files/gta_sa_fire_bullets_cleo-36209/


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Суббота, 25.05.2013, 03:07 | Сообщение # 3583
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, Цитата RuXmanТам, откуда я родом,Что за бред?Если ты говоришь про либерти то там сейчас только новички, сейчас можно преиздовать старые скрипты, и не кто даже понятие не будет иметь что такой уже был.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
RuXman Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:59 | Сообщение # 3584
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бред?! Ну есть немного... ну был, так был. Факт остается фактом, я сам придумал и сам с нуля сделал этот скрипт. Ну разве что dim1988 помог с опкодом)

Добавлено (26.05.2013, 10:59)
---------------------------------------------
Может кто знает как в определенных координатах создать струю воды как из пожарной машины? Или это невозможно?

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:13 | Сообщение # 3585
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Может кто знает как в определенных координатах создать струю воды как из пожарной машины? Или это невозможно?

Это создаётся как эффект. По-моему, он называется coke_trail.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:18 | Сообщение # 3586
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
А этот эффект обладает функциями струи как в пожарке??? Ну, типо тушить огонь или сбивать с ног педов?
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:02 | Сообщение # 3587
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Нет, конечно.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:08 | Сообщение # 3588
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слушай, ну где-то же по-любому это записано. Все что происходит в игре, все это где-то записано. Точно не в майне... в каком-то файле. Знать бы где. Потом тупо оттуда скопировать код и вставить в санни билдер. Вот и все, как все просто я придумал. У меня правильный ход мыслей???
 
 
Jin Дата: Понедельник, 27.05.2013, 10:32 | Сообщение # 3589
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, ДК бы тебя разубидил в этой идеи... насколько я знаю, нужно разбираться в адресах памяти, и то этого мало, работать с ексе я думаю, да и врят ли ты вот так просто скопируешь и запихаешь в сб, структура написания кода немного иная и поэтому сб может просто не принять  код.Но это только мои предположения.Да я бы и сам рад знать как можно запустить эти возможности скрыте в игре, к примеру вызвать блок удара у педа, или удар именно так как это делает игра.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)


Сообщение отредактировал Jin - Понедельник, 27.05.2013, 10:33
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:40 | Сообщение # 3590
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Потом тупо оттуда скопировать код и вставить в санни билдер. Вот и все, как все просто я придумал. У меня правильный ход мыслей???

Да ты гений, как же никто раньше до этого не додумался lol

Если б всё было так просто, это давно бы уже сделали. На самом деле и так практически все файлы изучены. Видмо, то что тебе нужно, хранится в самом движке, но там код вовсе не такой, как в скриптах. Не знаю, может кто-то и разобрался, но мне об этом ничего не известно.

Цитата (Jin)
Да я бы и сам рад знать как можно запустить эти возможности скрыте в игре, к примеру вызвать блок удара у педа, или удар именно так как это делает игра.

А мне интересно, можно ли увеличить силу удара? Есть же такой чит, значит как-то через работу с памятью должно получиться.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:04 | Сообщение # 3591
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вы меня убедили, это почти невозможно... жаль... очень жаль...

Цитата (dim1988)
Да ты гений
Я знаю shades ))) Ошибся, с кем не бывает)
 
 
Jin Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:52 | Сообщение # 3592
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Есть опкод выхываюший чит сильного удара, это черз адреса можно сделать, это первый вариант.
Ещё можно в параметрах игры в .дат пошаманить, я делал так, что во время моего удара на ЛКМ, всё живое в радиусе погибало, столбы сносило, а машины мялись и вроде бы отлетали, если интересно то гоу в ЛС)



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 27.05.2013, 22:26 | Сообщение # 3593
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Цитата (Jin)
Ещё можно в параметрах игры в .дат пошаманить, я делал так, что во время моего удара на ЛКМ, всё живое в радиусе погибало, столбы сносило, а машины мялись и вроде бы отлетали, если интересно то гоу в ЛС)

Мне такой вариант не подходит, потому что надо, чтоб была возможность изменять силу удара скриптом. В смысле, чтоб можно было его включать и отключать.

Цитата (Jin)
Есть опкод выхываюший чит сильного удара, это черз адреса можно сделать, это первый вариант.

Я когда-то смотрел, какие адреса есть, но не помню там такого.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Вторник, 28.05.2013, 03:42 | Сообщение # 3594
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вы в правильную сторону смотрите) Все что есть в игре - это код, и его можно достать, изменить, заменить.
Сложно ли это? Нет. Но надо владеть хотя бы основами С/С++. HexRay - плагин для IDA - позволяет генерировать С-подобный псевдокод из ассемблерного кода. Я копировал целые функции оттуда, практически без дополнительного редактирования. Ну а дальше - можно делать с кодом все, что угодно.
Jin, обычно отдельные действия, такие, как например, удар, выстрел, выделяются в отдельные функции. Тут пригодятся опкоды вызова функций из CLEO. Но надо еще найти сами функции, и понять, какие параметры туда передаются. Боевую систему я не особо смотрел, но функции некоторые есть (напр. CPed::Attack). Понятно, что функция заставляет педа атаковать (там наверное есть применение анимации, и урон противнику, щас не могу глянуть). Подробно я эти функции не разбирал.
dim, если ты говоришь об уроне противнику - то можно, конечно, и должно быть легко. Я кстати, где-то видел, как этот чит работает. Тебе надо это для игрока или для педов тоже?
RuXman, там партиклы создаются и модель струи. У Рокстар это называется WaterCannon.
Как смогу открыть базу, добавлю какой-то "практический" материал, ато теория одна).


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Jin Дата: Вторник, 28.05.2013, 07:03 | Сообщение # 3595
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, Было бы неплохо только я не понимаю, ну предположим ты нашёл какую то функциЮ, а как узанть что это за функция?через скрипт вызывая этот адрес?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Среда, 29.05.2013, 12:19 | Сообщение # 3596
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Цитата (DK22Pac)
dim, если ты говоришь об уроне противнику - то можно, конечно, и должно быть легко. Я кстати, где-то видел, как этот чит работает. Тебе надо это для игрока или для педов тоже?

Да, именно об уроне. Нужно и для игрока, и для других педов.
Было бы здорово, если получится. Я когда-то уже спрашивал о такой возможности, но в то время никто не знал.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Среда, 05.06.2013, 18:26 | Сообщение # 3597
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Часто спрашивают, как заставить актёра поднять руки, как при аресте. Обычно я подсказывал, какую анимацию нужно использовать.
А оказывается, есть вот такой опкод:

05C4: AS_actor $PLAYER_ACTOR hands_up 15000 ms

Последний параметр - это время, на которое актёр поднимет руки.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Четверг, 06.06.2013, 07:59 | Сообщение # 3598
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Хах)Есть ещё много подобных опкодов)нужно просто рыться в них)

Добавлено (06.06.2013, 07:59)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос, а реально ли добавить несколько небольших новых обьектов,дав им общую коллизию, и через скрипт загрузить эти обьекты и если надо включить им динамику?ну то есть чтоб они падали.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 06.06.2013, 09:21 | Сообщение # 3599
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Цитата (Jin)
У меня такой вопрос, а реально ли добавить несколько небольших новых обьектов,дав им общую коллизию, и через скрипт загрузить эти обьекты и если надо включить им динамику?ну то есть чтоб они падали.

Вполне реально, но нужен безлимитный движок, без него вроде бы добавляются только два-три объекта.
Добавлять нужно так:
В файле .ide прописываем сам объект - его id, модель, текстуру и ещё два каких-то параметра, не помню, что они означают.
Файлы.ide находятся в папке maps. Можно использовать уже существующие либо создать свой, и тогда нужно будет указать путь к нему в файле gta.dat.
Кстати, коллизия для всех объектов должна находиться в одном файле col. Иначе вылетает.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Четверг, 06.06.2013, 16:37 | Сообщение # 3600
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, насчёт обьектов не знаю, но знаю точно что новые кол фаилы больше 2 добовлять нельзя.Я думаю проще сделаю, в сущесвующем коле создам колизию.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 120 из 131«12118119120121122130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz