Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » [CLEO4] Новые опкоды
[CLEO4] Новые опкоды
dim1988 Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:29 | Сообщение # 31
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
XXXX: $PIC = random_pickup_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET

Вроде код, который ловит объекты, также действует и на пикапы.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:15 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
I'm sorry конечно, но что там посчёт исходников? Прост делать нечего, хочется порыться в кодах)
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:02 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все сообщения читай.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
wmysterio Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:06 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм... странно, у меня перестал работать оператор goto после удаления библиотеки. Никто не знает с чем это может быть связано?
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 10.08.2012, 17:34 | Сообщение # 35
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверь файл program files\sanny builder\data\sa\keywords.txt
 
 
SPIRITS Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:31 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
У мя идейка для двух опкодов
1. Записывает всех актеров в опр. радиусе от игрока
Можно потом просто на них маркеры поставить и они будут отмечаться на радаре
2. Записывает все машины, мотоциклы и прочее, в опр. радиусе от игрока

Можно таким образом сделать детектор движении отмечаются все живое в опр. радиусе от игрока
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 16.08.2012, 07:58 | Сообщение # 37
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
1. Записывает всех актеров в опр. радиусе от игрока Можно потом просто на них маркеры поставить и они будут отмечаться на радаре 2. Записывает все машины, мотоциклы и прочее, в опр. радиусе от игрока

Есть же 0AE1-0AE3, много раз объяснял, как ими пользоваться.
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:02 | Сообщение # 38
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Есть же 0AE1-0AE3, много раз объяснял, как ими пользоваться.

Я так понял, ему надо чтоб в одну переменную всех актёров сразу biggrin


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SPIRITS Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:53 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb,
1. Я сказал всех сразу а не одного
2. Не объектов а транспортов
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:44 | Сообщение # 40
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
SPIRITS,
1.Вот код, записывающий 25 транспортных средств, находящихся в радиусе 100.0 метров от игрока в переменные 0@ - 24@.
Code
actor.StorePos($player_actor 29@ 30@ 31@)
28@ = 0
if
     0AE2: 0@(28@,25i) = random_vehicle_near_point 29@ 30@ 31@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
then
     repeat
         28@ += 1
         if
             28@ > 24
         then
             break
         end     
     until  8AE2: not 0@(28@,25i) = random_vehicle_near_point 29@ 30@ 31@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
end


2. 0AE1 - поиск актёров, 0AE2 - поиск транспорта, 0AE3 - поиск объектов
 
 
SPIRITS Дата: Пятница, 17.08.2012, 20:56 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Вроде 0ae1 не проверка разве можно использовать not?
И что значит 0@ 28@ 25i

Добавлено (17.08.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Да и как использовать их?
Записывает 25 получается что запишет так 0@ 1@ 2@ .... 23@ 24@ ?

Добавлено (17.08.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Den_spb, Да и я говорил что бы все сразу в одну переменную а не в 25 переменных

 
 
Den_spb Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:09 | Сообщение # 42
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Существуют двойные опкоды, которые можно использовать и как проверки, и как команды. Опкоды 0AE1-0AE3 тоже являются двойными опкодами - об этом говорит комментарий IF and SET после опкода.

Обозначения массивов (последовательностей переменных):
0@ - первая переменная в последовательности
28@ - переменная, в которую надо записать номер элемента последовательности
25 - общее количество элементов в последовательности
i - тип данных, которые хранятся в переменных последовательности (i - integer, целое число. f - float, дробное число).

Примеры:
28@ = 0
0@(28@,25i) = 1234
это тоже самое, что и 0@ = 1234

28@ = 22
0@(28@,25i) = 1234
это тоже самое, что и 22@ = 1234

28@ = 23
if
0@(28@,25i) == 1234
jf @metka
это тоже самое, что и
if
23@ == 1234
jf @metka
 
 
wmysterio Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:09 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
Вроде 0ae1 не проверка разве можно использовать not?
этот опкод можно юзать как проверку, так же само, как и опкоды с комментарием //IF and SET


Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 17.08.2012, 21:23
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:11 | Сообщение # 44
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
Записывает 25 получается что запишет так 0@ 1@ 2@ .... 23@ 24@ ?

Да.
Quote (SPIRITS)
Den_spb, Да и я говорил что бы все сразу в одну переменную а не в 25 переменных

Это невозможно. После записи в переменную второго числа первое всегда стирается.
 
 
SPIRITS Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:19 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, но в новых опкодах есть опкод которые записывает в одну переменную несколько игровых субъектов с которыми соприкасается игрок
пост 42 я ни чего не понял
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:32 | Сообщение # 46
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смотри внимательнее - субъекты записываются не в одну, а в шесть переменных.
Размер переменной - 4 байта, размер целого числа - тоже 4 байта. Поэтому в одну переменную может "влезть" только одно целое число.
Quote (SPIRITS)
пост 42 я ни чего не понял

Перечитай ещё раз, ничего сложного там нет.
 
 
SPIRITS Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:59 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Я три раза прочитал но ни чего не понял, может для тебя просто а для меня на оборот
 
 
SPIRITS Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:46 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно ли сделать опкод проверяющий созданный объект коснулся земли? Ибо такого нету в клео 2, 3 ,4
 
 
Antonioskv Дата: Понедельник, 28.06.2021, 03:50 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Can I contact Administration?
I'ts important.
Regards.
 
 
Antoniooer Дата: Понедельник, 12.07.2021, 04:32 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Can I contact admin??
It is important.
Thank.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » [CLEO4] Новые опкоды
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz