[CLEO4] Новые опкоды - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » [CLEO4] Новые опкоды
[CLEO4] Новые опкоды
DK22Pac Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:44 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это плагин, который добавляет 100 новых опкодов.
Скачать
Буду благодарен за тестирование.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 04.08.2012, 23:04
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:36 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
DK22Pac, извини, но с таким описанием и минимумом объяснений(я про содержимое архива) трудно привлечь внимание.
Ты сам мог убедиться, что на форумах часто просят объяснить, что означают те или иные опкоды, хотя казалось бы, они и так понятны. А у тебя даже к новым нет описания sad И всё только на инглише wacko Получается, что плагин предназначен только для особо умных пользователей, имеющих большой опыт в скриптинге.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SPIRITS Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:24 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Несколько жалоб:
В Readme указаны:
Quote
BoPoH
Den_spb
Deji
Fastman92
Wesser


Я так понял они помогали в создание новых опкодах, но их сайты не указаны, особенно Den_Spb и Fastman92
Описание на английском, можно было разъяснить куда и что кидать.
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добавил русскую версию, ссылку обновил.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:15 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Извини, а где именно русский текст? Вроде всё то же самое.

Кстати, хочу уточнить. Т.е. если сделать скрипт с этими опкодами, то чтоб у других он тоже работал, им достаточно установить только то что в папке plugin - to CLEO folder?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:25 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Другим надо только иметь этот плагин (.cleo).
Папка RUS - там описания на русском языке (В папке Файлы справки).


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:22 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Нигде не вижу этой папки. В архиве её нет.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:51 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Исправил.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Jin Дата: Вторник, 31.07.2012, 07:46 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, ого да там чего только нет))классно сделано)


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
wmysterio Дата: Вторник, 31.07.2012, 09:15 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот это мощь-машина!

Даже не знаю где применить эти матрицы ))
Зато конкатенации всегда будет место!
-----------------------------------------------
Однако пишет, что нехватает MSVCR100D.dll и пишет "Error loading plugin newOpcodes.cleo"


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))

Сообщение отредактировал wmysterio - Вторник, 31.07.2012, 09:25
 
 
SPIRITS Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:58 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос
Code
0D60: create_projectile_type PROJECTILE_ROCKET_HS launched_from_entity 6@ origin 0@ 1@ 2@ target 3@ 4@ 5@ target_entity 0 force 10.0 // IF and SET

Почему пишет что не достаточно параметров, должно быть 10
Можете сказать в чем ошибка
И что значит два параметра
launched_from_entity 6@ и target_entity 0

Добавлено (31.07.2012, 13:58)
---------------------------------------------
DK22Pac, А можешь сказать в чем ошибка?

Code
:NONAME_2
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0AB0:   key_pressed 51  
004D: jump_if_false @NONAME_2  
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 3.0 1.0  
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 9.0 1.0  
0D60: create_projectile_type 19 launched_from_entity 6@ origin 0@ 1@ 2@ target 3@ 4@ 5@ target_entity 0 force 10.0  
0001: wait 100 ms  
0002: jump @NONAME_2

Тип PROJECTILE_ROCKET я заменил на цифры, так как если использовать подобное PROJECTILE_ROCKET
Не компилируется пишет не достаточно параметров
 
 
wmysterio Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:16 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
-- 0D63: set_car 0@ color PRIMARY_COLOR RGB 10 255 120
-- 0D62: set_car 0@ remap_texture 1@
-- 0D5D: set_car 0@ light HEAD_LIGHT_LEFT damage_state DAMAGED
Опкоды работают только при первом использовании. Если пытаюсь использовать 2-й раз, то игра вылетает

-- 0D61: 1@ = load_texture_from "CLEO\11.BMP" with_mask VEHICLE_CLASS_AUTOMOBILE // IF and SET
работает как проверка (либо всегда возвращает true)


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))

Сообщение отредактировал wmysterio - Вторник, 31.07.2012, 17:49
 
 
SPIRITS Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:11 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
-- OD52
-- Тоже вылетает, корона тип 2 вылетел не сразу но ее не было видно, корона тип 0 вылет сразу, тип 1 и 3 не пробовал
Связь между 0D52 и 0D60
Scmlog указывает что ошибка в обоих опкодах, в первом параметре
в 0D60 это тип снаряда, в 0D52 это тип короны

Автор а можешь ты скажешь как использовать опкоды подобные 0D60 и 0D52
Scmlog указывает на ошибку в опкоде, первый параметр
 
 
DK22Pac Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:20 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сразу скажу, что плагины .cleo, добавляющие опкоды, несовместимы с скм-логом.
Quote (wmysterio)
-- 0D61: 1@ = load_texture_from "CLEO\11.BMP" with_mask VEHICLE_CLASS_AUTOMOBILE // IF and SET

1) Два слеша
2) Почему VEHICLE_CLASS_AUTOMOBILE? Как оно сюда попало? Там должен быть либо путь к файлу, либо NULL.
Quote
Почему пишет что не достаточно параметров, должно быть 10

Надо подключить файл stdc, чтобы использовать константы.
Code
{$I stdc}

Quote
0D60: create_projectile_type 19 launched_from_entity 6@ origin 0@ 1@ 2@ target 3@ 4@ 5@ target_entity 0 force 10.0

Чтобы создать ракету, надо указать структуру субьекта-источника. Допустим, это игрок.
Code
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct

traget_entity - структура субьекта-цели, может быть NULL, если таковой нет.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
wmysterio Дата: Среда, 01.08.2012, 00:44 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Сразу скажу, что плагины .cleo, добавляющие опкоды, несовместимы с скм-логом.
Ну ты ведь не сразу сказал и даже в ридми этого небыло biggrin
Удалил скм-лог и всё заработало!!!
Осталось только более подробную инфу добыть и знать что куда подставлять )) сразу не научишься ))

Quote (DK22Pac)
with_mask VEHICLE_CLASS_AUTOMOBILE // IF and SET
Да, это конечно я фигню впорол, зато работало ))))


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))

Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 01.08.2012, 01:22
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 01.08.2012, 02:05 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Работало, потому что там проверка не на 0, а на число в диапазоне 0-255 (т.е. любое такое число приравнивается к NULL).

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
SPIRITS Дата: Среда, 01.08.2012, 10:30 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, А раньше сказать не мог?
 
 
MrMADRYAN Дата: Среда, 01.08.2012, 12:14 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
wmysterio, установи Microsoft Visual Studio Redist 2010
Так, а на чём писали? C++, так?
DK22Pac, можешь дать мне исходники самого .cleo файла?




 
 
wmysterio Дата: Среда, 01.08.2012, 14:09 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, Был бы толковый инет поставил бы себе smile а так приходится на 8-й писать =) dll-ку я нашол, так что проблем с запуском гта нет

Вот с опкодами немного нашел интересного
Code
{$CLEO}
{$I stdc}
0000:

:NEMR
wait 0
//00C0: set_current_time 0 0
model.Load(#WMYDRUG)
model.Load(#SLAMVAN)
038B: load_requested_models

:NEMR_1
wait 0
if AND
model.Available(#WMYDRUG)
model.Available(#SLAMVAN)
jf @NEMR_1
0@ = car.Create(#SLAMVAN, 2496.2275, -1671.7178, 13.3359)
car.Angle(0@) = 3.6876
1@ = actor.Create(4, #WMYDRUG, 2491.9165, -1669.6627, 13.3358)
actor.Angle(1@) = 183.8325
0D0F: set_car 0@ model_alpha 128
0D10: set_actor $PLAYER_ACTOR model_alpha 0
wait 10000
0A93: end_custom_thread
По идеи СЖ должен быть невидим а машина полу-прозрачной, но СЖ остаётся прежняя альфа, а от тачки остаётся только одна тень smile Если вместо СЖ поставить хендл актёра, то игра попросту вылетает.
----------------------
если скрипт без 0D10 автомобиль менят альфу на нужную
при попытке сделать объект прозрачным опкодом 0D11 ничего не происходит. у него остаётся таже альфа
Прикрепления: 7960209.png(178Kb)


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))

Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 01.08.2012, 14:23
 
 
SPIRITS Дата: Среда, 01.08.2012, 18:19 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не мешало бы исправить опкод 0D60
Нету смысла указывать цель для снаряда
И вообще не понимаю зачем делать структуру того кто запускает
Если структура игрока, то ракеты летят туда куда смотрит камера, если структура созданного объекта то ракеты не известно куда летят, структуру машины не пробовал

Добавлено (01.08.2012, 18:19)
---------------------------------------------
А что это значит {$I inloop}
и {$I end}

 
 
wmysterio Дата: Среда, 01.08.2012, 19:08 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
А что это значит {$I inloop} и {$I end}
Подключаются текстовые файлы
inloop - цикл while
end - конец

если сложить их воедино
Code
{$I inloop}   
{$I end}


получится цикл:
Code
0000:
while true
wait 0
end
Открой те фалы блокнотом и увидешь их содержимое. Это удобно.
Хотя на мой взгяд макросами было бы проще


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))

Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 01.08.2012, 19:33
 
 
SPIRITS Дата: Среда, 01.08.2012, 20:54 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я этим не пользуюсь и макросами тоже
Я пользуюсь стандартным и проверенным способом
 
 
DK22Pac Дата: Четверг, 02.08.2012, 01:51 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже так думал, когда писал плагины ассемблерными вставками в С++.
Но потом начал перелопачивать всё под высокоуровневый код с функциями и структурами. И не пожалел.
Ты просто боишься, что что-то не получится, а надо попробовать.
Quote (MrMADRYAN)
DK22Pac, можешь дать мне исходники самого .cleo файла?

Когда исправлю хоть половину багов. Сегодня поправил все опкоды со строками.
Quote (SPIRITS)
Нету смысла указывать цель для снаряда

Я же говорил, можно писать NULL для цели. А источник обязательно надо указывать. В гта нету ракет, которые выпущены из пустого места. В первую очередь источние используется для того, чтобы определить улы разворота ракеты.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
SPIRITS Дата: Четверг, 02.08.2012, 11:22 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, Я говорю про координаты цели 4@ 5@ 6@
все равно туда ракета не летит а цель ракеты зависит от того куда смотрит камера в момент запуска
 
 
wmysterio Дата: Пятница, 03.08.2012, 05:00 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
0D4C, 0D5C и 0D5D - работают без ошибок =)
Тестирую дальше... )


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))

Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 03.08.2012, 05:00
 
 
SPIRITS Дата: Пятница, 03.08.2012, 09:25 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не плохо было бы видеть опкод способный изменить гравитацию игры, в новой версии твоей библиотеки, ведь все равно некоторые опкоды надо исправить, например опкод создание снаряда,
0D60: create_projectile_type 19 launched_from_entity 6@ origin 0@ 1@ 2@ target 3@ 4@ 5@ target_entity 0 force 10.0

Данную хрень target 3@ 4@ 5@
Указывать нет смысла, ракета летит туда куда смотрит камера игрока, а не в указанные координаты
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 04.08.2012, 23:03 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обновил библиотеку.
Исходники


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
SPIRITS Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:19 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, Может ты объяснишь что и куда кидать, что это обновление дает?
 
 
wmysterio Дата: Понедельник, 06.08.2012, 17:12 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, было бы неплохо добавить такие опкоды:
XXXX: get_actor $ACTOR immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@
XXXX: get_car $CAR immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@
XXXX: get_object $OBJ immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@
---
XXXX: $PIC = random_pickup_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 06.08.2012, 19:12 | Сообщение # 30
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
DK22Pac, было бы неплохо добавить такие опкоды: XXXX: get_actor $ACTOR immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@ XXXX: get_car $CAR immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@ XXXX: get_object $OBJ immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@

Иммунитеты хранятся в структуре физического объекта (транспорт, объект или пед) по смещению 0x40:
Code
CPhysical +0x40 = [dword] Иммунитеты
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » [CLEO4] Новые опкоды
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz