Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 106 из 131«12104105106107108130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
SHREDER Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:43 | Сообщение # 3151
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
А есть такая проверка ударил ли CJ кого-нибудь? wink

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:49 | Сообщение # 3152
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
SPIRITS, лол, а чё её удалять? Она же появляется на долю секунды, если только она не в цикле.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SPIRITS Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:49 | Сообщение # 3153
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как дать оружие которое записано в переменную, вот например
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
оружие которое носит игрок записано в 0@ и как его дать актеру 3@

Добавлено (22.05.2012, 21:44)
---------------------------------------------
01F5: $PLAYER_FRIEND = get_player_actor 3@
А что значит этот опкод?

Добавлено (22.05.2012, 21:53)
---------------------------------------------
И как сделать что бы созданный актер повторял движения игрока
я создал актера и вставил его в группу игрока но как сделать что бы он повторял движения актера он стреляет в того кого игрок стреляет

Добавлено (22.05.2012, 22:49)
---------------------------------------------

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @NONAME_2  
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 77  
0AB0:   key_pressed 80  
004D: jump_if_false @NONAME_2  
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.5 0.0 0.0  
0001: wait 500 ms  
009A: 3@ = create_actor_pedtype 4 model #NULL at 0@ 1@ 2@  
02AB: set_actor 3@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP  
02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 100  
0001: wait 1000 ms  
0002: jump @NONAME_135  

:NONAME_135
0001: wait 0 ms  
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 77  
0AB0:   key_pressed 80  
004D: jump_if_false @NONAME_175  
009B: destroy_actor 3@  
0001: wait 500 ms  
0002: jump @NONAME_2  

:NONAME_175
0470: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon  
00D6: if  
056D:   actor 3@ defined  
004D: jump_if_false @NONAME_175  
01B2: give_actor 3@ weapon 4@ ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
0001: wait 1500 ms  
0002: jump @NONAME_222  

:NONAME_222
0AD2: 5@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET  
00D6: if  
056D:   actor 5@ defined  
004D: jump_if_false @NONAME_222  
05E2: AS_actor 3@ kill_actor 5@  
0001: wait 500 ms  
0002: jump @NONAME_135  

В чем ошибка, вылетает после создания актера
 
 
dim1988 Дата: Среда, 23.05.2012, 09:29 | Сообщение # 3154
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
Как дать оружие которое записано в переменную, вот например
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
оружие которое носит игрок записано в 0@ и как его дать актеру 3@

Так и дать
01B2: give_actor 3@ weapon 0@ ammo 9999
Quote (SPIRITS)
01F5: $PLAYER_FRIEND = get_player_actor 3@
А что значит этот опкод?

Вообще-то он выглядет так

01F5: $PLAYER_ACTOR = get_player_actor $PLAYER_CHAR

или

$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)

Это как бы соединение актёра и игрока, т.е. кем ты будешь управлять. Этот опкод используется в мэйне при создании игрока.

Quote (SPIRITS)
И как сделать что бы созданный актер повторял движения игрока
я создал актера и вставил его в группу игрока но как сделать что бы он повторял движения актера он стреляет в того кого игрок стреляет

Можно создать ещё одного актёра, но получится ерунда

$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2@, 3@, 4@)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SHREDER Дата: Среда, 23.05.2012, 09:36 | Сообщение # 3155
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эй ну вы чего скажите пожалуйста wacko

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
SPIRITS Дата: Среда, 23.05.2012, 10:06 | Сообщение # 3156
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, А если так попробовать
3@ = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
То можно будет управлять, я просто хотел сделать что бы клон Карла атаковал того чела в которого целится игрок, первое время получалось но начало вылетать, добавил ещё и вообще перестал работать

Добавлено (23.05.2012, 09:57)
---------------------------------------------
И вопрос:
Вот допустим я создал актера в отдельном скрипте и дал команду
01F5: 3@ = get_player_actor $PLAYER_FRIEND
И если я буду использовать переменную $PLAYER_FRIEND в другом скрипте, то она будет действовать на того актера которого я создал в другом скрипте
вот например:
в 1 скрипте я создал актера и дал команду
01F5: 3@ = get_player_actor $PLAYER_FRIEND
А в 2 скрипте я использовал переменную $PLAYER_FRIEND что бы дать допустим актеру оружие

То это будет работать?

Добавлено (23.05.2012, 10:06)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос по опкоду 0209: 1@ = random_int 0 129

Вот опкод выбирает рандомное число от А до Б
А = 0 : Б = 129
И записывает число в переменную 1@
И вопрос
А среди рандомного числа, опкод может случайно выбрать числа 0 и 129 ?
Или они не выбираются?

 
 
dim1988 Дата: Среда, 23.05.2012, 10:43 | Сообщение # 3157
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
SHREDER, если не отвечают, видимо, нечего ответить.

Quote (SPIRITS)
Вот опкод выбирает рандомное число от А до Б
А = 0 : Б = 129
И записывает число в переменную 1@
И вопрос
А среди рандомного числа, опкод может случайно выбрать числа 0 и 129 ?
Или они не выбираются?

0 будет, 129 нет. Побробнее здесь
Как записать в переменную случайное число из интервала


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SPIRITS Дата: Среда, 23.05.2012, 10:51 | Сообщение # 3158
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
SHREDER, Есть опкод
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR

Проверяет получил ли повреждение 1@ от игрока

Добавлено (23.05.2012, 10:50)
---------------------------------------------
Есть ещё
0A1B: actor 62@ touched_by_actor $PLAYER_ACTOR
Проверка срабатывает, если актер $PLAYER_ACTOR прикоснулся к актеру 62@. Также работает, когда $PLAYER_ACTOR касается этого актера своей машиной (типа, сбивает).

Добавлено (23.05.2012, 10:51)
---------------------------------------------
Пара вопросов:

Quote
И вопрос:
Вот допустим я создал актера в отдельном скрипте и дал команду
01F5: 3@ = get_player_actor $PLAYER_FRIEND
И если я буду использовать переменную $PLAYER_FRIEND в другом скрипте, то она будет действовать на того актера которого я создал в другом скрипте
вот например:
в 1 скрипте я создал актера и дал команду
01F5: 3@ = get_player_actor $PLAYER_FRIEND
А в 2 скрипте я использовал переменную $PLAYER_FRIEND что бы дать допустим актеру оружие

То это будет работать?


Quote
3@ = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
То можно будет управлять, я просто хотел сделать что бы клон Карла атаковал того чела в которого целится игрок, первое время получалось но начало вылетать, добавил ещё и вообще перестал работать


И можно по подробнее об опкоде
3@ = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
 
 
dim1988 Дата: Среда, 23.05.2012, 12:15 | Сообщение # 3159
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
SHREDER, Есть опкод
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR

Он действует независимо от того, когда был нанесён удар, да и включает в себя не только повреждения от кулаков, но и любого вида оружия.

Quote (SPIRITS)
Пара вопросов:

Ну так проверь. Я не пробовал и не знаю.
Quote (SPIRITS)
И можно по подробнее об опкоде
3@ = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)

А что именно? Вроде и так всё сказано.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SPIRITS Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:21 | Сообщение # 3160
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос по
077A: set_actor 99@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0
Вот что значит цифра 4, я так понял эта цифра отвечает за отношение к актеру с типом 0
какие типы отношения бывают?
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:45 | Сообщение # 3161
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
какие типы отношения бывают?

Комментарий опкода "see peds.dat" тебе ни о чем не говорит, не? smile

Code
#    Acquaintance options:
#    - Hate
#    - Dislike    
#    - Like    
#    - Respect



Forever
 
 
SPIRITS Дата: Суббота, 26.05.2012, 22:29 | Сообщение # 3162
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
А там что номера написаны? Нет, вот они мне и нужны
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:40 | Сообщение # 3163
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
А там что номера написаны? Нет, вот они мне и нужны

  • 1 - Hate
  • 2 - Dislike
  • 3 - Like
  • 4 - Respect

    Если я не ошибаюсь, конечно. wink


    Forever
  •  
     
    SPIRITS Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 09:44 | Сообщение # 3164
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Lost_forever, Ошибаешься, если поставить цифру 4 то актер враждебно атакует игрока
    а у тебя 4 Respect
     
     
    Lost_forever Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:59 | Сообщение # 3165
    Скриптер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 705
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (SPIRITS)
    Lost_forever, Ошибаешься, если поставить цифру 4 то актер враждебно атакует игрока
    а у тебя 4 Respect


    Да-да, ошибочка вышла.

  • 1 - Respect
  • 2 - Like
  • 3 - Dislike
  • 4 - Hate


    Forever
  •  
     
    Jin Дата: Понедельник, 28.05.2012, 08:54 | Сообщение # 3166
    Группа: Друзья
    Сообщений: 193
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Вообщем у меня такой вопрос,я вот пробывал проверять типа педа,но игра вылетает,в чём может быть проблема.Я хотел сдлеать так:вот произвольынй пед,если его тип "баласс" к примеру,то ему ставиться поределённый боевой стиль,но что у меня не выходит,я проверял ошибка точно в проверке пременной принадлежности к типу.


    Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
    Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
     
     
    dim1988 Дата: Понедельник, 28.05.2012, 09:30 | Сообщение # 3167
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2229
    Статус: Offline
    Jin, покажи код.

    Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
    GTA Invasion V2.0
    Частная собственность
     
     
    SPIRITS Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:55 | Сообщение # 3168
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Lost_forever, Во теперь правильно
     
     
    Den_spb Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:49 | Сообщение # 3169
    Мастер по скриптингу
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 295
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Jin)
    Вообщем у меня такой вопрос,я вот пробывал проверять типа педа,но игра вылетает,в чём может быть проблема.Я хотел сдлеать так:вот произвольынй пед,если его тип "баласс" к примеру,то ему ставиться поределённый боевой стиль,но что у меня не выходит,я проверял ошибка точно в проверке пременной принадлежности к типу.
    Если вылетает на проверке, то скорее всего ты проверяешь несуществующего педа.
     
     
    Jin Дата: Вторник, 29.05.2012, 07:16 | Сообщение # 3170
    Группа: Друзья
    Сообщений: 193
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Спасибо за помощь,но я уже сам раобрался)вот скрипт



    Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
    Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
     
     
    SHREDER Дата: Четверг, 31.05.2012, 06:36 | Сообщение # 3171
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 49
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Блин мне надо чтоб прямо не одному типу а ВСЕМ biggrin

    [url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
     
     
    Jin Дата: Четверг, 31.05.2012, 07:22 | Сообщение # 3172
    Группа: Друзья
    Сообщений: 193
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    SHREDER, 0612: set_actor 66@ animation "SHP_HANDSUP_SCR" paused 0
    вот опокд вроде чтоб отсановить аниму.



    Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
    Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
     
     
    MrSecret Дата: Пятница, 01.06.2012, 20:44 | Сообщение # 3173
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Нужно ли в cleo миссиях использовать команду increment_mission_attemps?
     
     
    dim1988 Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:19 | Сообщение # 3174
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2229
    Статус: Offline
    MrSecret, надо. Можно подробнее посмотреть здесь.

    Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
    GTA Invasion V2.0
    Частная собственность
     
     
    Dark0426 Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:39 | Сообщение # 3175
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Нужна помошь по декомпиляции скрипта, кто хорошо разбирается помогите, скайп: Dark0426
     
     
    SPIRITS Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:44 | Сообщение # 3176
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    dim1988, Вот к тебе вопрос тут по миссиям
    Мы тут с другом разрабатываем мод, ему нужна помощь по написанию в майне
    И вот вопрос
    Не мог ты предоставить образец двух миссий которые идут по порядку, и что бы после окончания одной можно было сохраниться и после загрузки сейва продолжить проходить
    И подробности бы не помешали как сделать что бы миссий шли друг за другом.

    И каким способом можно заставить машину прыгнуть?
     
     
    dim1988 Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 09:50 | Сообщение # 3177
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2229
    Статус: Offline
    Quote (SPIRITS)
    Мы тут с другом разрабатываем мод, ему нужна помощь по написанию в майне
    И вот вопрос
    Не мог ты предоставить образец двух миссий которые идут по порядку, и что бы после окончания одной можно было сохраниться и после загрузки сейва продолжить проходить
    И подробности бы не помешали как сделать что бы миссий шли друг за другом.

    Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
    В мэйне суть примерно та же.

    Quote (SPIRITS)
    И каким способом можно заставить машину прыгнуть?

    Попробуй
    06A2: get_car 163@ velocity_in_direction_XYZ $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
    или
    07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0

    Quote (Dark0426)
    Нужна помошь по декомпиляции скрипта

    В чём там может быть проблема? Нажимай декомпилировать, или можно просто нажать открыть. Или у тебя какой-то скрипт заблокирован?


    Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
    GTA Invasion V2.0
    Частная собственность
     
     
    SPIRITS Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:23 | Сообщение # 3178
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Вот вопрос, есть модель кита, а можно заставить его всплыть и потом снова уплыть?
    Или имитировать движение возможно ?

    Добавлено (03.06.2012, 12:23)
    ---------------------------------------------
    И сколько можно добавить новых моделей персонажей в игру?

     
     
    dim1988 Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:28 | Сообщение # 3179
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2229
    Статус: Offline
    Quote (SPIRITS)
    И сколько можно добавить новых моделей персонажей в игру?

    Если как обычных пешеходов – то только 2. А если создавать специальных актёров скриптом, то можно много.
    Quote (SPIRITS)
    Вот вопрос, есть модель кита, а можно заставить его всплыть и потом снова уплыть?
    Или имитировать движение возможно ?

    Это что за модель такая? Не видел.


    Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
    GTA Invasion V2.0
    Частная собственность
     
     
    SPIRITS Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:48 | Сообщение # 3180
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    dim1988, Нет самой модели в игре нет, если ее например добавить в качестве нового специального актера, или на замену дельфинов
    То можно сделать имитацию что кит всплывает?

    Добавлено (03.06.2012, 20:20)
    ---------------------------------------------
    А есть ли проверка, расстояние игрока между актером равно 5 метрам?

    Добавлено (03.06.2012, 21:32)
    ---------------------------------------------
    Нужны название всех водных существ рыб и дельфинов

    название dff и txd

    Добавлено (03.06.2012, 22:48)
    ---------------------------------------------
    И вот вопрос, вот допустим есть клетке маленькая созданная скриптом и возможностью таскать ее и если в эту клетку поместить попугая и ему выйти от туда нельзя будет и если таскать попугая то созданный там актер модели попугая не провалиться?

     
     
    Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
    Страница 106 из 131«12104105106107108130131»
    Поиск:

    Copyright dim1988 aka d88 © 2017
    Сайт управляется системой uCoz