Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие темы » Флудилка » Флуд
Флуд
dim1988 Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:32 | Сообщение # 241
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Странно, по-моему то что ты говоришь – это моделирование. При чём тут СБ?
Quote (ЧИтЕР)
Вот есть же у актера,как-то складываются бошка,торс и ноги

Ты наверное хотел сказать у игрока. Так это только у него бошка, торс и ноги отдельно, остальные педы представляют из себя единую модель.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:34 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Ты наверное хотел сказать у игрока. Так это только у него бошка, торс и ноги отдельно, остальные педы представляют из себя единую модель.

Ну да.А вот если сделать:
Code
{$CLEO}
:MAN //имя нашего потока
wait 0
model.load(#FAM1)
038B: load_requested_models
:MAN_2
wait 0
if
model.available(#FAM1)
jf @MAN_2
actor.create($1,4,#FAM1,2497.7004, -1668.6527, 13.6769)
Model.Destroy(#FAM1)
Fam.SetClothes($1, "TEXTURE", "MODEL", BODY_PART)
Fam.Build($1)   
end_thread

То игра вылетит.Почему?Потомучто в мейне нет типа такого фигни и все такое.


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 24.07.2010, 20:35
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 24.07.2010, 21:00 | Сообщение # 243
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Fam.SetClothes($1, "TEXTURE", "MODEL", BODY_PART)

Этот код выглядит так
087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "VEST" model "VEST" body_part 0

Т.е. он не для актёра, а игрока - $PLAYER_CHAR. Эту переменную ни на что не заменить.
И как я уже сказал, пед – это целая модель.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 24.07.2010, 21:10 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
И как я уже сказал, пед – это целая модель.

А надо сделать чтоб была не целая!
Вот даже $PLAYER_CHAR,откуда-то взялся же!Где-то же есть секретная комната,святая святых движка!
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 24.07.2010, 22:34 | Сообщение # 245
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
$PLAYER_CHAR – это игрок, а вот $PLAYER_ACTOR – это актёр. Те команды, которые можно применить к $PLAYER_ACTOR, можно использовать и к другим актёрам, а $PLAYER_CHAR – уникален. Это не актёр, это игрок, т.е. то чем можно управлять.
Quote (ЧИтЕР)
А надо сделать чтоб была не целая!

Ну так это моделирование – сделать для каждого педа отдельно торс, ноги, голову, кучу одежды…


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 24.07.2010, 22:45 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Ну так это моделирование – сделать для каждого педа отдельно торс, ноги, голову, кучу одежды…

Да причем тут это ?!Моделирование это уже не важно,сделаем.
Но я же говорю,главный код,основа движка,то из-за чего существует киберпространство и виртуальный мир!
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:40 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
А надо сделать чтоб была не целая!

ЛОЛ. Теперь я верю что тебе 11 лет.
Quote
Но я же говорю,главный код,основа движка,то из-за чего существует киберпространство и виртуальный мир!

хДДД ты знаешь, вообще-то можно изменить и сделать всё, что захочешь. Если есть знания ассемблера а ещё лучше с++ - вперёд и с песней! Лично у меня эти знания миныальны (на спп пишу програмки несложные)
biggrin

Педы, разрубанные на части, были только в GTA III biggrin


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 25.07.2010, 00:15
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 07:52 | Сообщение # 248
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Да причем тут это ?!Моделирование это уже не важно,сделаем.
Но я же говорю,главный код,основа движка,то из-за чего существует киберпространство и виртуальный мир!

Да никакой код движка не изменит структуру модели педа.
Quote (DK22Pac)
Педы, разрубанные на части, были только в GTA III

Кстати, возможно мы в проекте МК сделаем аналогичных педов biggrin


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:54 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Кстати, возможно мы в проекте МК сделаем аналогичных педов

Ну так я и говорю,что надо зделать новых,а старых приподвинуть в мусорку,это уже не сложно.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:25 | Сообщение # 250
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ну делай раз несложно biggrin

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:05 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Ну делай раз несложно

Я же не буду бессмысленно удалять всех педов.Надо сначало новых сделать.

Добавлено (13.08.2010, 15:29)
---------------------------------------------
{$CLEO}
:start
wait 0
0P40: set_lost_user to 1@
wait 0
:01
if
User.Defined(1@)
jf @01
wait 0
if
not User.IpBanned (1@)
jf @01
1@ = set_user_ip_to 2@
wait 1000
E0B4: User.IpBanned (1@)
jump @start

Добавлено (14.08.2010, 11:05)
---------------------------------------------
Хто-нить больше видел?

 
 
Ford Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:33 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
А можно вопрос (чисто риторический): Я смотрю тут "сержанты", "лейтенанты " а я тогда кто буду, если я бывший военный, реально служил в Вооруженных силах и реально аттестован общероссийским военским званием (причем звание получал не по срочке а рельно аттестовывали).
 
 
FIRE_DRAGON Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:03 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
А можно вопрос (чисто риторический): Я смотрю тут "сержанты", "лейтенанты " а я тогда кто буду, если я бывший военный, реально служил в Вооруженных силах и реально аттестован общероссийским военским званием (причем звание получал не по срочке а рельно аттестовывали).

Ты будешь юзером этого сайта happy

Добавлено (14.08.2010, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (dim1988)
$PLAYER_ACTOR

ПлэйерАктор служить для применения опкодов для актёров на игрока

ЧИтЕр - ты конечно можешь в моделях разобрать на части бедного педа, но толку - движок сана не поддерживает возможность смены одежды у актёров. Но некоторые педы похожи - например лс коп и лётчик - одна голова - это можно применять как одежду для педа happy


 
 
dim1988 Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:20 | Сообщение # 254
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Хто-нить больше видел?

Вчера было онлайн 12.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:24 | Сообщение # 255
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот изменил немного " Camper " biggrin



Forever
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:53 | Сообщение # 256
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Это мод или так, для прикола? biggrin

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:57 | Сообщение # 257
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, это я взял Camper и в 3d max'e сделал из него подобие фургона Dharma biggrin

Я не знаю, выложить его или нет biggrin



Forever
 
 
dim1988 Дата: Среда, 18.08.2010, 09:13 | Сообщение # 258
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
Я не знаю, выложить его или нет

Я думаю стоит выложить biggrin


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GHOST Дата: Суббота, 21.08.2010, 03:01 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline

Практикуюсь в монтаже вижео..

Сообщение отредактировал GHOST - Суббота, 21.08.2010, 03:02
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 21.08.2010, 08:36 | Сообщение # 260
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
GHOST, желаю удачи, ну тут ты просто музыку наложил на видео, но надеюсь ты достигнешь большего biggrin

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:35 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
$Act@ - локально-глобальная переменная.действует как глобальная,но только в пределах библиотеки CLEO и всех CLEO скриптов.
{$CLEO}

Добавлено (26.08.2010, 14:35)
---------------------------------------------
«Нехочу быть полковником!хочу быть Начинающим Скриптером!
Таблица символов Windows куул!
нехⱥчу в школу!

Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 21.08.2010, 17:43
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:52 | Сообщение # 262
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЙОУУ!!!!

 
 
ЧИтЕР Дата: Пятница, 27.08.2010, 17:33 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нехочу быть полковником!хочу быть Начинающим Скриптером!
 
 
Assussin Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:44 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди подскажите. А как узнать из за какого скрипта клео вылетела игра? И как просмотреть лог вылета(ошибку)?
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 28.08.2010, 08:45 | Сообщение # 265
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Можно просто удалить скрипт и посмотреть, юудет вылетать или нет. Если всё равно вылетает, значит пробуем удалить другой скрипт и т.д.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Assussin Дата: Суббота, 28.08.2010, 14:24 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, А, ну понятно. Будем значит на кофейной гуще гадать biggrin
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:03 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Я нашёл в звуках GTA San Andreas тему C.R.A.S.H. (музон играет при их появлении) залит сюда: http://www.ryanmcgrove.ucoz.com/load....-1-0-27

Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Воскресенье, 29.08.2010, 12:12
 
 
Colt_8 Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:06 | Сообщение # 268
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, опять нельзя писать в чате!
И ещё, можно тему Мафия переместить в другой раздел, чтоб сообщения прибавлялись?


 
 
dim1988 Дата: Среда, 01.09.2010, 09:15 | Сообщение # 269
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
dim1988, опять нельзя писать в чате!

Как это нельзя если все там пишут wacko
Quote (Colt_8)
ещё, можно тему Мафия переместить в другой раздел, чтоб сообщения прибавлялись?

Они и так прибавляются.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Четверг, 02.09.2010, 05:25 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Подскажите, кто знает - я столкнулся с вот такой проблемой: почему-то не светятся маркеры (стандартные предусмотренные разработчиками) на входах в интерьер, в начале игры светятся а в конце нет -- может есть патч исправляющий этот глюк.
 
 
Форум » Другие темы » Флудилка » Флуд
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz