Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
SHREDER Дата: Среда, 09.05.2012, 06:17 | Сообщение # 3091
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я это уже знаю у меня проблема как у Empty при компиляции вылезает что 5 параметров ожидалось. sad

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Среда, 09.05.2012, 09:18 | Сообщение # 3092
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
Я это уже знаю у меня проблема как у Empty при компиляции вылезает что 5 параметров ожидалось.

Значит в опкоде что-то неправильно указала – лишние запятые или наоборот их отсутствие.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SHREDER Дата: Среда, 09.05.2012, 13:29 | Сообщение # 3093
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо в координатах запятые убрать надо было! biggrin

Добавлено (09.05.2012, 13:29)
---------------------------------------------
СТОП. А интерьер то как сделать чтоб войти с помощью маркера и назад?


[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Среда, 09.05.2012, 13:55 | Сообщение # 3094
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Надо указать номер интерьера кодом

select_interior 1

Номера можно узнать через MED. Номер улицы – 0, это чтоб обратно выйти.
В справке ещё пишут, что надо актёра привязать к интерьеру, но это вовсе не обязательно.
Можно ещё задать цвет интерьера

04F9: set_interior 1 color_to 0


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SHREDER Дата: Среда, 09.05.2012, 16:29 | Сообщение # 3095
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
блин там в MEd интерьеры не по одному а по несколько и номеров не видать

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 09.05.2012, 16:35 | Сообщение # 3096
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
блин там в MEd интерьеры не по одному а по несколько

Естественно.

Quote (SHREDER)
номеров не видать

Всё там есть, просто нужно чуть-чуть использовать мозг.

Прикрепления: 3725816.jpg (368.5 Kb)



Forever
 
 
SHREDER Дата: Среда, 09.05.2012, 16:46 | Сообщение # 3097
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
а ну дак у меня почемуто 32й не работает я 21й скачал там такого нету

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 09.05.2012, 19:59 | Сообщение # 3098
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
а ну дак у меня почемуто 32й не работает я 21й скачал там такого нету

Попробуй это.



Forever
 
 
SHREDER Дата: Четверг, 10.05.2012, 08:11 | Сообщение # 3099
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо конечно за информацию, но не пашет и это sad

Добавлено (10.05.2012, 08:11)
---------------------------------------------
блин там че то все совсем нетак маркер маленький и белый и в интерьер не пускает wacko


[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
NoName74 Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:18 | Сообщение # 3100
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Беда, ребята, подправьте код, пожалуйста и скажите что я натворил нетак smile
Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
0A95: enable_thread_saving  

:NONAME_4
wait 0  
if and
   $ACTIVE_INTERIOR == 0  
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle  
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat  
else_jump @NONAME_4  
0390: load_txd_dictionary "TEXTURES"  
038F: load_texture "COLORS" as 15 // Load dictionary with 0390 first  
wait 500  
jump @NONAME_82  

:NONAME_82
wait 0  
if and
   $ACTIVE_INTERIOR == 0  
00E1:   player 0 pressed_key 8  
00E1:   player 0 pressed_key 17  
else_jump @NONAME_174  
03F0: enable_text_draw 0  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 15 position 1.0 300.0 size 640.0 0.0 RGBA 255 255 255 255  
else_jump @NONAME_82  
jump @NONAME_82  

:NONAME_174
wait 0  
03F0: enable_text_draw 0  
0391: release_txd_dictionary  
jump @NONAME_4  


Суть такова: скрин подгружает текстуру "WHEELS" из "models/txd/TEXTURES.txd" и по нажатию двух кнопок должен прорисовать её на экране. Что не так?


BB-коды запрещены :'(
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:22 | Сообщение # 3101
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (NoName74)
Что не так?

А что не работает?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
NoName74 Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:25 | Сообщение # 3102
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, ну я нажимаю заветные кнопки и... собственно, ничего. Можешь проверить работоспособность? smile

BB-коды запрещены :'(
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:41 | Сообщение # 3103
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NoName74)
dim1988, ну я нажимаю заветные кнопки и... собственно, ничего. Можешь проверить работоспособность? smile

А ты написал, что переменная $ACTIVE_INTERIOR - инетрьер, в котором находится игрок? =|

Опкод:
Code
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR    


И в начале скрипта лучше добавь проверку на существование игрока:

Code
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_4  


И почему у тебя вот тут у опкода 03F0 написан "0"?:
Code
:NONAME_82
wait 0   
if and
    $ACTIVE_INTERIOR == 0   
00E1:   player 0 pressed_key 8   
00E1:   player 0 pressed_key 17   
else_jump @NONAME_174   
[b]03F0: enable_text_draw 0 [/b]  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1   
038D: draw_texture 15 position 1.0 300.0 size 640.0 0.0 RGBA 255 255 255 255   
else_jump @NONAME_82   
jump @NONAME_82



Forever
 
 
NoName74 Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:45 | Сообщение # 3104
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, тобишь, нужно реализовать проверку, что бы актёр находил не в инте?

BB-коды запрещены :'(
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:50 | Сообщение # 3105
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NoName74)
Lost_forever, тобишь, нужно реализовать проверку, что бы актёр находил не в инте?

Нет. У тебя переменная $ACTIVE_INTERIOR не "отвечает" за интерьер, в котором находится игрок. Эта переменная как бы пустая.
И лучше не использовать переменные такого типа в СLEO скриптах. Используй лучше что-то вроде этого: 0@, 1@, 2@, 3@ и т.д.

А вообще советую почитать эту статью:
GTAModding



Forever
 
 
SHREDER Дата: Пятница, 11.05.2012, 19:34 | Сообщение # 3106
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну ладно тогда хоть скажите чего я тут нетак сделал:

{$CLEO}
03A4: name_thread 'DM'

:metka
wait 0
model.Load(#FAM3)
model.Load(#COLT45)
038B: load_requested_models

:metka_2
wait 0
if
model.Available(#FAM3)
model.Available(#COLT45)
jf @metka_2

actor.Create($MyAct,4,#FAM3,2460.3042, -1690.8344, 18.1999)
0173: set_actor $MyAct Y_angle_to 316.916
01B2: give_actor $MyAct weapon 22 ammo 12000

060A: create_decision_maker_type 3 store_to $DM
0708: reset_decision_maker $DM event 36
0708: reset_decision_maker $DM event 37
0708: reset_decision_maker $DM event 38
0708: reset_decision_maker $DM event 39
0709: set_decision_maker $DM on_event 36 taskID 500 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 0.0 unk 0.0 unk 0.0 in_car 0 on_foot 1
0709: set_decision_maker $DM on_event 37 taskID 500 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 0.0 unk 0.0 unk 0.0 in_car 0 on_foot 1
0709: set_decision_maker $DM on_event 38 taskID 500 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 0.0 unk 0.0 unk 0.0 in_car 0 on_foot 1
0709: set_decision_maker $DM on_event 39 taskID 500 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 0.0 unk 0.0 unk 0.0 in_car 0 on_foot 1
0709: set_decision_maker $DM on_event 61 taskID 500 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 0.0 unk 0.0 unk 0.0 in_car 0 on_foot 1
060B: set_actor $ACT decision_maker_to $DM

:metka_3
model.Destroy(#FAM3)
model.Destroy(#COLT45)
jf @metka_3
end_thread


[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:17 | Сообщение # 3107
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
:metka_3
model.Destroy(#FAM3)
model.Destroy(#COLT45)
jf @metka_3
end_thread

jf @metka_3 здесь не надо, это же не проверка. А в конце вместо end_thread надо 0A93: end_custom_thread


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:18 | Сообщение # 3108
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
Ну ладно тогда хоть скажите чего я тут нетак сделал:


Я думаю, что проблема находится вот здесь:
060B: set_actor $ACT decision_maker_to $DM

Ты прописал не существующего актёра. smile



Forever
 
 
SHREDER Дата: Суббота, 12.05.2012, 04:25 | Сообщение # 3109
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
Ты прописал не существующего актёра.


блин я и незаметил по привычке имя написал:D

Quote (dim1988)
jf @metka_3 здесь не надо, это же не проверка. А в конце вместо end_thread надо 0A93: end_custom_thread


спасибо буду знать smile

Добавлено (12.05.2012, 04:25)
---------------------------------------------
ё-моё чего то он опять не пашет wacko

По скрипту пед должен когда хоть кого увидит его тут же мочить.
Так вот почемуто он этого не делает вроде все как в статье


[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:32 | Сообщение # 3110
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
По скрипту пед должен когда хоть кого увидит его тут же мочить.
Так вот почемуто он этого не делает вроде все как в статье

Я вообще не люблю использовать эти decision maker.

Попробуй лучше такой способ
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat

Здесь 4 – тип поведения актёра(в данном случае это ненависть), 0 – это тип актёров, на которое направлено это поведение. Напиши этот код несколько раз, перечислив все нужные типы.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SHREDER Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3111
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
А где эти типы найти в ped.dat нету там только отношения

Добавлено (12.05.2012, 12:58)
---------------------------------------------
Все все все уже не надо нашел! biggrin

Добавлено (12.05.2012, 13:08)
---------------------------------------------
РАБОТАЕТ! biggrin biggrin

А можно сделать чтоб актор еще верт полицейский и тачки мочил и танки тоже?

Добавлено (12.05.2012, 14:34)
---------------------------------------------
Ааа плиз хелп ми!

{$CLEO}
03A4: name_thread 'name'

:metka
wait 0
model.Load(#FAM1)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM2)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM3)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM1)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM2)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM3)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM1)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM2)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM3)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM1)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM2)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM3)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM1)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM2)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM3)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM1)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM2)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM3)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM1)
model.Load(#M4)
038B: load_requested_models

:metka_2
wait 0
if
model.Available(#FAM1)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM2)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM3)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM1)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM2)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM3)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM1)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM2)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM3)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM1)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM2)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM3)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM1)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM2)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM3)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM1)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM2)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM3)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM1)
model.Available(#M4)
jf @metka_2

actor.Create($MyAct1,4,#FAM1,2468.7048, -1669.4028, 29.3781)
0173: set_actor $MyAct1 Y_angle_to 87.7859
01B2: give_actor $MyAct1 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct2,4,#FAM2,2470.646, -1671.3475, 29.3781)
0173: set_actor $MyAct2 Y_angle_to 182.1001
01B2: give_actor $MyAct2 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct3,4,#FAM3,2470.9905, -1667.0994, 29.3781)
0173: set_actor $MyAct3 Y_angle_to 5.0651
01B2: give_actor $MyAct3 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct4,4,#FAM1,2474.6238, -1665.988, 20.9797)
0173: set_actor $MyAct4 Y_angle_to 292.0578
01B2: give_actor $MyAct4 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct5,4,#FAM2,2469.0269, -1669.3306, 20.9782)
0173: set_actor $MyAct5 Y_angle_to 78.9891
01B2: give_actor $MyAct5 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct6,4,#FAM3,2487.7749, -1717.6503, 34.6781)
0173: set_actor $MyAct6 Y_angle_to 105.3094
01B2: give_actor $MyAct6 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct7,4,#FAM1,2490.2117, -1715.6368, 34.6781)
0173: set_actor $MyAct7 Y_angle_to 2.5351
01B2: give_actor $MyAct7 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct8,4,#FAM2,2490.042, -1719.5798, 34.6781)
0173: set_actor $MyAct8 Y_angle_to 177.6901
01B2: give_actor $MyAct8 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct9,4,#FAM3,2488.095, -1717.7576, 26.2782)
0173: set_actor $MyAct9 Y_angle_to 98.1027
01B2: give_actor $MyAct9 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct10,4,#FAM1,2483.1763, -1644.9733, 22.6969)
0173: set_actor $MyAct10 Y_angle_to 181.4501
01B2: give_actor $MyAct10 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct11,4,#FAM2,2464.9014, -1693.1854, 17.8297)
0173: set_actor $MyAct11 Y_angle_to 345.615
01B2: give_actor $MyAct11 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct12,4,#FAM3,2515.8982, -1654.7172, 14.0898)
0173: set_actor $MyAct12 Y_angle_to 118.1095
01B2: give_actor $MyAct12 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct13,4,#FAM1,2523.0876, -1680.5182, 19.9302)
0173: set_actor $MyAct13 Y_angle_to 75.5426
01B2: give_actor $MyAct13 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct14,4,#FAM2,2508.7798, -1647.6804, 13.948)
0173: set_actor $MyAct14 Y_angle_to 134.1366
01B2: give_actor $MyAct14 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct15,4,#FAM3,2488.249, -1690.4514, 14.7656)
0173: set_actor $MyAct15 Y_angle_to 356.8953
01B2: give_actor $MyAct15 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct16,4,#FAM1,2492.0303, -1690.4506, 14.7656)
0173: set_actor $MyAct16 Y_angle_to 351.5685
01B2: give_actor $MyAct16 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct17,4,#FAM2,2490.2932, -1647.7151, 14.0772)
0173: set_actor $MyAct17 Y_angle_to 156.6733
01B2: give_actor $MyAct17 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct18,4,#FAM3,2487.29, -1646.7722, 17.9557)
0173: set_actor $MyAct18 Y_angle_to 190.827
01B2: give_actor $MyAct18 weapon 31 ammo 12000

077A: set_actor $MyAct1 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct2 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct3 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct4 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct5 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct6 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct7 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct8 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct9 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct10 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct11 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct12 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct13 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct14 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct15 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct16 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct17 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct18 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6

player.CanMove($MyAct1) = false
player.CanMove($MyAct2) = false
player.CanMove($MyAct3) = false
player.CanMove($MyAct4) = false
player.CanMove($MyAct5) = false
player.CanMove($MyAct6) = false
player.CanMove($MyAct7) = false
player.CanMove($MyAct8) = false
player.CanMove($MyAct9) = false
player.CanMove($MyAct10) = false
player.CanMove($MyAct11) = false
player.CanMove($MyAct12) = false

model.Destroy(#FAM1)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM2)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM3)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM1)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM2)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM3)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM1)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM2)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM3)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM1)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM2)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM3)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM1)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM2)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM3)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM1)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM2)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM3)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM1)
model.Destroy(#M4)
0A93: end_custom_thread

Чего оно вылетает?


[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:49 | Сообщение # 3112
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SHREDER)

Чего оно вылетает?


Ты на кой хрен одну и ту же модель кучу раз грузишь? Одного раза хватит wacko



Forever
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:02 | Сообщение # 3113
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Да уж. И на будущее учти – столько условий в проверке быть не может. Максимум 9. И если проверок несколько, то надо писать не просто if, а if and.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SHREDER Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:02 | Сообщение # 3114
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
я много челов делаю

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:04 | Сообщение # 3115
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
player.CanMove($MyAct1) = false
player.CanMove($MyAct2) = false
player.CanMove($MyAct3) = false
player.CanMove($MyAct4) = false
player.CanMove($MyAct5) = false
player.CanMove($MyAct6) = false
player.CanMove($MyAct7) = false
player.CanMove($MyAct8) = false
player.CanMove($MyAct9) = false
player.CanMove($MyAct10) = false
player.CanMove($MyAct11) = false
player.CanMove($MyAct12) = false

А это чё такое? Эта команда только для игрока, к другим актёрам её нельзя применять.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SHREDER Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:15 | Сообщение # 3116
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это че загрузил одну модель и хоть 100500 акторов с неё сделать можно?

Quote (dim1988)
к другим актёрам её нельзя применять


как нельзя? А как тогда сделать чтоб актор присел?

Добавлено (12.05.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Вот так?

{$CLEO}
03A4: name_thread 'name'

:metka
wait 0
model.Load(#FAM1)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM2)
model.Load(#M4)
model.Load(#FAM3)
model.Load(#M4)
038B: load_requested_models

:metka_2
wait 0
if and
model.Available(#FAM1)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM2)
model.Available(#M4)
model.Available(#FAM3)
model.Available(#M4)
jf @metka_2

actor.Create($MyAct1,4,#FAM1,2468.7048, -1669.4028, 29.3781)
0173: set_actor $MyAct1 Y_angle_to 87.7859
01B2: give_actor $MyAct1 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct2,4,#FAM2,2470.646, -1671.3475, 29.3781)
0173: set_actor $MyAct2 Y_angle_to 182.1001
01B2: give_actor $MyAct2 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct3,4,#FAM3,2470.9905, -1667.0994, 29.3781)
0173: set_actor $MyAct3 Y_angle_to 5.0651
01B2: give_actor $MyAct3 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct4,4,#FAM1,2474.6238, -1665.988, 20.9797)
0173: set_actor $MyAct4 Y_angle_to 292.0578
01B2: give_actor $MyAct4 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct5,4,#FAM2,2469.0269, -1669.3306, 20.9782)
0173: set_actor $MyAct5 Y_angle_to 78.9891
01B2: give_actor $MyAct5 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct6,4,#FAM3,2487.7749, -1717.6503, 34.6781)
0173: set_actor $MyAct6 Y_angle_to 105.3094
01B2: give_actor $MyAct6 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct7,4,#FAM1,2490.2117, -1715.6368, 34.6781)
0173: set_actor $MyAct7 Y_angle_to 2.5351
01B2: give_actor $MyAct7 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct8,4,#FAM2,2490.042, -1719.5798, 34.6781)
0173: set_actor $MyAct8 Y_angle_to 177.6901
01B2: give_actor $MyAct8 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct9,4,#FAM3,2488.095, -1717.7576, 26.2782)
0173: set_actor $MyAct9 Y_angle_to 98.1027
01B2: give_actor $MyAct9 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct10,4,#FAM1,2483.1763, -1644.9733, 22.6969)
0173: set_actor $MyAct10 Y_angle_to 181.4501
01B2: give_actor $MyAct10 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct11,4,#FAM2,2464.9014, -1693.1854, 17.8297)
0173: set_actor $MyAct11 Y_angle_to 345.615
01B2: give_actor $MyAct11 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct12,4,#FAM3,2515.8982, -1654.7172, 14.0898)
0173: set_actor $MyAct12 Y_angle_to 118.1095
01B2: give_actor $MyAct12 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct13,4,#FAM1,2523.0876, -1680.5182, 19.9302)
0173: set_actor $MyAct13 Y_angle_to 75.5426
01B2: give_actor $MyAct13 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct14,4,#FAM2,2508.7798, -1647.6804, 13.948)
0173: set_actor $MyAct14 Y_angle_to 134.1366
01B2: give_actor $MyAct14 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct15,4,#FAM3,2488.249, -1690.4514, 14.7656)
0173: set_actor $MyAct15 Y_angle_to 356.8953
01B2: give_actor $MyAct15 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct16,4,#FAM1,2492.0303, -1690.4506, 14.7656)
0173: set_actor $MyAct16 Y_angle_to 351.5685
01B2: give_actor $MyAct16 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct17,4,#FAM2,2490.2932, -1647.7151, 14.0772)
0173: set_actor $MyAct17 Y_angle_to 156.6733
01B2: give_actor $MyAct17 weapon 31 ammo 12000
actor.Create($MyAct18,4,#FAM3,2487.29, -1646.7722, 17.9557)
0173: set_actor $MyAct18 Y_angle_to 190.827
01B2: give_actor $MyAct18 weapon 31 ammo 12000

077A: set_actor $MyAct1 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct2 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct3 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct4 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct5 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct6 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct7 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct8 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct9 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct10 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct11 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct12 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct13 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct14 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct15 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct16 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct17 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
077A: set_actor $MyAct18 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6

model.Destroy(#FAM1)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM2)
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#FAM3)
model.Destroy(#M4)
0A93: end_custom_thread


[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:31 | Сообщение # 3117
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
Вот так?

Heт, #M4 тоже незачем сто раз загружать.
Quote (SHREDER)
Это че загрузил одну модель и хоть 100500 акторов с неё сделать можно?

Ты бы хоть смотрел, как другие скрипты сделаны.
Quote (SHREDER)
как нельзя? А как тогда сделать чтоб актор присел?

Так это не код приседания. Надо так
04EB: AS_actor 1@ crouch 1
Если 1 – то сидит, если 0 – стоит.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SHREDER Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:17 | Сообщение # 3118
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
ё-моё я скачал как-то один скрипт там так же дофига моделей было ну я и думал что так нужно во всех делать biggrin

Добавлено (12.05.2012, 18:17)
---------------------------------------------
за приседания спасибо smile


[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:56 | Сообщение # 3119
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
ё-моё я скачал как-то один скрипт там так же дофига моделей было ну я и думал что так нужно во всех делать

Зачем загружать одну и ту же модель кучу раз? Сколько бы педов с моделью #FAM1 ты не создал, модель у них будет одна.



Forever
 
 
SHREDER Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:04 | Сообщение # 3120
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну шо я могу сказать? На свете существуют еще большие нубы... biggrin biggrin

Добавлено (13.05.2012, 06:40)
---------------------------------------------
А можно ли сделать чтоб в указанной точке летал верт и мочил нужный тип педа? wink

Добавлено (13.05.2012, 11:43)
---------------------------------------------
Скажите че за фигня, когда педу присваиваю анимацию где он стоит у стены и курит она не работает, а остальные работают? sad

Добавлено (13.05.2012, 12:04)
---------------------------------------------
А как вычислить центр чего-нибудь и координаты от него чтоб PARTICLE эффект прицепить? wink


[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz