Вопросы по созданию скриптов - Страница 103 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 103 из 131«12101102103104105130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:04 | Сообщение # 3061
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Jin)
слушайте,а можно сделать так,прицепить педа к обьекту


Code
0A96: 0@ = actor 0@ struct
0A98: 1@ = object 1@ struct
0AA6: call_method 0x54D570 struct 0@ num_params 7 pop 0 угол_z 0.0 угол_y 0.0 угол_x 0.0 z 0.0 y 0.0 x 0.0 1@


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 16.04.2012, 17:04
 
 
Vadik7 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 23:28 | Сообщение # 3062
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Code
0A96: 0@ = actor 0@ struct
0A98: 1@ = object 1@ struct
0AA6: call_method 0x54D570 struct 0@ num_params 7 pop 0 угол_z 0.0 угол_y 0.0 угол_x 0.0 z 0.0 y 0.0 x 0.0 1@

Den_spb, привет, а можно, пожалуйста, по-подробней объяснить, что в этом коде что обозначает..? 0A96 и 0A98 мне, несообразительному, хоть более-менее понятно, а вот дальше идет работа с памятью, если я правильно понял... 0AA6 - это уже темный лес для меня. "вызвать метод 0x54D570 структура 0@ количество_параметров 7 популярный 0 угол_z 0.0 угол_y 0.0 угол_x 0.0 z 0.0 y 0.0 x 0.0 1@" Если я правильно расшифровал этот магический заговор, то что означает количество параметров? А pop?
p.s. Прости за грузилово smile


Пытаюсь научиться скриптингу)

Сообщение отредактировал Vadik7 - Понедельник, 16.04.2012, 23:28
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 17.04.2012, 07:47 | Сообщение # 3063
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Структура - блок данных в памяти игры о конкретном объекте. 0A96 и 0A98 вычисляют адреса структур актёра и объекта.
Код gta_sa.exe включает в себя большое количество различных функций, предназначенных для выполнения определённых задач (например, функция телепортирования педа, функция вычисления текущего сигнала светофора и множество других). Параметры, передаваемые в функцию, записываются в специальную область памяти, называемую стеком. У некоторых функций один из параметров (адрес структуры) передаётся отдельно (не через стек) - такие функции называются методами. Функции и методы можно вызывать в скриптах с помощью клео-опкодов 0AA5-0AA8, указав адрес функции (метода) в exe, количество передаваемых параметров и их значения. Параметр pop - это количество параметров, удаляемых со стека после завершения работы функции (метода). Обычные функции, как правило, сами за собой стек не чистят, поэтому при их вызове параметр pop равен количеству переданных параметров. Методы обычно сами чистят стек, поэтому параметр pop при их вызове будет равен 0.
 
 
Griggorii Дата: Четверг, 19.04.2012, 08:07 | Сообщение # 3064
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988 помоги пожалуйста огромнейшее спасибо тут три скрипта http://www3.zippyshare.com/v/62153825/file.html

1 Wheels быстрая смена дисков в любом месте клавиша 2 закончить левый ALT

2 CARSSUPER вооружить тачку самый крайний правый + почти рядом с Num Lock , но почему то у меня срабатывает на клавише 2 , а охото просто сменить диски

3 Ночевать в машине сохраняться прямо в машине клавиша цифра 0 интересная фишка можно снять с тачки вооружение
Суть раз с тачки можно снять вооружение можешь скрипт CARSSUPER дописать снять вооружение на клавишу крайний левый ENTER ?

Огромное спасибо !

И переназначить смену литья на клавишу крайний левый Del , вообщем все три кнопки как бы рядом , а снять вооружение допустим повторно крайний левый + ну или на крайний левый ENTER

Вообщем просто сменить диски хочу , а тачка вооружается , нажимаю ноль оружие снимается и диски как рукой сметает на стандартные в модели

Такое возможно ? Благодарю за ответ и помощь smile


Сообщение отредактировал Griggorii - Четверг, 19.04.2012, 08:16
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:17 | Сообщение # 3065
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Griggorii, я не очень понял, но тебе, видимо, надо поменять клавиши для работы скриптов? Смотри шапку темы, там есть ссылки.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Vadik7 Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:58 | Сообщение # 3066
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Структура - блок данных в памяти игры о конкретном объекте. 0A96 и 0A98 вычисляют адреса структур актёра и объекта.
Код gta_sa.exe включает в себя большое количество различных функций, предназначенных для выполнения определённых задач (например, функция телепортирования педа, функция вычисления текущего сигнала светофора и множество других). Параметры, передаваемые в функцию, записываются в специальную область памяти, называемую стеком. У некоторых функций один из параметров (адрес структуры) передаётся отдельно (не через стек) - такие функции называются методами. Функции и методы можно вызывать в скриптах с помощью клео-опкодов 0AA5-0AA8, указав адрес функции (метода) в exe, количество передаваемых параметров и их значения. Параметр pop - это количество параметров, удаляемых со стека после завершения работы функции (метода). Обычные функции, как правило, сами за собой стек не чистят, поэтому при их вызове параметр pop равен количеству переданных параметров. Методы обычно сами чистят стек, поэтому параметр pop при их вызове будет равен 0.

Dim_spb, благодарю тебя за такой развернутый ответ! Всё очень доступно написал, даже я понял smile А где можно с адресами функций и методов ознакомиться, подскажешь? На будущее тоже полезно будет, спасибо!


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 19.04.2012, 18:15 | Сообщение # 3067
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Vadik7)
А где можно с адресами функций и методов ознакомиться, подскажешь?

В idb-базе gta_sa.exe, которую можно взять тут: http://public.sannybuilder.com/gtasa_exe_idb/
Для работы с базой нужна программа IDA. Базу gta_sa_idb_20091205 читает IDA 5.2, для более свежих версий базы нужна и более высокая версия IDA.
После открытия базы можно посмотреть список всех функций игры на вкладке Functions.


Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 19.04.2012, 18:16
 
 
SUPMAN Дата: Четверг, 19.04.2012, 18:57 | Сообщение # 3068
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
а как сделать чтоб машина продавалась?????

учусь скриптингу
 
 
Mehaniq Дата: Пятница, 20.04.2012, 08:36 | Сообщение # 3069
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
что ты хочешь? чтоб игрок продавал машину или покупал? чтоб продавал надо создать маркер заезжая на который ты теряешь машину и получаешь бабки.

Пеку пироги
 
 
SUPMAN Дата: Суббота, 21.04.2012, 18:06 | Сообщение # 3070
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
не мне надо чтоб пришел на авторынок выбрал любую тачку и купил

учусь скриптингу
 
 
Mehaniq Дата: Суббота, 21.04.2012, 19:55 | Сообщение # 3071
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такой скрипт уже есть. автосалон отто в сан фиерро. вроде качественный

Пеку пироги
 
 
Vadik7 Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 01:28 | Сообщение # 3072
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
В idb-базе gta_sa.exe, которую можно взять тут: http://public.sannybuilder.com/gtasa_exe_idb/
Для работы с базой нужна программа IDA. Базу gta_sa_idb_20091205 читает IDA 5.2, для более свежих версий базы нужна и более высокая версия IDA.
После открытия базы можно посмотреть список всех функций игры на вкладке Functions.

Спасибо, дядь! Определенно - в этом нужно будет поразбираться. Может что-нибудь пойму.


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 11:25 | Сообщение # 3073
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
а вот можно ли с помшью этого
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.5 1.0 1.0
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.5 0.0 1.0
if
86BD: not no_obstacles_between 10@ 11@ 12@ and 13@ 14@ 15@ solid 1 car 1 actor 1 object 1 particle 0
jf
вычислить высоту обьекта?ну то есть в пременню запсать его высоту,ну а там я уже хочу с этой пременной сделать некие действия.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Mehaniq Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:27 | Сообщение # 3074
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я этими опкодами только вычислял есть ли препятствие перед игроком

Пеку пироги
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:56 | Сообщение # 3075
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Jin)
вычислить высоту обьекта?

Высоту модели объекта можно вычислить так:
Code
0984: 1@ = object 0@ model  
07E4: get_model 1@ dimensions_cornerA_to 2@ 3@ 4@ dimensions_cornerB_to 5@ 6@ 7@
4@ *= -1.0
005B: 4@ += 7@ // (float)
 
 
Jin Дата: Понедельник, 23.04.2012, 07:26 | Сообщение # 3076
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, 7@ это и будет высота обьекта?я просто хчу сделать такую вешь,когда пред актром есть обьект его под кидывает на высоту этого обьекта,ну в общем он его прелетает.Ну к примеру к забрами и т.д это вохможно будет сделать,просто я думаю эта комнада
0984: 1@ = object 0@ model
предназначена не для стен перил и т.д



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:00 | Сообщение # 3077
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
07E4 получает оффсеты нижнего левого заднего (угол А) и верхнего правого переднего (угол Б) углов модели. Чтобы получить высоту верхней точки объекта, надо к высоте "центра" объекта (object.storePos) прибавить Z-оффсет верхнего габарита (в данном случае 7@).
Получить указатель на статический объект можно с помощью перебора пула статических объектов ( http://modsforgta.ucoz.ru/forum/10-73-1 ).
Если это всё сложно для тебя, решай задачу с помощью 86BD: not no_obstacles_between 10@ 11@ 12@ and 13@ 14@ 15@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0 , как сам и предложил.


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 23.04.2012, 14:05
 
 
Jin Дата: Вторник, 24.04.2012, 06:37 | Сообщение # 3078
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, ну спасибо)поробую разобраться)думаю щас передсти на новый уровень скриптинга,ну как вот опытные скриптеры пишут)


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
DK22Pac Дата: Четверг, 26.04.2012, 23:23 | Сообщение # 3079
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
предназначена не для стен перил и т.д

Функция processLineOfSight, возвращает структуру обьекта, который находится между двумя точками. При этом не важно, что это за обьект - пед, здание, или дамми. Сверить, что полученный обьект есть дин. обьектом или зданием. Дальше можно использовать то, что предложил Денис (как работает тот опкод, я не смотрел), а можно вручную залезть в структуру коллизии модели и найти параметры (координаты-оффсеты) бокса.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Scripter100 Дата: Вторник, 01.05.2012, 12:08 | Сообщение # 3080
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! У меня вопрос небольшой, какими опкодами сделать чтобы игрок "светился" зелёным цветом, ну типа призрак.

 
 
Den_spb Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:00 | Сообщение # 3081
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
В игре есть 3 световых эффекта: корона (светящийся шар, как у фонарных столбов), флешлайт (невидимый источник света, освещающий актёров и машины), световая проекция (круглое световое пятно или свет от фар на земле).
Вот пример кода, создающего все 3 эффекта в одном месте у гаража СФ:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 0
     09E5: create_flash_light_at -2015.9216 144.8292 28.0 RGB_mask 0 0 255 radius 5.0 // флешлайт
     04D5: create_corona_at -2015.9216 144.8292 28.0 radius 0.7 type 0 flare 0 RGB 0 0 255 // корона
     016F: create_particle 3 rotation_factor 3.14 size 1.5 intensity 255 flags 0 0 255 at -2015.9216 144.8292 28.0 // проекция света
end
 
 
wmysterio Дата: Среда, 02.05.2012, 02:22 | Сообщение # 3082
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем хай! Есть один вопросец. Вот у меня есть таблица с 4 столбцами:
Code
08D4: $1153 = create_panel_with_title 'IE09' position 30.0 20.0 width 150.0 columns 4 interactive 1 background 1 alignment 1  // Imports
08DB: set_panel $1153 column 0 header 'DUMMY' data 'IE16' 'IE10' 'IE11' 'IE12' 'IE13' 'IE14' 'IE15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'     
08DB: set_panel $1153 column 1 header 'DUMMY' data 'IE16' 'IE10' 'IE11' 'IE12' 'IE13' 'IE14' 'IE15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'     
08DB: set_panel $1153 column 2 header 'DUMMY' data 'IE16' 'IE10' 'IE11' 'IE12' 'IE13' 'IE14' 'IE15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'     
08DB: set_panel $1153 column 3 header 'DUMMY' data 'IE16' 'IE10' 'IE11' 'IE12' 'IE13' 'IE14' 'IE15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'     
Возможно ли сделать, что бы можно выбирать ячейки всей таблицы, как это делается при выборе цвета автомобиля в гаражах для тюнинга


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))

Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 02.05.2012, 02:29
 
 
Vadik7 Дата: Среда, 02.05.2012, 16:52 | Сообщение # 3083
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
В игре есть 3 световых эффекта: корона (светящийся шар, как у фонарных столбов), флешлайт (невидимый источник света, освещающий актёров и машины), световая проекция (круглое световое пятно или свет от фар на земле).

Den_spb, здравствуй. Вот есть скрипт, который создаёт прицел у Hydra. Так вот, он создается через "проекцию света"? Ещё, когда в этот истребитель садишься, то на корпусе самолета, чуть позади кабины пилота, появляется, как бы это смешно не было - бутылка, или даже две(бутылки, как в барах Сан Андреса). Как я это понимаю(хоть понимаю, что глупо) - свет светит на горлышко бутылок и впереди самолета появляется 3D прицел. Что же это такое..? А скриншот обязательно сделаю и выложу biggrin


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
Den_spb Дата: Среда, 02.05.2012, 18:16 | Сообщение # 3084
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день. Без скриншота трудно понять о чём речь. Если текстура "наложена" на землю - то это проекция.
 
 
SUPMAN Дата: Понедельник, 07.05.2012, 09:27 | Сообщение # 3085
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно как-нибудь сделать чтобы из заданной точки дым валил? wink

учусь скриптингу
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 08.05.2012, 09:23 | Сообщение # 3086
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
while true
     wait 0
     095C: create_smoke_at 144@ 145@ 146@ velocity 147@ 148@ 149@ RGBA 150@ 151@ 152@ 153@ size 154@ last_factor 155@  
end
 
 
SHREDER Дата: Вторник, 08.05.2012, 16:24 | Сообщение # 3087
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! biggrin

Сделайте пожалуйста кто-нибудь ЛЮБОЙ скрипт только чтоб там было с моделью поведения актера(Decision Maker).

А то у меня не получается вроде все так а пед нифига не делает.

Добавлено (08.05.2012, 16:24)
---------------------------------------------
Объясните неразумному как сделать маркер для входа в интерьер, сам интерьер запихать и чтоб еще выйти назад можно было wacko wacko


[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 08.05.2012, 21:33 | Сообщение # 3088
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (SHREDER)
Объясните неразумному как сделать маркер для входа в интерьер, сам интерьер запихать и чтоб еще выйти назад можно было

Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Vadik7 Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:44 | Сообщение # 3089
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Code
while true
     wait 0
     095C: create_smoke_at 144@ 145@ 146@ velocity 147@ 148@ 149@ RGBA 150@ 151@ 152@ 153@ size 154@ last_factor 155@  
end

Den_spb, доброго времени суток! А в этом опкоде velocity - это скорость дыма что-ли?


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
Den_spb Дата: Среда, 09.05.2012, 01:02 | Сообщение # 3090
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 103 из 131«12101102103104105130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz