Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
SHREDER |
Дата: Среда, 09.05.2012, 06:17 | Сообщение # 3091 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я это уже знаю у меня проблема как у Empty при компиляции вылезает что 5 параметров ожидалось.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 09.05.2012, 09:18 | Сообщение # 3092 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (SHREDER) Я это уже знаю у меня проблема как у Empty при компиляции вылезает что 5 параметров ожидалось. Значит в опкоде что-то неправильно указала – лишние запятые или наоборот их отсутствие.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SHREDER |
Дата: Среда, 09.05.2012, 13:29 | Сообщение # 3093 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо в координатах запятые убрать надо было! Добавлено (09.05.2012, 13:29) --------------------------------------------- СТОП. А интерьер то как сделать чтоб войти с помощью маркера и назад?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 09.05.2012, 13:55 | Сообщение # 3094 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Надо указать номер интерьера кодом
select_interior 1
Номера можно узнать через MED. Номер улицы – 0, это чтоб обратно выйти. В справке ещё пишут, что надо актёра привязать к интерьеру, но это вовсе не обязательно. Можно ещё задать цвет интерьера
04F9: set_interior 1 color_to 0
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SHREDER |
Дата: Среда, 09.05.2012, 16:29 | Сообщение # 3095 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
блин там в MEd интерьеры не по одному а по несколько и номеров не видать
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Среда, 09.05.2012, 16:35 | Сообщение # 3096 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SHREDER) блин там в MEd интерьеры не по одному а по несколько Естественно.
Quote (SHREDER) номеров не видать Всё там есть, просто нужно чуть-чуть использовать мозг.
Forever |
|
| |
SHREDER |
Дата: Среда, 09.05.2012, 16:46 | Сообщение # 3097 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а ну дак у меня почемуто 32й не работает я 21й скачал там такого нету
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Среда, 09.05.2012, 19:59 | Сообщение # 3098 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SHREDER) а ну дак у меня почемуто 32й не работает я 21й скачал там такого нету Попробуй это.
Forever |
|
| |
SHREDER |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 08:11 | Сообщение # 3099 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
спасибо конечно за информацию, но не пашет и это Добавлено (10.05.2012, 08:11) --------------------------------------------- блин там че то все совсем нетак маркер маленький и белый и в интерьер не пускает
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
NoName74 |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:18 | Сообщение # 3100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Беда, ребята, подправьте код, пожалуйста и скажите что я натворил нетак Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0A95: enable_thread_saving
:NONAME_4 wait 0 if and $ACTIVE_INTERIOR == 0 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat else_jump @NONAME_4 0390: load_txd_dictionary "TEXTURES" 038F: load_texture "COLORS" as 15 // Load dictionary with 0390 first wait 500 jump @NONAME_82
:NONAME_82 wait 0 if and $ACTIVE_INTERIOR == 0 00E1: player 0 pressed_key 8 00E1: player 0 pressed_key 17 else_jump @NONAME_174 03F0: enable_text_draw 0 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 15 position 1.0 300.0 size 640.0 0.0 RGBA 255 255 255 255 else_jump @NONAME_82 jump @NONAME_82
:NONAME_174 wait 0 03F0: enable_text_draw 0 0391: release_txd_dictionary jump @NONAME_4
Суть такова: скрин подгружает текстуру "WHEELS" из "models/txd/TEXTURES.txd" и по нажатию двух кнопок должен прорисовать её на экране. Что не так?
BB-коды запрещены :'( |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:22 | Сообщение # 3101 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (NoName74) Что не так? А что не работает?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
NoName74 |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:25 | Сообщение # 3102 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, ну я нажимаю заветные кнопки и... собственно, ничего. Можешь проверить работоспособность?
BB-коды запрещены :'( |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:41 | Сообщение # 3103 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (NoName74) dim1988, ну я нажимаю заветные кнопки и... собственно, ничего. Можешь проверить работоспособность? smile А ты написал, что переменная $ACTIVE_INTERIOR - инетрьер, в котором находится игрок? =|
Опкод: Code 077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR
И в начале скрипта лучше добавь проверку на существование игрока:
Code if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_4
И почему у тебя вот тут у опкода 03F0 написан "0"?: Code :NONAME_82 wait 0 if and $ACTIVE_INTERIOR == 0 00E1: player 0 pressed_key 8 00E1: player 0 pressed_key 17 else_jump @NONAME_174 [b]03F0: enable_text_draw 0 [/b] 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 15 position 1.0 300.0 size 640.0 0.0 RGBA 255 255 255 255 else_jump @NONAME_82 jump @NONAME_82
Forever |
|
| |
NoName74 |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:45 | Сообщение # 3104 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, тобишь, нужно реализовать проверку, что бы актёр находил не в инте?
BB-коды запрещены :'( |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:50 | Сообщение # 3105 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (NoName74) Lost_forever, тобишь, нужно реализовать проверку, что бы актёр находил не в инте? Нет. У тебя переменная $ACTIVE_INTERIOR не "отвечает" за интерьер, в котором находится игрок. Эта переменная как бы пустая. И лучше не использовать переменные такого типа в СLEO скриптах. Используй лучше что-то вроде этого: 0@, 1@, 2@, 3@ и т.д.
А вообще советую почитать эту статью: GTAModding
Forever |
|
| |
SHREDER |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 19:34 | Сообщение # 3106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну ладно тогда хоть скажите чего я тут нетак сделал:
{$CLEO} 03A4: name_thread 'DM'
:metka wait 0 model.Load(#FAM3) model.Load(#COLT45) 038B: load_requested_models
:metka_2 wait 0 if model.Available(#FAM3) model.Available(#COLT45) jf @metka_2
actor.Create($MyAct,4,#FAM3,2460.3042, -1690.8344, 18.1999) 0173: set_actor $MyAct Y_angle_to 316.916 01B2: give_actor $MyAct weapon 22 ammo 12000
060A: create_decision_maker_type 3 store_to $DM 0708: reset_decision_maker $DM event 36 0708: reset_decision_maker $DM event 37 0708: reset_decision_maker $DM event 38 0708: reset_decision_maker $DM event 39 0709: set_decision_maker $DM on_event 36 taskID 500 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 0.0 unk 0.0 unk 0.0 in_car 0 on_foot 1 0709: set_decision_maker $DM on_event 37 taskID 500 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 0.0 unk 0.0 unk 0.0 in_car 0 on_foot 1 0709: set_decision_maker $DM on_event 38 taskID 500 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 0.0 unk 0.0 unk 0.0 in_car 0 on_foot 1 0709: set_decision_maker $DM on_event 39 taskID 500 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 0.0 unk 0.0 unk 0.0 in_car 0 on_foot 1 0709: set_decision_maker $DM on_event 61 taskID 500 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 0.0 unk 0.0 unk 0.0 in_car 0 on_foot 1 060B: set_actor $ACT decision_maker_to $DM
:metka_3 model.Destroy(#FAM3) model.Destroy(#COLT45) jf @metka_3 end_thread
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:17 | Сообщение # 3107 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (SHREDER) :metka_3 model.Destroy(#FAM3) model.Destroy(#COLT45) jf @metka_3 end_thread jf @metka_3 здесь не надо, это же не проверка. А в конце вместо end_thread надо 0A93: end_custom_thread
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:18 | Сообщение # 3108 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SHREDER) Ну ладно тогда хоть скажите чего я тут нетак сделал:
Я думаю, что проблема находится вот здесь: 060B: set_actor $ACT decision_maker_to $DM
Ты прописал не существующего актёра.
Forever |
|
| |
SHREDER |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 04:25 | Сообщение # 3109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) Ты прописал не существующего актёра.
блин я и незаметил по привычке имя написал:D
Quote (dim1988) jf @metka_3 здесь не надо, это же не проверка. А в конце вместо end_thread надо 0A93: end_custom_thread
спасибо буду знать Добавлено (12.05.2012, 04:25) --------------------------------------------- ё-моё чего то он опять не пашет По скрипту пед должен когда хоть кого увидит его тут же мочить. Так вот почемуто он этого не делает вроде все как в статье
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:32 | Сообщение # 3110 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (SHREDER) По скрипту пед должен когда хоть кого увидит его тут же мочить. Так вот почемуто он этого не делает вроде все как в статье Я вообще не люблю использовать эти decision maker.
Попробуй лучше такой способ 077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
Здесь 4 – тип поведения актёра(в данном случае это ненависть), 0 – это тип актёров, на которое направлено это поведение. Напиши этот код несколько раз, перечислив все нужные типы.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SHREDER |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А где эти типы найти в ped.dat нету там только отношения Добавлено (12.05.2012, 12:58) --------------------------------------------- Все все все уже не надо нашел! Добавлено (12.05.2012, 13:08) --------------------------------------------- РАБОТАЕТ!
А можно сделать чтоб актор еще верт полицейский и тачки мочил и танки тоже? Добавлено (12.05.2012, 14:34) --------------------------------------------- Ааа плиз хелп ми!
{$CLEO} 03A4: name_thread 'name'
:metka wait 0 model.Load(#FAM1) model.Load(#M4) model.Load(#FAM2) model.Load(#M4) model.Load(#FAM3) model.Load(#M4) model.Load(#FAM1) model.Load(#M4) model.Load(#FAM2) model.Load(#M4) model.Load(#FAM3) model.Load(#M4) model.Load(#FAM1) model.Load(#M4) model.Load(#FAM2) model.Load(#M4) model.Load(#FAM3) model.Load(#M4) model.Load(#FAM1) model.Load(#M4) model.Load(#FAM2) model.Load(#M4) model.Load(#FAM3) model.Load(#M4) model.Load(#FAM1) model.Load(#M4) model.Load(#FAM2) model.Load(#M4) model.Load(#FAM3) model.Load(#M4) model.Load(#FAM1) model.Load(#M4) model.Load(#FAM2) model.Load(#M4) model.Load(#FAM3) model.Load(#M4) model.Load(#FAM1) model.Load(#M4) 038B: load_requested_models
:metka_2 wait 0 if model.Available(#FAM1) model.Available(#M4) model.Available(#FAM2) model.Available(#M4) model.Available(#FAM3) model.Available(#M4) model.Available(#FAM1) model.Available(#M4) model.Available(#FAM2) model.Available(#M4) model.Available(#FAM3) model.Available(#M4) model.Available(#FAM1) model.Available(#M4) model.Available(#FAM2) model.Available(#M4) model.Available(#FAM3) model.Available(#M4) model.Available(#FAM1) model.Available(#M4) model.Available(#FAM2) model.Available(#M4) model.Available(#FAM3) model.Available(#M4) model.Available(#FAM1) model.Available(#M4) model.Available(#FAM2) model.Available(#M4) model.Available(#FAM3) model.Available(#M4) model.Available(#FAM1) model.Available(#M4) model.Available(#FAM2) model.Available(#M4) model.Available(#FAM3) model.Available(#M4) model.Available(#FAM1) model.Available(#M4) jf @metka_2
actor.Create($MyAct1,4,#FAM1,2468.7048, -1669.4028, 29.3781) 0173: set_actor $MyAct1 Y_angle_to 87.7859 01B2: give_actor $MyAct1 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct2,4,#FAM2,2470.646, -1671.3475, 29.3781) 0173: set_actor $MyAct2 Y_angle_to 182.1001 01B2: give_actor $MyAct2 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct3,4,#FAM3,2470.9905, -1667.0994, 29.3781) 0173: set_actor $MyAct3 Y_angle_to 5.0651 01B2: give_actor $MyAct3 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct4,4,#FAM1,2474.6238, -1665.988, 20.9797) 0173: set_actor $MyAct4 Y_angle_to 292.0578 01B2: give_actor $MyAct4 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct5,4,#FAM2,2469.0269, -1669.3306, 20.9782) 0173: set_actor $MyAct5 Y_angle_to 78.9891 01B2: give_actor $MyAct5 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct6,4,#FAM3,2487.7749, -1717.6503, 34.6781) 0173: set_actor $MyAct6 Y_angle_to 105.3094 01B2: give_actor $MyAct6 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct7,4,#FAM1,2490.2117, -1715.6368, 34.6781) 0173: set_actor $MyAct7 Y_angle_to 2.5351 01B2: give_actor $MyAct7 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct8,4,#FAM2,2490.042, -1719.5798, 34.6781) 0173: set_actor $MyAct8 Y_angle_to 177.6901 01B2: give_actor $MyAct8 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct9,4,#FAM3,2488.095, -1717.7576, 26.2782) 0173: set_actor $MyAct9 Y_angle_to 98.1027 01B2: give_actor $MyAct9 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct10,4,#FAM1,2483.1763, -1644.9733, 22.6969) 0173: set_actor $MyAct10 Y_angle_to 181.4501 01B2: give_actor $MyAct10 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct11,4,#FAM2,2464.9014, -1693.1854, 17.8297) 0173: set_actor $MyAct11 Y_angle_to 345.615 01B2: give_actor $MyAct11 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct12,4,#FAM3,2515.8982, -1654.7172, 14.0898) 0173: set_actor $MyAct12 Y_angle_to 118.1095 01B2: give_actor $MyAct12 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct13,4,#FAM1,2523.0876, -1680.5182, 19.9302) 0173: set_actor $MyAct13 Y_angle_to 75.5426 01B2: give_actor $MyAct13 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct14,4,#FAM2,2508.7798, -1647.6804, 13.948) 0173: set_actor $MyAct14 Y_angle_to 134.1366 01B2: give_actor $MyAct14 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct15,4,#FAM3,2488.249, -1690.4514, 14.7656) 0173: set_actor $MyAct15 Y_angle_to 356.8953 01B2: give_actor $MyAct15 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct16,4,#FAM1,2492.0303, -1690.4506, 14.7656) 0173: set_actor $MyAct16 Y_angle_to 351.5685 01B2: give_actor $MyAct16 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct17,4,#FAM2,2490.2932, -1647.7151, 14.0772) 0173: set_actor $MyAct17 Y_angle_to 156.6733 01B2: give_actor $MyAct17 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct18,4,#FAM3,2487.29, -1646.7722, 17.9557) 0173: set_actor $MyAct18 Y_angle_to 190.827 01B2: give_actor $MyAct18 weapon 31 ammo 12000
077A: set_actor $MyAct1 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct2 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct3 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct4 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct5 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct6 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct7 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct8 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct9 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct10 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct11 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct12 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct13 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct14 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct15 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct16 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct17 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct18 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
player.CanMove($MyAct1) = false player.CanMove($MyAct2) = false player.CanMove($MyAct3) = false player.CanMove($MyAct4) = false player.CanMove($MyAct5) = false player.CanMove($MyAct6) = false player.CanMove($MyAct7) = false player.CanMove($MyAct8) = false player.CanMove($MyAct9) = false player.CanMove($MyAct10) = false player.CanMove($MyAct11) = false player.CanMove($MyAct12) = false
model.Destroy(#FAM1) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM2) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM3) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM1) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM2) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM3) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM1) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM2) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM3) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM1) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM2) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM3) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM1) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM2) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM3) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM1) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM2) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM3) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM1) model.Destroy(#M4) 0A93: end_custom_thread
Чего оно вылетает?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:49 | Сообщение # 3112 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SHREDER) Чего оно вылетает?
Ты на кой хрен одну и ту же модель кучу раз грузишь? Одного раза хватит
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:02 | Сообщение # 3113 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да уж. И на будущее учти – столько условий в проверке быть не может. Максимум 9. И если проверок несколько, то надо писать не просто if, а if and.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SHREDER |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:02 | Сообщение # 3114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
я много челов делаю
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:04 | Сообщение # 3115 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (SHREDER) player.CanMove($MyAct1) = false player.CanMove($MyAct2) = false player.CanMove($MyAct3) = false player.CanMove($MyAct4) = false player.CanMove($MyAct5) = false player.CanMove($MyAct6) = false player.CanMove($MyAct7) = false player.CanMove($MyAct8) = false player.CanMove($MyAct9) = false player.CanMove($MyAct10) = false player.CanMove($MyAct11) = false player.CanMove($MyAct12) = false А это чё такое? Эта команда только для игрока, к другим актёрам её нельзя применять.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SHREDER |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:15 | Сообщение # 3116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это че загрузил одну модель и хоть 100500 акторов с неё сделать можно?
Quote (dim1988) к другим актёрам её нельзя применять
как нельзя? А как тогда сделать чтоб актор присел?Добавлено (12.05.2012, 16:15) --------------------------------------------- Вот так?
{$CLEO} 03A4: name_thread 'name'
:metka wait 0 model.Load(#FAM1) model.Load(#M4) model.Load(#FAM2) model.Load(#M4) model.Load(#FAM3) model.Load(#M4) 038B: load_requested_models
:metka_2 wait 0 if and model.Available(#FAM1) model.Available(#M4) model.Available(#FAM2) model.Available(#M4) model.Available(#FAM3) model.Available(#M4) jf @metka_2
actor.Create($MyAct1,4,#FAM1,2468.7048, -1669.4028, 29.3781) 0173: set_actor $MyAct1 Y_angle_to 87.7859 01B2: give_actor $MyAct1 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct2,4,#FAM2,2470.646, -1671.3475, 29.3781) 0173: set_actor $MyAct2 Y_angle_to 182.1001 01B2: give_actor $MyAct2 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct3,4,#FAM3,2470.9905, -1667.0994, 29.3781) 0173: set_actor $MyAct3 Y_angle_to 5.0651 01B2: give_actor $MyAct3 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct4,4,#FAM1,2474.6238, -1665.988, 20.9797) 0173: set_actor $MyAct4 Y_angle_to 292.0578 01B2: give_actor $MyAct4 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct5,4,#FAM2,2469.0269, -1669.3306, 20.9782) 0173: set_actor $MyAct5 Y_angle_to 78.9891 01B2: give_actor $MyAct5 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct6,4,#FAM3,2487.7749, -1717.6503, 34.6781) 0173: set_actor $MyAct6 Y_angle_to 105.3094 01B2: give_actor $MyAct6 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct7,4,#FAM1,2490.2117, -1715.6368, 34.6781) 0173: set_actor $MyAct7 Y_angle_to 2.5351 01B2: give_actor $MyAct7 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct8,4,#FAM2,2490.042, -1719.5798, 34.6781) 0173: set_actor $MyAct8 Y_angle_to 177.6901 01B2: give_actor $MyAct8 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct9,4,#FAM3,2488.095, -1717.7576, 26.2782) 0173: set_actor $MyAct9 Y_angle_to 98.1027 01B2: give_actor $MyAct9 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct10,4,#FAM1,2483.1763, -1644.9733, 22.6969) 0173: set_actor $MyAct10 Y_angle_to 181.4501 01B2: give_actor $MyAct10 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct11,4,#FAM2,2464.9014, -1693.1854, 17.8297) 0173: set_actor $MyAct11 Y_angle_to 345.615 01B2: give_actor $MyAct11 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct12,4,#FAM3,2515.8982, -1654.7172, 14.0898) 0173: set_actor $MyAct12 Y_angle_to 118.1095 01B2: give_actor $MyAct12 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct13,4,#FAM1,2523.0876, -1680.5182, 19.9302) 0173: set_actor $MyAct13 Y_angle_to 75.5426 01B2: give_actor $MyAct13 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct14,4,#FAM2,2508.7798, -1647.6804, 13.948) 0173: set_actor $MyAct14 Y_angle_to 134.1366 01B2: give_actor $MyAct14 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct15,4,#FAM3,2488.249, -1690.4514, 14.7656) 0173: set_actor $MyAct15 Y_angle_to 356.8953 01B2: give_actor $MyAct15 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct16,4,#FAM1,2492.0303, -1690.4506, 14.7656) 0173: set_actor $MyAct16 Y_angle_to 351.5685 01B2: give_actor $MyAct16 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct17,4,#FAM2,2490.2932, -1647.7151, 14.0772) 0173: set_actor $MyAct17 Y_angle_to 156.6733 01B2: give_actor $MyAct17 weapon 31 ammo 12000 actor.Create($MyAct18,4,#FAM3,2487.29, -1646.7722, 17.9557) 0173: set_actor $MyAct18 Y_angle_to 190.827 01B2: give_actor $MyAct18 weapon 31 ammo 12000
077A: set_actor $MyAct1 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct2 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct3 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct4 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct5 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct6 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct7 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct8 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct9 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct10 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct11 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct12 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct13 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct14 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct15 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct16 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct17 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 077A: set_actor $MyAct18 acquaintance 4 to_actors_pedtype 6
model.Destroy(#FAM1) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM2) model.Destroy(#M4) model.Destroy(#FAM3) model.Destroy(#M4) 0A93: end_custom_thread
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:31 | Сообщение # 3117 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Heт, #M4 тоже незачем сто раз загружать. Quote (SHREDER) Это че загрузил одну модель и хоть 100500 акторов с неё сделать можно? Ты бы хоть смотрел, как другие скрипты сделаны. Quote (SHREDER) как нельзя? А как тогда сделать чтоб актор присел? Так это не код приседания. Надо так 04EB: AS_actor 1@ crouch 1 Если 1 – то сидит, если 0 – стоит.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SHREDER |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:17 | Сообщение # 3118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ё-моё я скачал как-то один скрипт там так же дофига моделей было ну я и думал что так нужно во всех делать Добавлено (12.05.2012, 18:17) --------------------------------------------- за приседания спасибо
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:56 | Сообщение # 3119 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SHREDER) ё-моё я скачал как-то один скрипт там так же дофига моделей было ну я и думал что так нужно во всех делать Зачем загружать одну и ту же модель кучу раз? Сколько бы педов с моделью #FAM1 ты не создал, модель у них будет одна.
Forever |
|
| |
SHREDER |
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:04 | Сообщение # 3120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну шо я могу сказать? На свете существуют еще большие нубы... Добавлено (13.05.2012, 06:40) --------------------------------------------- А можно ли сделать чтоб в указанной точке летал верт и мочил нужный тип педа? Добавлено (13.05.2012, 11:43) --------------------------------------------- Скажите че за фигня, когда педу присваиваю анимацию где он стоит у стены и курит она не работает, а остальные работают? Добавлено (13.05.2012, 12:04) --------------------------------------------- А как вычислить центр чего-нибудь и координаты от него чтоб PARTICLE эффект прицепить?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url] |
|
| |
|