Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 131«121011121314130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:29 | Сообщение # 331
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ты хоть скажи какой опкод неизвестный, а то как тогда тебе помочь?
Quote (denek96)
формат не txt а cs делает хоть я {CLEO.cs} пишу

А чем недоволен, он и должен быть cs.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:34 | Сообщение # 332
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
denek96, d88 прав,напиши сюда какой опкод неизвестен)


Forever
 
 
serega13 Дата: Пятница, 15.01.2010, 10:16 | Сообщение # 333
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
значит можно сразу писать опкод?

Добавлено (15.01.2010, 10:16)
---------------------------------------------
оу то есть поток!

 
 
denek96 Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:13 | Сообщение # 334
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Неизвестный опкод 0A93.
это когда cleo скрипт останавливаешь (end_custom thread)
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:36 | Сообщение # 335
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
0A93: end_custom_thread не может быть неизвестным, если конечно его не удалить из файла SASCM.INI.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
denek96 Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:16 | Сообщение # 336
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, У МЕНЯ ПИШЕТ ЧТО ЭТОТ опкод не известный...скиньте кто ни-ть свой SASCM.INI я его заменю
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 15.01.2010, 16:34 | Сообщение # 337
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
На, хотя мне кажется дело не в этом
Прикрепления: SASCM.ini(101Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
denek96 Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:46 | Сообщение # 338
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, огромное тебе спасибо)))))))все у меня заработало)))теперь не пишет неизвестный опкод и сохраняет в cs))))спасибо большое ещё раз))))))!!!!!!

Сообщение отредактировал denek96 - Пятница, 15.01.2010, 18:48
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:40 | Сообщение # 339
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Интересно, а ты что же, изменял свой SASCM.ini?
А какая у тебя версия Санни Билдера?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
denek96 Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:55 | Сообщение # 340
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, v 3.04 , такая вроде,кстати где можно взять список опкодов???(кроме проги Опкодник 2.0)

Добавлено (15.01.2010, 21:55)
---------------------------------------------
dim1988,

{CLEO .cs}
wait 0
0726: $heli $PLAYER_ACTOR -1 30.0
0A93: end_custom_thread

что тут не правильно?????

 
 
dim1988 Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:04 | Сообщение # 341
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (denek96)
где можно взять список опкодов???(кроме проги Опкодник 2.0)

Есть Опкодник 4.0. Так же много чего есть в SB Manual
Quote (denek96)
что тут не правильно?????

Во-первых нет проверки на существование игрока
0256: player $PLAYER_CHAR defined

Во-вторых не создан транспорт
В-третьих нельзя использовать глобальные переменные - те которые со знаком $ (хотя в справках их указывают).
Нужно использовать локальные - со знаком @, например 1@


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
denek96 Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:17 | Сообщение # 342
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а транспорт как создать???
_____________________________________
dim1988, Лучший учитель)))))
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:12 | Сообщение # 343
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (denek96)
а транспорт как создать???

Car.Create(Хэндл,Модель,X, Y, Z) - создать машину

Car.Angle(Хэндл Машины) = Angle - задать угол поворота машине(вместо Angle пишешь цифры которые нужны)

Перед созданием машины нужно загрузить её модель.



Forever


Сообщение отредактировал Lost_forever - Пятница, 15.01.2010, 23:13
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 16.01.2010, 11:49 | Сообщение # 344
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (denek96)
dim1988, а транспорт как создать???
Смотря для каких целей. Если нужно просто разбросать по карте припаркованные авто, то лучше воспользоваться парковочным генератором. Можно также создавать одноразовый транспорт (если нужно производить над ним какие-то действия). Оба этих способа описаны в справке к СБ: Статьи -> Транспорт.
Если просто нужно соспаунить перед игроком транспортное средство, то можно применить самый быстрый способ, состоящий из одной команды:
Code
0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 #Model // car spawn function
(#Model - модель транспортного средства)
 
 
crips Дата: Суббота, 16.01.2010, 12:27 | Сообщение # 345
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
а кто нибудb знает где просмотретb болbше эфектов,мне нужен например красный дым(как у самолёта)
а названия незнаю(
 
 
denek96 Дата: Суббота, 16.01.2010, 12:44 | Сообщение # 346
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, Den_spb, спасибо
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 16.01.2010, 13:47 | Сообщение # 347
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
denek96, нз)


Forever
 
 
denek96 Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:23 | Сообщение # 348
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Lost_forever, Den_spb, а можно сделать так что если какой нить автомобиль украдешь за это звездочки дадут???
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:32 | Сообщение # 349
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (denek96)
dim1988, Lost_forever, Den_spb, а можно сделать так что если какой нить автомобиль украдешь за это звездочки дадут???

Да,если рэндомное авто,то нужно определить его хендл,после чего сделать проверку на нахождения игрока в машине и опкодом 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 поставить необходимое кол-во звезд

Если в созданном авто то нужно точно так же сделать проверку на нахождение игрока в машине и дать ему определенное кол-во звезд.

Проверка на нахождение игрока в машине:
if
Actor.Incar($PLAYER_ACTOR,хэндл машины)
jf имя thread'a



Forever
 
 
denek96 Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:58 | Сообщение # 350
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, а хендл машины это что?

Добавлено (16.01.2010, 16:58)
---------------------------------------------
dim1988, скажи что ещё надо сделать,что бы скрипт был рабочий??

{CLEO .cs}
wait 0
016C: restart_if_wasted at 1675.98 10979 265 angle 0.0 unknown 0
0A93: end_custom_thread

 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:44 | Сообщение # 351
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
denek96, handle это типо имя машины,например 1@,2@ и т.д

Вот например:

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:NOP

:Car
wait 0
Model.Load(#INFERNUS) // Загружаем модель Инфернуса
038B: load_requested_models  

:Car_2
wait 0
if  
Model.Available(#INFERNUS) // Если модель загружена
jf @Car_2
if
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2494.2241 -1681.0012 13.3384 radius 15.0 15.0 15.0  // Если актер в радиусе
jf @Car_2
Car.Create(1@,#INFERNUS,2494.2241 -1681.0012 13.3384) // Создаем машину(Инфернус)
Car.Angle(1@) = 83.3474  // Ставим угол поворота  

:Car_3
wait 0
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,1@) // Если аткер(в данном случае CJ) сел в машину
jf @Car_3
010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 2 // Даем ему 2 звезды
0A93: end_custom_thread


Когда CJ сядет в инфернус у дома CJ,то ему дадут две звезды.



Forever
 
 
denek96 Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:58 | Сообщение # 352
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, У ТЕБЯ НЕТУ icq СЛУЧАЙНО????
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:08 | Сообщение # 353
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (denek96)
Lost_forever, У ТЕБЯ НЕТУ icq СЛУЧАЙНО????

Есть.



Forever
 
 
denek96 Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:46 | Сообщение # 354
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, можешь дать???помогать.....
 
 
PaHaNjkee Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:09 | Сообщение # 355
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
пацаны не можете написать мне скрипт типа чтобы в аэро садились самолеты и чтобы двери у всех домов открывались я смотрел какой там опкод и не понял как писать сначала в конце скрипт а так я уже разобрался в сане
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:03 | Сообщение # 356
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PaHaNjkee)
тобы двери у всех домов открывались

Code

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:NOP

:Acess
wait 250
09E6: set_burglary_houses_accessible 1
07FB: set_interior 'GYM1' access 1 // 3AL FAHTOHA
07FB: set_interior 'LACS1' access 1 // ZOD3EMKA
07FB: set_interior 'BARBER2' access 1 // 6APMEH
07FB: set_interior 'BARBERS' access 1 // 6APMEH
07FB: set_interior 'CARLS' access 1 // DOM DGOHCOHA
07FB: set_interior 'CSSPRT' access 1 // ZPO-KPYFN
07FB: set_interior 'TATTO3' access 1 // KOMHATA TATYNPOBOK
07FB: set_interior 'CSDESGN' access 1 // GEPTBA
07FB: set_interior 'GYM2' access 1 // 6OEBSN NCKYCCTBA KO6PS
07FB: set_interior 'GYM3' access 1 // ZOD KAHATAMN
07FB: set_interior 'FDPIZA' access 1 // 3AZAC ZNQQS
07FB: set_interior 'FDCHICK' access 1 // KYDAXTAUWNN 3BOHOK
07FB: set_interior 'BARBER3' access 1 // 6APMEH
07FB: set_interior 'CSEXL' access 1 // DNDJE CAW
07FB: set_interior 'CSCHP' access 1 // 6NHKO
07FB: set_interior 'TATTOO' access 1 // KOMHATA TATYNPOBOK
07FB: set_interior 'TATTO2' access 1 // KOMHATA TATYNPOBOK
07FB: set_interior 'CLOTHGP' access 1 // 3NZ
07FB: set_interior 'AMMUN1' access 1 // AMMY-HAQNR
07FB: set_interior 'AMMUN2' access 1 // AMMY-HAQNR
07FB: set_interior 'AMMUN3' access 1 // AMMY-HAQNR
07FB: set_interior 'AMMUN4' access 1 // AMMY-HAQNR
07FB: set_interior 'AMMUN5' access 1 // AMMY-HAQNR
0A93: end_custom_thread



Forever


Сообщение отредактировал Lost_forever - Суббота, 16.01.2010, 20:03
 
 
denek96 Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:04 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, можешь дать icq???
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:06 | Сообщение # 358
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (denek96)
можешь дать icq???

383837373



Forever
 
 
serega13 Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:49 | Сообщение # 359
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
люди как я понял что бы начать создавать скрипт я пишу cleo а потом начинаю писать поток я прав?
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:00 | Сообщение # 360
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (serega13)
люди как я понял что бы начать создавать скрипт я пишу cleo а потом начинаю писать поток я прав?

Да,но можно еще для удобства и так сделать:

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

Дальше поток)



Forever
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 12 из 131«121011121314130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz