Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 131«12910111213130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Среда, 13.01.2010, 21:30 | Сообщение # 301
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
Я же написал,потом нажимаем F7

У меня после нажатия F7 открывается функция Заменить. И если компилировать, то текстовый файл сам образуется, его не надо сохранять самому.
Quote (serega13)
балин он не комплемируется что делать?

Исправь на 038B : load_requested_models


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
denek96 Дата: Среда, 13.01.2010, 21:40 | Сообщение # 302
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, у меня когда я комплирую скрипт выходит ошибка:Неизвестный опкод 0A93.
Что делать?
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 21:43 | Сообщение # 303
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Щас выложу скрипт,при копировании баги какие то angry


Forever


Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 21:44
 
 
denek96 Дата: Среда, 13.01.2010, 21:45 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, спасибо

Сообщение отредактировал denek96 - Среда, 13.01.2010, 21:45
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 21:46 | Сообщение # 305
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
denek96, держи,кинь это в папку CLEO

http://narod.ru/disk/16876756000/pickup.cs.html



Forever
 
 
denek96 Дата: Среда, 13.01.2010, 21:49 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, кинул в папку cleo,что дальше?
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 21:52 | Сообщение # 307
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Запускай игру и едь на Grove Street(Около дома CJ),там появятся пикапы с оружием))


Forever
 
 
denek96 Дата: Среда, 13.01.2010, 22:00 | Сообщение # 308
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, да около дома cj есть оружия))даже много))

Добавлено (13.01.2010, 22:00)
---------------------------------------------
Lost_forever, а ещё, когда я уже сохранил скрипт,он в формате txt...его надо в cs переименовывать???

 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 22:11 | Сообщение # 309
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
lost ты просто прсто просто ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool я хочу научится скриптить как ты научи меня умолуююююююююююю smile

Добавлено (13.01.2010, 22:11)
---------------------------------------------
ты просто мега супер пупер мужииииик

 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 22:13 | Сообщение # 310
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (denek96)
Lost_forever, а ещё, когда я уже сохранил скрипт,он в формате txt...его надо в cs переименовывать???

Создаешь скрипт,нажимаешь F6,сохраняешь его в папку CLEO,после чего идет компиляция и скрипт в формате .cs,только что бы он компилировал в формат .cs перед скриптом нужно написать следущее:

{$CLEO .cs}

Quote (serega13)
lost ты просто прсто просто ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool я хочу научится скриптить как ты научи меня умолуююююююююююю smile

Я далеко не гений)



Forever


Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 22:14
 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 22:17 | Сообщение # 311
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
научи меня так же скриптить как ты? умоляю
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 22:19 | Сообщение # 312
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (serega13)
научи меня так же скриптить как ты? умоляю

Из меня плохой учитель,просто задавай вопросы тут,почитай SB Manual и научишься)



Forever


Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 22:19
 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 22:25 | Сообщение # 313
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну ты мне поможешь если что?
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 22:31 | Сообщение # 314
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (serega13)
ну ты мне поможешь если что?

Конечно,обращайся если будут вопросы smile



Forever
 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 22:45 | Сообщение # 315
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо!

Добавлено (13.01.2010, 22:45)
---------------------------------------------
lost я пробую сделать припаркованную тачу! помоги с чего просто начать, а я дальше сам попробую! smile

 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 22:58 | Сообщение # 316
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (serega13)
lost я пробую сделать припаркованную тачу! помоги с чего просто начать, а я дальше сам попробую!

в SB Help'e есть статья,F12 => Статьи => Введение в скриптинг => Транспорт



Forever
 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 23:08 | Сообщение # 317
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
а в чём я ошибся cj просто тупо стоит и не двигается sad

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
create_thread @NONAME_8

:NONAME_8
wait 0
014B: $CAR1 = init_parked_car_generator #URANUS color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 120.0
014C: set_parked_car_generator $CAR1 cars_to_generate_to 101
014B: $CAR2 = init_parked_car_generator #INFERNUS color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0
014C: set_parked_car_generator $CAR2 cars_to_generate_to 101
end_thread

Сообщение отредактировал serega13 - Среда, 13.01.2010, 23:08
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 23:33 | Сообщение # 318
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот,я исправил несколько ошибок:




Forever
 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 23:39 | Сообщение # 319
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо

Добавлено (13.01.2010, 23:38)
---------------------------------------------
да! ты мастер!!!!!

Добавлено (13.01.2010, 23:39)
---------------------------------------------
а мне учится и учится

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 14.01.2010, 08:43 | Сообщение # 320
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Lost_forever, извини, но я вижу ты сам неопытен в таких скриптах. На самом деле модель загружать не надо и столько проверок незачем делать.
Можно просто вот так
Code
  // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
wait 0  
014B: 1@ = init_parked_car_generator #URANUS color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 120.0  
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101  
014B: 2@ = init_parked_car_generator #INFERNUS color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0  
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101  
wait 500  
0A95: enable_thread_saving  
0A93: end_custom_thread

Код 0A95: enable_thread_saving делает так что транспорт больше не появлялся если скрипт будет удалён.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 14.01.2010, 09:28 | Сообщение # 321
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Верно, загружать модели для парковочного генератора не нужно. В скрипте вы только включаете или выключаете парковочный генератор, а всю основную работу (загрузка и выгрузка модели, создание машины, проверка местоположения игрока...) он будет выполнять самостоятельно.
Только в коде ошибка - переменные в 014b и 014c должны совпадать.


Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 14.01.2010, 09:31
 
 
serega13 Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:21 | Сообщение # 322
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну незнаю....... но lost мне сильно помог!!!!
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:51 | Сообщение # 323
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
переменные в 014b и 014c должны совпадать.

Точно, я не заметил
Code
    // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP   
wait 0   
014B: 1@ = init_parked_car_generator #URANUS color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 120.0   
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101   
014B: 2@ = init_parked_car_generator #INFERNUS color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0   
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101   
wait 500   
0A95: enable_thread_saving   
0A93: end_custom_thread

Quote (serega13)
но lost мне сильно помог!!!!

Да, просто мы говорим что можно сделать проще.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
serega13 Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:56 | Сообщение # 324
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок! спасибо smile
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:00 | Сообщение # 325
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, бывает если не загрузить модели - вылет.


Forever
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:11 | Сообщение # 326
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Да? У меня не бывало такого. Да и сами R* не загружали, я видел в мэйне.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:37 | Сообщение # 327
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Да? У меня не бывало такого. Да и сами R* не загружали, я видел в мэйне.

Странно,у меня вылет если не загрузить модель,щас посмотрю,мб это не из-за этого.



Forever
 
 
serega13 Дата: Четверг, 14.01.2010, 19:12 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я немогу понять! когда пишешь скрипт надо ему имя? задвать как в статье
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:31 | Сообщение # 329
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Нет, имя необязательно.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
denek96 Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:12 | Сообщение # 330
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, я все делаю как ты говоришь,но у меня все равно при компиляции выходит неизвестный опкод(((и формат не txt а cs делает хоть я {CLEO.cs} пишу(((
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 11 из 131«12910111213130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz