[in] Флаг, задающий поиск, начиная с последнего найденного этим опкодом (чтобы не натыкаться постоянно на одного и того же актера при цикличном поиске);
Добавлено (22.06.2012, 21:57) --------------------------------------------- Хотелось бы знать как создать ракету ту что вылетает из ракетницы
Скажите кто-нибудь где можно найти список моделей актеров? [url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
Каким способом можно сделать что бы за каждое убийство противника игроку давали деньги?
Добавлено (23.06.2012, 23:02) --------------------------------------------- Просто не подходит опкод для записи актера который близко к игроку, нужно что бы за убийство противника давались деньги игроку в независимо от того на каком расстояние был игрок от актера
Каким способом можно сделать что бы за каждое убийство противника игроку давали деньги?
А по какому признаку считать что данный пед противник игроку..? Если от него нанесен ущерб игроку, или по типу педа? По типу педа, по-моему проще будет. Пытаюсь научиться скриптингу)
Я говорю как сделать что бы за каждого любого убитого персонажа давали разное число денег
Ясно, короче противники - это любые другие педы и за их убийство дают деньги. Разное число денег - это, наверное с массивами придется работать, либо по типу педа. А вот как проверить , что в данный момент CJ кого-то замочил...
Добавлено (24.06.2012, 11:33) --------------------------------------------- Насчёт массивов - нет, есть другой способ, в ответах на часто задаваемые вопросы http://gtascriptd88.ucoz.ru/forum/2-3-4649-16-1286597518 Возможно, как раз этот опкод следует применить.
:AIR_12 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) else_jump @AIR_12 jump @AIR_54
:AIR_54 wait 0 if Model.Available(#GUN_PARA) else_jump @AIR_54 1@ = Actor.Car($PLAYER_ACTOR) if and Car.Model(1@) == #HYDRA 0495: car 1@ burning else_jump @AIR_54 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 // Load the weapon model before using this 05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 1@ jump @AIR_54
Добавлено (24.06.2012, 12:56) --------------------------------------------- Принцип скрипта такой, что когда гидра загорается тогда катапультирует ГГ и дает ему паршут.
:AIR_12 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @AIR_12 if Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) else_jump @AIR_12 jump @AIR_54
:AIR_54 wait 0 if Model.Available(#GUN_PARA) else_jump @AIR_54 1@ = Actor.Car($PLAYER_ACTOR) if and Car.Model(1@) == #HYDRA 0495: car 1@ burning else_jump @AIR_54 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 // Load the weapon model before using this 05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 1@ jump @AIR_54
Добавлено (24.06.2012, 14:31) --------------------------------------------- И еще как проверить, есть ли возле ГГ полиция или же какая нибудь другая модель игрока.
Добавлено (24.06.2012, 17:06) --------------------------------------------- Я новичок в скриптинге, прошу помочь, я сделал так что CJ когда садится в коповскую тачку, он одевает костюм полицейского, а как сделать чтоб когда он выходил из машины, был в той же в какой сел? Если надо вот код
Code
{$CLEO .cs} thread 'Police' :Police wait 0 if and Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) jf @Police Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "policetr", "policetr", 17) Player.Build($PLAYER_CHAR)
:Police_1 wait 0 if and not actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) jf @Police_1 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head) //---------Вместо этой одежды Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SHORTSGANG", "SHORTS", Legs) //----------нужно что он одел прежнюю! Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERPROWHT", "SNEAKER", Shoes) //--------Хотя тут и так чего-то не хватает, Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRTILOVELS", "TSHIRT", Torso) //---------так как он даже в эту не переодевается! Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 200 jump @Police
Сообщение отредактировал exeLLlHuk - Воскресенье, 24.06.2012, 17:05
Я исправил, он у меня теперь появляется не в майке и джинсах а в этом Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SHORTSGANG", "SHORTS", Legs) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERPROWHT", "SNEAKER", Shoes) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRTILOVELS", "TSHIRT", Torso)
Поэтому я и спрашиваю как его переодеться в это же обратно
Просто проверить если ГГ не сидит в полицейской машине то просто переодеваешь как раньше.
Дак я же сделал проверку
Code
if and not actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) jf @Police_1 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head) //---------Вместо этой одежды Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SHORTSGANG", "SHORTS", Legs) //----------нужно что он одел прежнюю! Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERPROWHT", "SNEAKER", Shoes) //--------Хотя тут и так чего-то не хватает, Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRTILOVELS", "TSHIRT", Torso) //---------так как он даже в эту не переодевается! Player.Build($PLAYER_CHAR)