Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
SHREDER |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:43 | Сообщение # 3151 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А есть такая проверка ударил ли CJ кого-нибудь?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:49 | Сообщение # 3152 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
SPIRITS, лол, а чё её удалять? Она же появляется на долю секунды, если только она не в цикле.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:49 | Сообщение # 3153 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как дать оружие которое записано в переменную, вот например 0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon оружие которое носит игрок записано в 0@ и как его дать актеру 3@Добавлено (22.05.2012, 21:44) --------------------------------------------- 01F5: $PLAYER_FRIEND = get_player_actor 3@ А что значит этот опкод? Добавлено (22.05.2012, 21:53) --------------------------------------------- И как сделать что бы созданный актер повторял движения игрока я создал актера и вставил его в группу игрока но как сделать что бы он повторял движения актера он стреляет в того кого игрок стреляет Добавлено (22.05.2012, 22:49) ---------------------------------------------
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @NONAME_2 00D6: if and 0AB0: key_pressed 77 0AB0: key_pressed 80 004D: jump_if_false @NONAME_2 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.5 0.0 0.0 0001: wait 500 ms 009A: 3@ = create_actor_pedtype 4 model #NULL at 0@ 1@ 2@ 02AB: set_actor 3@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP 02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 100 0001: wait 1000 ms 0002: jump @NONAME_135
:NONAME_135 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0AB0: key_pressed 77 0AB0: key_pressed 80 004D: jump_if_false @NONAME_175 009B: destroy_actor 3@ 0001: wait 500 ms 0002: jump @NONAME_2
:NONAME_175 0470: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 00D6: if 056D: actor 3@ defined 004D: jump_if_false @NONAME_175 01B2: give_actor 3@ weapon 4@ ammo 1000 // Load the weapon model before using this 0001: wait 1500 ms 0002: jump @NONAME_222
:NONAME_222 0AD2: 5@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 00D6: if 056D: actor 5@ defined 004D: jump_if_false @NONAME_222 05E2: AS_actor 3@ kill_actor 5@ 0001: wait 500 ms 0002: jump @NONAME_135 В чем ошибка, вылетает после создания актера |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 23.05.2012, 09:29 | Сообщение # 3154 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) Как дать оружие которое записано в переменную, вот например 0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon оружие которое носит игрок записано в 0@ и как его дать актеру 3@ Так и дать 01B2: give_actor 3@ weapon 0@ ammo 9999 Quote (SPIRITS) 01F5: $PLAYER_FRIEND = get_player_actor 3@ А что значит этот опкод? Вообще-то он выглядет так
01F5: $PLAYER_ACTOR = get_player_actor $PLAYER_CHAR
или
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Это как бы соединение актёра и игрока, т.е. кем ты будешь управлять. Этот опкод используется в мэйне при создании игрока.
Quote (SPIRITS) И как сделать что бы созданный актер повторял движения игрока я создал актера и вставил его в группу игрока но как сделать что бы он повторял движения актера он стреляет в того кого игрок стреляет Можно создать ещё одного актёра, но получится ерунда
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2@, 3@, 4@)
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SHREDER |
Дата: Среда, 23.05.2012, 09:36 | Сообщение # 3155 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эй ну вы чего скажите пожалуйста
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Среда, 23.05.2012, 10:06 | Сообщение # 3156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, А если так попробовать 3@ = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) То можно будет управлять, я просто хотел сделать что бы клон Карла атаковал того чела в которого целится игрок, первое время получалось но начало вылетать, добавил ещё и вообще перестал работатьДобавлено (23.05.2012, 09:57) --------------------------------------------- И вопрос: Вот допустим я создал актера в отдельном скрипте и дал команду 01F5: 3@ = get_player_actor $PLAYER_FRIEND И если я буду использовать переменную $PLAYER_FRIEND в другом скрипте, то она будет действовать на того актера которого я создал в другом скрипте вот например: в 1 скрипте я создал актера и дал команду 01F5: 3@ = get_player_actor $PLAYER_FRIEND А в 2 скрипте я использовал переменную $PLAYER_FRIEND что бы дать допустим актеру оружие
То это будет работать? Добавлено (23.05.2012, 10:06) --------------------------------------------- Вот ещё вопрос по опкоду 0209: 1@ = random_int 0 129
Вот опкод выбирает рандомное число от А до Б А = 0 : Б = 129 И записывает число в переменную 1@ И вопрос А среди рандомного числа, опкод может случайно выбрать числа 0 и 129 ? Или они не выбираются? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 23.05.2012, 10:43 | Сообщение # 3157 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
SHREDER, если не отвечают, видимо, нечего ответить.
Quote (SPIRITS) Вот опкод выбирает рандомное число от А до Б А = 0 : Б = 129 И записывает число в переменную 1@ И вопрос А среди рандомного числа, опкод может случайно выбрать числа 0 и 129 ? Или они не выбираются? 0 будет, 129 нет. Побробнее здесь Как записать в переменную случайное число из интервала
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Среда, 23.05.2012, 10:51 | Сообщение # 3158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SHREDER, Есть опкод 051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
Проверяет получил ли повреждение 1@ от игрокаДобавлено (23.05.2012, 10:50) --------------------------------------------- Есть ещё 0A1B: actor 62@ touched_by_actor $PLAYER_ACTOR Проверка срабатывает, если актер $PLAYER_ACTOR прикоснулся к актеру 62@. Также работает, когда $PLAYER_ACTOR касается этого актера своей машиной (типа, сбивает). Добавлено (23.05.2012, 10:51) --------------------------------------------- Пара вопросов: Quote И вопрос: Вот допустим я создал актера в отдельном скрипте и дал команду 01F5: 3@ = get_player_actor $PLAYER_FRIEND И если я буду использовать переменную $PLAYER_FRIEND в другом скрипте, то она будет действовать на того актера которого я создал в другом скрипте вот например: в 1 скрипте я создал актера и дал команду 01F5: 3@ = get_player_actor $PLAYER_FRIEND А в 2 скрипте я использовал переменную $PLAYER_FRIEND что бы дать допустим актеру оружие
То это будет работать?
Quote 3@ = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) То можно будет управлять, я просто хотел сделать что бы клон Карла атаковал того чела в которого целится игрок, первое время получалось но начало вылетать, добавил ещё и вообще перестал работать
И можно по подробнее об опкоде 3@ = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 23.05.2012, 12:15 | Сообщение # 3159 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) SHREDER, Есть опкод 051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR Он действует независимо от того, когда был нанесён удар, да и включает в себя не только повреждения от кулаков, но и любого вида оружия.
Quote (SPIRITS) Пара вопросов: Ну так проверь. Я не пробовал и не знаю. Quote (SPIRITS) И можно по подробнее об опкоде 3@ = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) А что именно? Вроде и так всё сказано.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:21 | Сообщение # 3160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос по 077A: set_actor 99@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 Вот что значит цифра 4, я так понял эта цифра отвечает за отношение к актеру с типом 0 какие типы отношения бывают? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:45 | Сообщение # 3161 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) какие типы отношения бывают? Комментарий опкода "see peds.dat" тебе ни о чем не говорит, не?
Code # Acquaintance options: # - Hate # - Dislike # - Like # - Respect
Forever |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Суббота, 26.05.2012, 22:29 | Сообщение # 3162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А там что номера написаны? Нет, вот они мне и нужны |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:40 | Сообщение # 3163 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) А там что номера написаны? Нет, вот они мне и нужны 1 - Hate 2 - Dislike 3 - Like 4 - Respect
Если я не ошибаюсь, конечно.
Forever |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 09:44 | Сообщение # 3164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, Ошибаешься, если поставить цифру 4 то актер враждебно атакует игрока а у тебя 4 Respect |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:59 | Сообщение # 3165 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) Lost_forever, Ошибаешься, если поставить цифру 4 то актер враждебно атакует игрока а у тебя 4 Respect
Да-да, ошибочка вышла.
1 - Respect 2 - Like 3 - Dislike 4 - Hate
Forever |
|
| |
Jin |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 08:54 | Сообщение # 3166 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вообщем у меня такой вопрос,я вот пробывал проверять типа педа,но игра вылетает,в чём может быть проблема.Я хотел сдлеать так:вот произвольынй пед,если его тип "баласс" к примеру,то ему ставиться поределённый боевой стиль,но что у меня не выходит,я проверял ошибка точно в проверке пременной принадлежности к типу.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 09:30 | Сообщение # 3167 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Jin, покажи код.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:55 | Сообщение # 3168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, Во теперь правильно |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:49 | Сообщение # 3169 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Jin) Вообщем у меня такой вопрос,я вот пробывал проверять типа педа,но игра вылетает,в чём может быть проблема.Я хотел сдлеать так:вот произвольынй пед,если его тип "баласс" к примеру,то ему ставиться поределённый боевой стиль,но что у меня не выходит,я проверял ошибка точно в проверке пременной принадлежности к типу. Если вылетает на проверке, то скорее всего ты проверяешь несуществующего педа. |
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 29.05.2012, 07:16 | Сообщение # 3170 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо за помощь,но я уже сам раобрался)вот скрипт
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
SHREDER |
Дата: Четверг, 31.05.2012, 06:36 | Сообщение # 3171 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Блин мне надо чтоб прямо не одному типу а ВСЕМ
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
Jin |
Дата: Четверг, 31.05.2012, 07:22 | Сообщение # 3172 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SHREDER, 0612: set_actor 66@ animation "SHP_HANDSUP_SCR" paused 0 вот опокд вроде чтоб отсановить аниму.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
MrSecret |
Дата: Пятница, 01.06.2012, 20:44 | Сообщение # 3173 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нужно ли в cleo миссиях использовать команду increment_mission_attemps? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:19 | Сообщение # 3174 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
MrSecret, надо. Можно подробнее посмотреть здесь.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Dark0426 |
Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:39 | Сообщение # 3175 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нужна помошь по декомпиляции скрипта, кто хорошо разбирается помогите, скайп: Dark0426 |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:44 | Сообщение # 3176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Вот к тебе вопрос тут по миссиям Мы тут с другом разрабатываем мод, ему нужна помощь по написанию в майне И вот вопрос Не мог ты предоставить образец двух миссий которые идут по порядку, и что бы после окончания одной можно было сохраниться и после загрузки сейва продолжить проходить И подробности бы не помешали как сделать что бы миссий шли друг за другом.
И каким способом можно заставить машину прыгнуть? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 09:50 | Сообщение # 3177 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) Мы тут с другом разрабатываем мод, ему нужна помощь по написанию в майне И вот вопрос Не мог ты предоставить образец двух миссий которые идут по порядку, и что бы после окончания одной можно было сохраниться и после загрузки сейва продолжить проходить И подробности бы не помешали как сделать что бы миссий шли друг за другом. Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? В мэйне суть примерно та же.
Quote (SPIRITS) И каким способом можно заставить машину прыгнуть? Попробуй 06A2: get_car 163@ velocity_in_direction_XYZ $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 или 07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0
Quote (Dark0426) Нужна помошь по декомпиляции скрипта В чём там может быть проблема? Нажимай декомпилировать, или можно просто нажать открыть. Или у тебя какой-то скрипт заблокирован?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:23 | Сообщение # 3178 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот вопрос, есть модель кита, а можно заставить его всплыть и потом снова уплыть? Или имитировать движение возможно ?Добавлено (03.06.2012, 12:23) --------------------------------------------- И сколько можно добавить новых моделей персонажей в игру? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:28 | Сообщение # 3179 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) И сколько можно добавить новых моделей персонажей в игру? Если как обычных пешеходов – то только 2. А если создавать специальных актёров скриптом, то можно много. Quote (SPIRITS) Вот вопрос, есть модель кита, а можно заставить его всплыть и потом снова уплыть? Или имитировать движение возможно ? Это что за модель такая? Не видел.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:48 | Сообщение # 3180 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Нет самой модели в игре нет, если ее например добавить в качестве нового специального актера, или на замену дельфинов То можно сделать имитацию что кит всплывает?Добавлено (03.06.2012, 20:20) --------------------------------------------- А есть ли проверка, расстояние игрока между актером равно 5 метрам? Добавлено (03.06.2012, 21:32) --------------------------------------------- Нужны название всех водных существ рыб и дельфинов
название dff и txd Добавлено (03.06.2012, 22:48) --------------------------------------------- И вот вопрос, вот допустим есть клетке маленькая созданная скриптом и возможностью таскать ее и если в эту клетку поместить попугая и ему выйти от туда нельзя будет и если таскать попугая то созданный там актер модели попугая не провалиться? |
|
| |
|