Map-моды - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие темы » Моддинг » Map-моды (Выкладываем любые в том числе и свои map-моды сюда.)
Map-моды
Sanya1990 Дата: Среда, 09.06.2010, 14:35 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вобщем создаём сами или вытаскиваем из интернета map-моды и выкладываем сюда.
По поводу как создаются такие моды обращайтесь по адресу:Форум\Другие темы\Моддинг\Map Editor Gta Sa(руководство пользования) (это для новичков)
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 19.06.2010, 18:47 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline

Мой первый мод.
Один дополнительный гараж дома CJ.
Это бета версия моего первого мода,поэтому я присваевую ему версию 0.1.
Мод ещё на стадии разработки,так что не судите.
Особенности:
Убран ненужный дом неподалёку от гаража CJ
Убран LOD этого дома
Убран забор дома(по заказу dim 1988)
Гаражи стоят почти как в ряд
Проверенно новой игры не требует(если потребует,обращайтесь ко мне,я перепишу его в независимый от новой игры)
Минусы:
Третий гараж убран(дверь гаража не открывается)
Установка:
Скопируйте и поместите файл LAe2.ipl в папку LA(Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\data\maps\LA)
Подтвердите замену файлов
Играйте
Примечание:На всякий случай сделайте копию заменяемого файла\файлов до установки мода.
Скачать:
Прикрепления: LAe2.ipl(33Kb)


Сообщение отредактировал СержантКели - Вторник, 22.06.2010, 20:38
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 19.06.2010, 19:38 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
СержантКели, забор надо убрать.
А 3-й гараж у тебя чуть выше, может поэтому и не открывается.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:49 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Забор уберу.А посчёт 3 го гаража,я всяко уже пробывал и поднять и опустить,результат нулевой.

Добавлено (19.06.2010, 19:45)
---------------------------------------------
im1988, Забор уберу.А посчёт 3 го гаража,я всяко уже пробывал и поднять и опустить,результат нулевой.

Добавлено (20.06.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Внимание требуется помощь по активации второго дополнительного гаража(он не открывается).Помогите пожалуста. sad

 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:20 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Может тебе эта статейка поможет. Взял её с http://тырсайта и слегка подредактировал

Активация гаража Свита

Заходим в папку GTA San Andreas/data/maps/LA/
Открываем там блокнотом (или любым другим текстовым редактором) файл LAe2.ipl
Находим там строки:

grge
2502.31, -1699.36, 12.4323, 2508.61, -1699.36, 2502.31, -1691.01, 16.5666, 1, 16, cjsafe
end
Меняем их на:

grge
2502.31, -1699.36, 12.4323, 2508.61, -1699.36, 2502.31, -1691.01, 16.5666, 1, 16, cjsafe
2520.64, -1675.42, 13.6685, 2528.25, -1675.42, 2520.64, -1672.24, 18.7685, 1, 16, sweetG
end

Теперь гараж Свита будет открываться. Правда некоторые говорят, что надо начинать новую игру.
Я пробовал, но очень давно, поэтому не помню.

Т.е. вывод такой - чтоб заставить гараж открываться, надо прописать его координаты в файле ipl.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:15 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Специально для С_Johnson
Мой тупой мап мод(флуд мод)




и разумеется файл этого тупого мода:
Прикрепления: LAe2.ipl(35Kb)
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:15 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, Во первых странное прикрепление ты сделал.....
Во вторых!!!
Quote
grge
2512.6765625, -1695.2890625, 14.6953125, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 16, cjsafe
2502.31, -1699.36, 12.4323, 2508.61, -1699.36, 2502.31, -1691.01, 16.5666, 1, 16, cjsafe

Это чё есть, можешь ответить? И.... Сие действительно работает???



 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:15 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, Нет второй гараж по прежниму не пашет.И кстати через ипл хелпер не получается расставить тачки.
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 22.09.2010, 15:51 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну что ж друзья мои и коллеги. Вот наконец и этот главный вопрос, который я не однократно поднимал на многих форумах но как всегда был игнорирован. Мне лично кажется, что пришла пора с этим вопросом разобраться конкретно.
Предупреждаю пост получится как принято сейчас говорить не адекватен так что зарания прошу прощения у тех кому сие может не понравится. Но по другому я просто не умею. И ещё разговор пойдёт в основном о мапинге так что кому сие не интересно листаем форум дальше.
И так начнём пожалуй с божьей помощью. biggrin
Во первых вот тебе СержантКели, мой обещанный сюрприз

Качать могут все кто пожелает, но!!! Я НЕ ДАЮ 100% гарантии что у Вас мод будет рабочий! Фифти-фифти. Почему? Читаем дальше.

Вот ещё один мод на тему папки Lae2.IPL

Хотя сие касается любой папки .IPL Это острый вопрос УДОЛЕНИЯ в меде. Сопсна самый главный вопрос и наш бич который не даёт нам спокойно творить и радовать и нас и других!
Предупреждаю - последний мод НЕ рабочий (можете проверить) хотя и выложен на оф сайте как ни странно.
И так что мы имеем? Мы имеем вопрос тонко хирургического удаление объектов с карты.
Великие мастера модостроения как Михас ли Дениска и им подобные советуют радикальные методы и соответствующий инструмент такие как простой топор Мап Кляйнер. Который тупо удаляет тот огрызок карты с которым мы работаем. Замечу не дом или дерево а сразу охапкой всю Lae2.IPL ! И что мы имеем после таких методов? Дырку. smile
Тупо белую пробоину на том месте где должен быть наш любимый Грув.
гм. Не совсем то что мы хотели да? Да Ваша правда, мне лично сие ни очень нравится. После таких действий будет как в той басне:
....и до седьмого пота у журавля была работа....
Тобишь практически полное восстановление данного огрызка в ручную замечу. Долго нудно и противно. Поверти моему горькому опыту, а главное смысл? Если сделаешь хоть милейшею ошибку - либо в мусор либо заново кому как понравится.
Что же делать?
Вопрос ещё открытый друзья мои. Я создал сей пост именно для этой цели. Пока мы не решим вопрос "микрохирургии" рабочих папок. Эти ошибки вылеты и прочая радость так и будет ходить за нами тенью. Надо думать друзья мои. Данный вопрос действительно ещё не решенный и висит словно бич маперов. Ну естественно только у тех кого интересует "микрохирургия", а не толко тупое размахивание топор... пордон пам кляйнером.
И так думаем друзья мои предлагаем решаем спорим и прочее. Вопрос по моему следует разрешить наконец.

P/s
Забыл. В моём моде лимиты учитывались но оказалось что дело не в них опсалютно! Двери рабочие только при новой игре чистой грязной без разницы!!! Тоже кстати вопрос подлежащий отдельноиу обсуждению.
В другом моде что я дал ссыл там 4 сверху он, переходишь ждешь и качаешь, это понятно думаю.
По галереи - я уже устал пояснять как там нужно работать, не ленитесь пользоваться крысой, не бойтесь она вас не укусит.)))
И к слову раз заикнулся. Всех касается!!! Почему Вы не пользуетесь скриногалереями и прочими обменщиками??? Во первых это удобно просто там скрины подгоняются обрабатываются и прочее. А прикреплениями посты получаются сами гляньте какими – не адекватность одна. У одного скрин ВО транспарант у другова крошечный лилипупутик и прочая лажа не ужели сами то нравится на сей кобордак смотреть? блин
И опять же о сайте не думаем или он резинобезграничный по Вашему???





Сообщение отредактировал С_Johnson - Среда, 22.09.2010, 16:16
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 29.09.2010, 00:14 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson,
Я вернулся с простеньким своим Map-модом.
Встречайте:



Как видно мой Map-мод добавляет в гараж CJ-я эээээ....ну вобщем без комментариев смотрите скриншот.Также на верх дома голову(останок) какого то рогатого животного и автоматы с питьём под мост.
Примечание:Пока что мало объектов,тестирую лимиты.Поэтому присваиваю ему(моду) бэйджик "Beta"
Если понравился мод то качаем
Прикрепления: beek.ipl(1Kb)
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 29.09.2010, 01:14 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, Слишком просто всё...

Грув стрит качаем.

И....
Ещё раз СержантКели, лемиты в твоём моде с фанариками НЕ причём!!!

Quote
...нужно понять - это ни ложка гнётся...

Матрицу смотрели?





Сообщение отредактировал С_Johnson - Среда, 29.09.2010, 01:21
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 07:51 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Мне помнится кто-то недавно обсуждал создание подобного мода.

Короче смотрите скрин.

Скачать здесь

Прикрепления: 5084812.jpg(33Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:34 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак,как я и обещал...Мой возрождённый Map-мод:
Гараж CJ-я с подсветкой
На этот раз вешаю ему бэйждик:1.0,так как я считаю что я достаточно поработал над ним и исправил все баги версии 0.1.
Ну вобщем встречаем:







Название:Гараж CJ-я с подсветкой
Тип:Редактирование карты
Автор:СержантКели(на своём сайте Sanya)
Сайт автора:Cкриптинг и мапинг игры Gta San Andreas
Разрешение на выкладывание материала на других сайтах:Да(только при наличии указания моего сайта)
Баги:Нет
Описание:Теперь гараж CJ-я подсвечивается если на игровом времени ночь.А днём там присаживаются отдохнуть педы.Так же добавлены:скамейки почти к каждому в районе не подалёку от дома CJ-я,лесенка на крышу одного из дома(смотрите скриншот) и главная фишка почти что все автоматы с напитками,едой,играми под мостом Грув Стрит.
Установка:
1.Переместите файл beek.IPL в папку maps
2.Зайдите в папку data,найдите файл gta.dat,откройте его блокнотом.
3.Найдите подписанный столбик # level design.И под последнюю строку вставте IPL DATA\MAPS\beek.IPL
4.Нужно сохранить файл.Выбирайте обязательно Сохранить как,далее вам предложут сохранить как txt документ.Выберите Все файлы и сохраняйте.Спросят заменить?,отвечайте Да
Примечание:Исправленны все баги и ошибки,если будут пишите мне на мой сайт(сайт автора).
Скачать:
Прикрепления: beek.rar(1Kb)


Сообщение отредактировал СержантКели - Вторник, 12.10.2010, 16:45
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » Map-моды (Выкладываем любые в том числе и свои map-моды сюда.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz