Вопросы по созданию скриптов - Страница 110 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 110 из 131«12108109110111112130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:01 | Сообщение # 3271
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
То это значит что после нахождения актера, опкод не будет искать нового?

Нет, это значит он не будет искать найденного педа повторно.
Quote (SPIRITS)
И что значит pass_deads?
Что будет если поставить 1, или 0

Будет ли код искать мёртвых педов.
1 – да, 0 – нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:38 | Сообщение # 3272
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Будет ли код искать мёртвых педов.

Точнее, будет ли код пропускать мёртвых педов
1 – да, 0 – нет.
 
 
SPIRITS Дата: Вторник, 19.06.2012, 20:16 | Сообщение # 3273
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
А если поставить в find_next 1
То он после того как найдет педа будет еще искать?
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 19.06.2012, 21:09 | Сообщение # 3274
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
А если поставить в find_next 1
То он после того как найдет педа будет еще искать?

Я не помню, что там надо указать чтоб было как задумано. Конечно я могу посмотреть в спраке, но почему бы тебе не сделать это самому?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SPIRITS Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:57 | Сообщение # 3275
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
И че это значит?

[in] Флаг, задающий поиск, начиная с последнего найденного этим опкодом (чтобы не натыкаться постоянно на одного и того же актера при цикличном поиске);

Добавлено (22.06.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Хотелось бы знать как создать ракету ту что вылетает из ракетницы

 
 
SHREDER Дата: Суббота, 23.06.2012, 16:41 | Сообщение # 3276
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите кто-нибудь где можно найти список моделей актеров?

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
Vadik7 Дата: Суббота, 23.06.2012, 16:52 | Сообщение # 3277
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
Скажите кто-нибудь где можно найти список моделей актеров?

Через программу PedEditor можно посмотреть всех педов. Если я, конечно, правильно понял что нужно smile


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
SHREDER Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:22 | Сообщение # 3278
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vadik7, спасибо ты все правильно понял biggrin

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
SPIRITS Дата: Суббота, 23.06.2012, 23:02 | Сообщение # 3279
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Каким способом можно сделать что бы за каждое убийство противника игроку давали деньги?

Добавлено (23.06.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Просто не подходит опкод для записи актера который близко к игроку, нужно что бы за убийство противника давались деньги игроку в независимо от того на каком расстояние был игрок от актера

 
 
Vadik7 Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 02:17 | Сообщение # 3280
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
Каким способом можно сделать что бы за каждое убийство противника игроку давали деньги?

А по какому признаку считать что данный пед противник игроку..? Если от него нанесен ущерб игроку, или по типу педа? По типу педа, по-моему проще будет.


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
SPIRITS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:44 | Сообщение # 3281
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vadik7, Чего?
Я говорю как сделать что бы за каждого любого убитого персонажа давали разное число денег
 
 
Vadik7 Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 11:33 | Сообщение # 3282
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
Я говорю как сделать что бы за каждого любого убитого персонажа давали разное число денег

Ясно, короче противники - это любые другие педы и за их убийство дают деньги. Разное число денег - это, наверное с массивами придется работать, либо по типу педа. А вот как проверить , что в данный момент CJ кого-то замочил...

Добавлено (24.06.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Насчёт массивов - нет, есть другой способ, в ответах на часто задаваемые вопросы http://gtascriptd88.ucoz.ru/forum/2-3-4649-16-1286597518 Возможно, как раз этот опкод следует применить.


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:02 | Сообщение # 3283
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Напомните пожалуйста проверку что ГГ сидит в воздушном транспорте.

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
SPIRITS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:11 | Сообщение # 3284
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я знаю как сделать рандомное число
Мне нужно знать как сделать то что бы при убийстве любого прохожего было какое то действие
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:56 | Сообщение # 3285
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверку нашел !
Подскажите если ошибки в коде ?

Добавлено (24.06.2012, 12:56)
---------------------------------------------
Принцип скрипта такой, что когда гидра загорается тогда катапультирует ГГ и дает ему паршут.


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
SPIRITS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:57 | Сообщение # 3286
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
А в чем суть то?
И еще Model.Available(#GUN_PARA)
не обязательно делать если есть
Model.Load(#GUN_PARA)
038B: load_requested_models
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:46 | Сообщение # 3287
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
А в чем суть то?
И еще Model.Available(#GUN_PARA)
не обязательно делать если есть

Суть уже написал,а проверка на загруженность это признак хорошего тона я думаю : )


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:58 | Сообщение # 3288
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)

Проверки надо разделить.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:31 | Сообщение # 3289
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ведь так или на еще большее растояние ?

Добавлено (24.06.2012, 14:31)
---------------------------------------------
И еще как проверить, есть ли возле ГГ полиция или же какая нибудь другая модель игрока.


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Воскресенье, 24.06.2012, 14:07
 
 
exeLLlHuk Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:12 | Сообщение # 3290
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как сделать проверку, cj в коповской машине или нет?
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:37 | Сообщение # 3291
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
exeLLlHuk, Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR)

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
exeLLlHuk Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:06 | Сообщение # 3292
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо smile

Добавлено (24.06.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Я новичок в скриптинге, прошу помочь, я сделал так что CJ когда садится в коповскую тачку, он одевает костюм полицейского, а как сделать чтоб когда он выходил из машины, был в той же в какой сел? Если надо вот код



Сообщение отредактировал exeLLlHuk - Воскресенье, 24.06.2012, 17:05
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:20 | Сообщение # 3293
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
exeLLlHuk, Я точно не знаю, но мне кажется что нет такого опкода сохраняющий в переменную одежду : (

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
exeLLlHuk Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:22 | Сообщение # 3294
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жаль, но тогда чего не хватает чтоб он обратно в написанную переодевался?
Code
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SHORTSGANG", "SHORTS", Legs)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERPROWHT", "SNEAKER", Shoes)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRTILOVELS", "TSHIRT", Torso)
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:29 | Сообщение # 3295
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хотя можно дать ему майку и джинсы (те что в начале)

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
exeLLlHuk Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:31 | Сообщение # 3296
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я исправил, он у меня теперь появляется не в майке и джинсах а в этом
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SHORTSGANG", "SHORTS", Legs)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERPROWHT", "SNEAKER", Shoes)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRTILOVELS", "TSHIRT", Torso)

Поэтому я и спрашиваю как его переодеться в это же обратно
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:56 | Сообщение # 3297
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто проверить если ГГ не сидит в полицейской машине то просто переодеваешь как раньше.

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
exeLLlHuk Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:02 | Сообщение # 3298
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
Просто проверить если ГГ не сидит в полицейской машине то просто переодеваешь как раньше.

Дак я же сделал проверку
Code
if and
not actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR)
jf @Police_1
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head) //---------Вместо этой одежды
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SHORTSGANG", "SHORTS", Legs) //----------нужно что он одел прежнюю!
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERPROWHT", "SNEAKER", Shoes) //--------Хотя тут и так чего-то не хватает,
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRTILOVELS", "TSHIRT", Torso) //---------так как он даже в эту не переодевается!
Player.Build($PLAYER_CHAR)
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:13 | Сообщение # 3299
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
exeLLlHuk, Щас напишу код ...

Добавлено (24.06.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Попробуй вот это ...



Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
exeLLlHuk Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:20 | Сообщение # 3300
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Он как и у меня в скрипте - обратно не переодевается!
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 110 из 131«12108109110111112130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz