Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 131«1289101112130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:55 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо!
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:39 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, И как же всётаки убрать то? Alien предложил , я много чо понял eek
Другой вроде сделал но ему неудалось их полностью удалить, а удалось лишь сделать невыдимыми (причём сам же настоятельно рекомендует фуру и щётку ни заменять иначе будут глюки, впрочем вылет игры всёравно присутствует). Как же быть?



 
 
dim1988 Дата: Пятница, 08.01.2010, 09:09 | Сообщение # 273
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Найти коды которые ставят эти объекты и стереть их. Ну разумеется если изменяем main.scm, то игру придётся начинать заново.
Можно не удалять объекты а поменять их координаты.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:53 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Ну разумеется если изменяем main.scm, то игру придётся начинать заново.

Заного это понятно, а на сейфы это влияет? Большенству ненравится недоступность городов и прохождение и из-за этого ставят драгоценные 100%-ки
Quote (dim1988)
Можно не удалять объекты а поменять их координаты.

Этот вариант интересен. Это получается что любой такой объект можно поставить куда душе угодно. Понятненько. Замена координат не или удаление не будет спосопствовать вылетам игры как в данный момент? Чесно говоря я незнаю что он там напудрил но вылеты не приятны. Как я уже говорил он их не удалил, а сделал невидимыми, что вопщем то странно. Может он этот файл не той прогой открыл? Чем его открывать нужно?
А ещё одно, в том файле main.scm, я слышал, что там можно открыть все города. От прохождения сюжета это конечно неспасает но есть доступность всего штата и можно отказаться от 100%-ов?





Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 08.01.2010, 10:57
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:14 | Сообщение # 275
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Заного это понятно, а на сейфы это влияет? Большенству ненравится недоступность городов и прохождение и из-за этого ставят драгоценные 100%-ки

Поэтому и приходится начинать новую игру потому что старые сэйвы не грузят изменённый мэйн.
Quote (kotikjonson)
Чем его открывать нужно?

Сани билдером конечно. Правда раньше ещё испольозовался Миссион билдер, но после появления Сани билдера он стал ненужен.
Quote (kotikjonson)
А ещё одно, в том файле main.scm, я слышал, что там можно открыть все города. От прохождения сюжета это конечно неспасает но есть доступность всего штата и можно отказаться от 100%-ов?

Есть много таких модов, которые делают весь штат доступным с начала игры. Да и от сюжета можно избавиться. Подобным делом интересовался Colt_8, может что-то и сделал.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:27 | Сообщение # 276
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Правда раньше ещё испольозовался Миссион билдер, но после появления Сани билдера он стал ненужен.

Старый добрый SAMB...эх помню как я начинал с него... happy



Forever
 
 
crips Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:07 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
а вот как сделатb так что бы после смерти актёра он исчезал,а потом оживал и делал теже действия что и должен, вот пример скрипта
Code
Model.Load(#WBDYG1)       
Model.Load(#WBDYG2)
Model.Load(#BMYDRUG)
Model.Load(#WMYDRUG)
Model.Load(#HMYDRUG)
Model.Load(#DWFOLC)
Model.Load(#DWMOLC1)
Model.Lo ad(#DWMYLC2)
Model.Load(#DWMYLC1)
:NONAME_29
wait 0  
if and
Model.Available(#WBDYG1)       
Model.Available(#WBDYG2)
Model.Available(#BMYDRUG)
Model.Available(#WMYDRUG)
Model.Available(#HMYDRUG)
Model.Available(#DWFOLC)
Model .Available(#DWMOLC1)
Model.Available(#DWMYLC2)
jf @NONAME_29
Model.Available(#DWMYLC2)
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 622.537 -2718.51 1.5 radius 150.0 150.0 150.0  
jf @NONAME_29  
wait 0  
1@ = Actor.Create(Gang5, #WBDYG1, 552.422, -2772.47, 1.5)
2@ = Actor.Create(Gang5, #WBDYG2, 686.613, -2672.18, 1.5)
3@ = Actor.Create(Gang5, #BMYDRUG, 874.817, -2613.46, 1.5)  
4@ = Actor.Create(Gang5, #WMYDRUG, 699.94, -2583.04, 1.5)  
5@ = Actor.Create(Gang5, #HMYDRUG, 596.955, -2631.48, 1.5)
6@ = Actor.Create(Gang5, #DWFOLC, 473.893, -2756.47, 1.5)
7@ = Actor.Create(Gang5, #DWMOLC1, 707.565, -2778.88, 1.5)
8@ = Actor.Create(Gang5, #DWMYLC2, 443.012, -2657.94, 1.5)  
9@ = Actor.Create(Gang5, #DWMYLC1, 466.007, -2613.18, 1.5)

Я пробовал,но получается так что пока всех не убъёшb они не исчезнут и не оживут
вот коды которые я пробовал

Code
:NONAME_30
wait 0
if  
Actor.Dead(1@)  
Actor.Dead(2@)
Actor.Dead(3@)
Actor.Dead(4@)
Actor.Dead(5@)
Actor.Dead(6@)
Actor.Dead(7@)
Actor.Dead(8@)
Actor.Dead(9@)

jf @NONAME_31
Actor.DestroyWithFade(1@)  
Actor.DestroyWithFade(2@)
Actor.DestroyWithFade(3@)
Actor.DestroyWithFade(4@)
Actor.DestroyWithFade(5@)
Actor.DestroyWithFade(6@)
Act or.DestroyWithFade(7@)
Actor.DestroyWithFade(8@)
Actor.DestroyWithFade(9@)

jump @NONAME_29  

:NONAME_31
wait 0
if
wasted_or_busted  
jf @NONAME_30
wait 10000
jump @NONAME_29
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:07 | Сообщение # 278
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Ну правильно, ты же сделал проверку для всех сразу, а надо для каждого отдельно.

Quote
:NONAME_31
wait 0
if
Actor.DestroyWithFade(1@)
jf @NONAME_32
jump @NONAME_41

:NONAME_32
wait 0
if
Actor.DestroyWithFade(2@)
jf @NONAME_33
jump @NONAME_42

:NONAME_33
wait 0
if
Actor.DestroyWithFade(3@)
jf @NONAME_34
jump @NONAME_43

:NONAME_34
wait 0
if
Actor.DestroyWithFade(4@)
jf @NONAME_35
jump @NONAME_44

:NONAME_35
wait 0
if
Actor.DestroyWithFade(5@)
jf @NONAME_31
jump @NONAME_45

Я не для всех сделал, доделаешь как надо


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
serega13 Дата: Понедельник, 11.01.2010, 11:50 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988 помоги мне разобратся во всех этих скриптах, я хочу научится! cry но у меня нефига не получается(((

Добавлено (11.01.2010, 11:50)
---------------------------------------------
помогите!!!! как сделать скрипт где открыты все дом!?

 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 11.01.2010, 12:42 | Сообщение # 280
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (serega13)
помогите!!!! как сделать скрипт где открыты все дом!?

Такой давно есть
Quote
0000: NOP
wait 250
09E6: set_burglary_houses_accessible 1
07FB: set_interior 'GYM1' access 1 // 3AL FAHTOHA
07FB: set_interior 'LACS1' access 1 // ZOD3EMKA
07FB: set_interior 'BARBER2' access 1 // 6APMEH
07FB: set_interior 'BARBERS' access 1 // 6APMEH
07FB: set_interior 'CARLS' access 1 // DOM DGOHCOHA
07FB: set_interior 'CSSPRT' access 1 // ZPO-KPYFN
07FB: set_interior 'TATTO3' access 1 // KOMHATA TATYNPOBOK
07FB: set_interior 'CSDESGN' access 1 // GEPTBA
07FB: set_interior 'GYM2' access 1 // 6OEBSN NCKYCCTBA KO6PS
07FB: set_interior 'GYM3' access 1 // ZOD KAHATAMN
07FB: set_interior 'FDPIZA' access 1 // 3AZAC ZNQQS
07FB: set_interior 'FDCHICK' access 1 // KYDAXTAUWNN 3BOHOK
07FB: set_interior 'BARBER3' access 1 // 6APMEH
07FB: set_interior 'CSEXL' access 1 // DNDJE CAW
07FB: set_interior 'CSCHP' access 1 // 6NHKO
07FB: set_interior 'TATTOO' access 1 // KOMHATA TATYNPOBOK
07FB: set_interior 'TATTO2' access 1 // KOMHATA TATYNPOBOK
07FB: set_interior 'CLOTHGP' access 1 // 3NZ
07FB: set_interior 'AMMUN1' access 1 // AMMY-HAQNR
07FB: set_interior 'AMMUN2' access 1 // AMMY-HAQNR
07FB: set_interior 'AMMUN3' access 1 // AMMY-HAQNR
07FB: set_interior 'AMMUN4' access 1 // AMMY-HAQNR
07FB: set_interior 'AMMUN5' access 1 // AMMY-HAQNR
0A93: end_custom_thread


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
serega13 Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:11 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
и как всё это делать? я нефига не понимаю!
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:55 | Сообщение # 282
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Ну посмотри тут

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
serega13 Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:59 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
так, я проделал операцию под названием: Для новичков: С чего начать скриптинг.

всё получилось как там! ток я всё ровно ничего не понял cry а так хотел!

Добавлено (12.01.2010, 22:59)
---------------------------------------------
блин! дим помоги мне проведи туториал для нуууба sad sad sad sad

 
 
Den_spb Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:06 | Сообщение # 284
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Научись для начала припаркованные машины расставлять и пикапы (оружия).
 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 11:25 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну я попробую

Добавлено (13.01.2010, 11:24)
---------------------------------------------
в чём тут ошибка?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'PICKUPS'
create_thread @PICKUPS_19

:PICKUPS_19
wait 0
Model.Load(#TEARGAS)
Model.Load(#MOLOTOV)
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#MICRO_UZI)
Model.Load(#AK47)
Mo del.Load(#M4)
Model.Load(#SNIPER)
Model.Load(#HEATSEEK)
Model.Load(#FLAME)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#NVGOGGLES)
038B: load_requested_models

:PICKUPS_85
wait 0
if and
Model.Available(#TEARGAS)
Model.Available(#MOLOTOV)
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#MICRO_UZI)
Model.Available(#AK47)
Model.Available(#M4)
jf @PICKUPS_85
if and
Model.Available(#SNIPER)
Model.Available(#HEATSEEK)
Model.Available(#FLAME)
Model.Available(#MINIGUN)
Model.Available(#NVGOGGLES)
jf @PICKUPS_85
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384
032B: $5 = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384
032B: $6 = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4
032B: $7 = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384
032B: $8 = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384
032B: $9 = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384
032B: $10 = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384
032B: $PLAYER_GROUP = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384
032B: $12 = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384
032B: $13 = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384
032B: $DEFAULT_WAIT_TIME = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384
032B: $PHONE_RINGING_FLAG = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384
wait 100
Model.Destroy(#TEARGAS)
Model.Destroy(#MOLOTOV)
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
Model. Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#SNIPER)
Model.Destroy(#HEATSEEK)
Model.Destroy(#MINIGUN)
Model.Destroy(#NVGOGGLES)
Mo del.Destroy(#FLAME)
end_thread

Добавлено (13.01.2010, 11:25)
---------------------------------------------
игра вылетает (

 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 13:48 | Сообщение # 286
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
032B: $PLAYER_GROUP = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384
032B: $DEFAULT_WAIT_TIME = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384
032B: $PHONE_RINGING_FLAG = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384

Не юзай эти переменные,т.к им дан хэндл в main.scm,юзай локальные,а не глобальные переменные.

И еще,в клео скриптах create_thread @PICKUPS_19 не нужен.

Вот,я немного подправил скрипт:

Скриншот:

Надеюсь ты понял в чем была ошибка,если нет то пиши сюда,постараюсь ответить на вопросы)



Forever


Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 14:20
 
 
denek96 Дата: Среда, 13.01.2010, 14:39 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно поставить человека в определенное место??что б он просто стоял..
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 16:05 | Сообщение # 288
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (denek96)
А можно поставить человека в определенное место??что б он просто стоял..

Можно,для того что бы создать актера нужно загрузить его модель,после чего сделать проверку(Model.Available) и создать актера.

Вот,я написал небольшой скрипт,там всё написано:

Вот что долнжо получится:

Если тебе нужно создать специального актера(Свит,Смоук,Райдер и т.п) то читай статью в SB Manual'e

Вот типы пешеходов (Взяты из SB Help'a):

А вообще если ты хочешь побольше узнать о создании актеров то зайди в SB,нажми F12 => Документация по SCM =>GTA SA => Типы пешеходов,ниже,после типов пешеходов есть статья по созданию актеров.



Forever


Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 16:05
 
 
denek96 Дата: Среда, 13.01.2010, 16:27 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, спасибо большое))))а можно этому человеку ещё оружие в руки дать?
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 16:37 | Сообщение # 290
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (denek96)
а можно этому человеку ещё оружие в руки дать?

Да,оружие дается в руки опкодом

01B2: give_actor 2@ weapon 28 ammo 60 // Load the weapon model before using this

Перед тем как дать оружие нужно загрузить его модель.

2@ - хэндл актера которому ты хочешь дать оружие

28 - id оружия

60 - кол-во патронов.

ID оружий можно посмотреть в SB Help'e (F12 => Документация по SCM => GTA SA => Номера Оружий) или вот тут

Пример писать не буду,т.к тут всё очень легко)



Forever
 
 
denek96 Дата: Среда, 13.01.2010, 18:40 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
а ещё я новичок в этом,поэтому у меня вопрос.Как сохранять сделанный скрипт???Просто Файл>>Сохранить??или как то по другому??
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 19:00 | Сообщение # 292
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (denek96)
а ещё я новичок в этом,поэтому у меня вопрос.Как сохранять сделанный скрипт???Просто Файл>>Сохранить??или как то по другому??

Файл => Сохранить,сохраняем в папку CLEO(в директории GTA SA),потом жмем F7.

Вот картинки,если не понял: biggrin




Forever
 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 19:33 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
lost forever помоги мне как самому последнему нубу я вообще не понимаю

Добавлено (13.01.2010, 19:33)
---------------------------------------------
поставил скрипт игра вылетает при загрузке sad sad sad sad

 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 19:40 | Сообщение # 294
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (serega13)
поставил скрипт игра вылетает при загрузке

напиши сюда скрипт,посмотрю в чем ошибка smile



Forever


Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 19:41
 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 20:09 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
ды тот который ты исправил!
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

0000:NOP

:Actor // начало потока
wait 0 // ждём 0 сек. , бывает если не подождать , то может вылететь ...
Model.Load(#WMYBU)
038b: load requested models // загружаем ранее объявленные модели ...
jump @Actor_2

:Actor_2
wait 0 // ждём 0 мс , если не напишем , может вылететь .
if //если
Model.Available(#WMYBU) // проверка на загруженность
jf @Actor_2 //если нет, идём в начало
wait 0
actor.create(1@,5,#WMYBU, 2497.3948 -1676.3357 13.3399) // создаём актёра 1@-хэндл актера,5 - тип пешехода, #WMYBU - модель, X Y Z - координаты.
jump @Actor_3

:Actor_3
wait 0 // Ждем 0 сек
if //Если
Actor.Dead(1@) // Актер 1@ мертв
jf @Actor_3 //если нет то идем на метку Actor_3
Actor.DestroyWithFade(1@) //Удаляем актера
Model.Destroy(#WMYBU) //Выгружаем модель
0A93: end_custom_thread

Добавлено (13.01.2010, 20:09)
---------------------------------------------
ой вот этот

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

0000:NOP

:PICKUPS_19
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @PICKUPS_19
if
0038: $ACTIVE_INTERIOR == 0
jf @PICKUPS_19
Model.Load(#TEARGAS)
Model.Load(#MOLOTOV)
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#MICRO_UZI)
Model.Load (#AK47)
Model.Load(#M4)
Model.Load(#SNIPER)
Model.Load(#HEATSEEK)
Model.Load(#FLAME)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#NVGOGGLES)
038 B : load_requested_models

:PICKUPS_85
wait 0
if
Model.Available(#TEARGAS)
Model.Available(#MOLOTOV)
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#MIC RO_UZI)
Model.Available(#AK47)
Model.Available(#M4)
Model.Available(#SNIPER)
Model.Available(#HEATSEEK)
Model.Available(#FLAME)
Mode l.Available(#MINIGUN)
Model.Available(#NVGOGGLES)
jf @PICKUPS_85
032B: 1@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384
032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384
032B: 3@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4
032B: 4@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384
032B: 5@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384
032B: 6@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384
032B: 7@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384
032B: 8@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384
032B: 9@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384
032B: 10@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384
032B: 11@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384
032B: 12@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384
wait 100
Model.Destroy(#TEARGAS)
Model.Destroy(#MOLOTOV)
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
Mod el.Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#SNIPER)
Model.Destroy(#HEATSEEK)
Model.Destroy(#MINIGUN)
Model.Destroy(#NVGOGGLES)
M odel.Destroy(#FLAME)
0A93: end_custom_thread

 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 20:23 | Сообщение # 296
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (serega13)
ды тот который ты исправил!

Ой,прошу прощения,я забыл одну проверку,вот скрипт,всё должно работать:

Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

0000:NOP

:PICKUPS_19
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @PICKUPS_19
if
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2504.549 -1680.08 13.384 radius 15.0 15.0 15.0    
jf @PICKUPS_19
Model.Load(#TEARGAS)
Model.Load(#MOLOTOV)
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#MICRO_UZI)
Model.Load   (#AK47)
Model.Load(#M4)
Model.Load(#SNIPER)
Model.Load(#HEATSEEK)
Model.Load(#FLAME)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#NVGOGGLES)
03 8B  : load_requested_models

:PICKUPS_85
wait 0
if
Model.Available(#TEARGAS)
Model.Available(#MOLOTOV)
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#MIC   RO_UZI)
Model.Available(#AK47)
Model.Available(#M4)
Model.Available(#SNIPER)
Model.Available(#HEATSEEK)
Model.Available(#FLAME)
Mode l.  Available(#MINIGUN)
Model.Available(#NVGOGGLES)
jf @PICKUPS_85
032B: 1@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384
032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384
032B: 3@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4
032B: 4@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384
032B: 5@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384
032B: 6@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384
032B: 7@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384
032B: 8@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384
032B: 9@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384
032B: 10@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384
032B: 11@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384
032B: 12@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384
wait 100
Model.Destroy(#TEARGAS)
Model.Destroy(#MOLOTOV)
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
Mod   el.Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#SNIPER)
Model.Destroy(#HEATSEEK)
Model.Destroy(#MINIGUN)
Model.Destroy(#NVGOGGLES )
M  odel.Destroy(#FLAME)
0A93: end_custom_thread



Forever


Сообщение отредактировал Lost_forever - Среда, 13.01.2010, 20:26
 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 20:57 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
подожди может я что то не то делаю куда этот скрипт впихнуть?

Добавлено (13.01.2010, 20:57)
---------------------------------------------
в папку cleo? или в main?

 
 
dim1988 Дата: Среда, 13.01.2010, 21:22 | Сообщение # 298
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
Файл => Сохранить,сохраняем в папку CLEO(в директории GTA SA),потом жмем F7.

Это сохранится только текстовый файл. Надо же компилировать
Запуск => компилировать.
Далее пишем любое название файлу и нажимаем Сохранить.
Quote (serega13)
в папку cleo? или в main?

Кидай в клео. В мэйн тоже можно вставить, но зачем, тогда игру придётся заново начинать.

Кстати, когда создаём пикапы, не нужно загружать и выгружать модели (хотя в справке и написано что надо). Тогда скрипт будет выглядеть так

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  

0000:NOP  

:PICKUPS_19  
wait 0  
if  
Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
jf @PICKUPS_19  
  wait 0
032B: 1@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384  
032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384  
032B: 3@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4  
032B: 4@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384  
032B: 5@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384  
032B: 6@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384  
032B: 7@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384  
032B: 8@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384  
032B: 9@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384  
032B: 10@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384  
032B: 11@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384  
032B: 12@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384  
wait 100  
0A93: end_custom_thread  

Или вероятно даже так

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000:NOP  
  wait 0
032B: 1@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384  
032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384  
032B: 3@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4  
032B: 4@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384  
032B: 5@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384  
032B: 6@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384  
032B: 7@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384  
032B: 8@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384  
032B: 9@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384  
032B: 10@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384  
032B: 11@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384  
032B: 12@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384  
wait 100  
0A93: end_custom_thread  


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 13.01.2010, 21:24 | Сообщение # 299
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (serega13)
в папку cleo? или в main?

Скомпилируй его и положи в папку cleo,как компилировать я написал выше.

Добавлено (13.01.2010, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (dim1988)

Это сохранится только текстовый файл.

Я же написал,потом нажимаем F7 happy

Quote
Файл => Сохранить,сохраняем в папку CLEO(в директории GTA SA),потом жмем F7.



Forever
 
 
serega13 Дата: Среда, 13.01.2010, 21:27 | Сообщение # 300
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
балин он не комплемируется что делать?

Добавлено (13.01.2010, 21:27)
---------------------------------------------
Неизвестная команда 03 8B : load_requested_models

 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 10 из 131«1289101112130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz