Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие темы » Флудилка » Флуд
Флуд
Innocent Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:37 | Сообщение # 481
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
Самое главное, что бы руки из нужного места росли

Ну да.

Видимо этот пункт я пропустил.

 
 
Ford Дата: Среда, 02.03.2011, 15:22 | Сообщение # 482
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Помогите плиз с таким вопросом. Хочи поставить пару дополнительных самолетов, но сталкнулся с такой проблемой шасси не складываются, может есть способ сделать что-бы они складывались? Или может какаянибудь прога типа Vehicle Special Abilities Editor где такая возможность предусмотрена.
 
 
Ford Дата: Среда, 16.03.2011, 08:34 | Сообщение # 483
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Люди добрые, кто разбирается в проге Med v0.32. какие настройки мне поменять что-бы видеть объекты на военной базе в пустыне, а то что только не менял.
Для наглядности фотки объектов которые надо увидеть прилагаю.
Прикрепления: 0534947.jpg (50.9 Kb) · 9815705.jpg (67.6 Kb)
 
 
dim1988 Дата: Среда, 16.03.2011, 16:06 | Сообщение # 484
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford, некоторые объекты устанавливаются скриптово через мэйн, так что в меде их не увидеть.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Среда, 16.03.2011, 16:42 | Сообщение # 485
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Понял. но как узнать их точные координаты и названия. Я хочу попытаться сделать нормальное открытие ворот на военной базе.
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:30 | Сообщение # 486
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
А разве они открываются?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:21 | Сообщение # 487
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Так где я могу найти скрипты Риос'ке? Мне нужен аттакующий всех верт. Ведь мой алис для са есть не у всех.
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:33 | Сообщение # 488
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
где я могу найти скрипты Риос'ке

Скрипты Руосаки здесь.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:35 | Сообщение # 489
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати по поводу скриптов Риосаке. Не хотел отдельную тему создавать, вобщем есть у него один скрипт. Master Spark. Оч крутой скрипт. Вобще жесть. Но я как открыл код, то увидел, что у него не корректно написан код. Нету задержек wait 0....
Это нормально разве?


 
 
dim1988 Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:13 | Сообщение # 490
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Colt_8, ну если багов нет, то почему ж ненормально? Хотя минимум один вайт должен быть, а то я вообще не представляю, как скрипт может работать.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:16 | Сообщение # 491
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Погоди, там же есть вайты, вот код
Code
// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'MSPARK'  

:MSPARK_11
wait 0  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
else_jump @MSPARK_11  
if and
00E1:   player 0 pressed_key 4  
00E1:   player 0 pressed_key 9  
else_jump @MSPARK_11  
0960: enable_player $PLAYER_CHAR stats_box 0  
2@ = 0  
3@ = 500  
10@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
11@ = 0.0  
12@ = 0.0  
26@ = 0.0  
32@ = 0  
33@ = 0  
03CF: load_wav 6402 as 3  
Model.Load(#SPARROW)
Model.Load(1582)
038B: load_requested_models  

:MSPARK_157
wait 0  
if and
03D0:   wav 3 loaded  
    Model.Available(#SPARROW)
    Model.Available(1582)
else_jump @MSPARK_157  
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GunMove_BWD" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB  
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0  
9@ = 0.0  
4@ = Object.Create(1582, 7@, 8@, 9@)
Object.CollisionDetection(4@) = False
0750: set_object 4@ visibility 0  
Object.SetImmunities(4@, 1, 1, 1, 1, 1)
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0  
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -50.0  
27@ = Car.Create(#SPARROW, 7@, 8@, 9@)
0939: attach_car 27@ to_object 4@ with_offset 0.0 7.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0  
Car.SetImmunities(27@, 1, 1, 1, 1, 1)
0338: set_car 27@ visibility 0  
081D: set_car 27@ engine_operation 0  
099A: set_car 27@ collision_detection 0  
Camera.OnVehicle(27@, 18, 1)
1@ = 4.5  
0@ = 0  

:MSPARK_491
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset 0.0 50.0 0.0  
if  
   0@ == 0  
else_jump @MSPARK_599  
06D5: 14@(0@,8i) = create_racing_checkpoint_at 7@ 8@ 9@ point_to 22@ 23@ 24@ type 3 radius 2.25  

:MSPARK_599
if  
   0@ == 1  
else_jump @MSPARK_651  
06D5: 14@(0@,8i) = create_racing_checkpoint_at 7@ 8@ 9@ point_to 22@ 23@ 24@ type 3 radius 3.25  

:MSPARK_651
if  
   0@ > 1  
else_jump @MSPARK_703  
06D5: 14@(0@,8i) = create_racing_checkpoint_at 7@ 8@ 9@ point_to 22@ 23@ 24@ type 3 radius 3.75  

:MSPARK_703
6@ = 13103452  

:MSPARK_713
0A8D: 25@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
if  
003B:   25@ == 14@(0@,6i) // (int)  
else_jump @MSPARK_1018  
6@ += 4  
if  
   0@ == 0  
else_jump @MSPARK_787  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1082163455 virtual_protect 0  

:MSPARK_787
if  
   0@ == 1  
else_jump @MSPARK_819  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1082179839 virtual_protect 0  

:MSPARK_819
if  
   0@ == 2  
else_jump @MSPARK_851  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1082195967 virtual_protect 0  

:MSPARK_851
if  
   0@ == 3  
else_jump @MSPARK_883  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1082195840 virtual_protect 0  

:MSPARK_883
if  
   0@ == 4  
else_jump @MSPARK_915  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1090486400 virtual_protect 0  

:MSPARK_915
if  
   0@ == 5  
else_jump @MSPARK_947  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1086357632 virtual_protect 0  

:MSPARK_947
if  
   0@ == 6  
else_jump @MSPARK_979  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1090486464 virtual_protect 0  

:MSPARK_979
if  
   0@ == 7  
else_jump @MSPARK_1011  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1082163455 virtual_protect 0  

:MSPARK_1011
6@ += -4  

:MSPARK_1018
6@ += 56  
   6@ > 13105188  
else_jump @MSPARK_713  
1@ += 5.0  
0@ += 1  
   0@ > 7  
else_jump @MSPARK_491  

:MSPARK_1073
wait 0  
03D1: play_wav 3  
0612: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "GunMove_BWD" paused 0  
0614: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "GunMove_BWD" progress_to 0.27 // 0.0 to 1.0  
005A: 3@ += 32@ // (int)  
0494: get_joystick 0 data_to 7@ 8@ 9@ 9@  
0093: 9@ = integer 32@ to_float  
9@ /= 2560.0  
0093: 7@ = integer 7@ to_float  
7@ *= -1.0  
0093: 8@ = integer 8@ to_float  
006B: 7@ *= 9@ // (float)  
006B: 8@ *= 9@ // (float)  
005B: 10@ += 7@ // (float)  
005B: 11@ += 8@ // (float)  
if  
   11@ > 45.0  
else_jump @MSPARK_1255  
11@ = 45.0  

:MSPARK_1255
if  
   -15.0 > 11@  
else_jump @MSPARK_1286  
11@ = -15.0  

:MSPARK_1286
9@ *= 2560.0  
9@ *= 720.0  
9@ /= 2000.0  
005B: 12@ += 9@ // (float)  
9@ /= -2.0  
005B: 26@ += 9@ // (float)  
32@ = 0  
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 10@
Camera.Shake(250)
13@ = -5052  
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 49.5 0.0  
06A9: AS_actor $PLAYER_ACTOR look_at_point 7@ 8@ 9@ 999999 ms  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 0.85 0.0  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 0.25 type 0 flare 0 RGB 255 255 255  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1.0 0.0  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 0.5 type 0 flare 0 RGB 255 255 255  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1.5 0.0  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 1.0 type 0 flare 0 RGB 255 255 255  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 2.25 0.0  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 1.5 type 0 flare 0 RGB 255 255 255  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 3.25 0.0  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 2.0 type 0 flare 0 RGB 255 255 255  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 4.5 0.0  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 2.5 type 0 flare 0 RGB 255 255 255  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 6.0 0.0  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 3.0 type 0 flare 0 RGB 255 255 255  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 7.75 0.0  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 3.5 type 0 flare 0 RGB 255 255 255  
0@ = 0  

:MSPARK_1927
008F: 1@ = integer 0@ to_float  
1@ *= 120.0  
005B: 1@ += 12@ // (float)  
if  
   3 > 0@  
else_jump @MSPARK_2124  
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 1@ 0.0  
6@ = 3.5  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 7.5 0.7  
13@ += -29  
gosub 13@  
6@ = 4.5  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 12.0 0.9  
gosub 13@  
13@ += -29  
1@ = 17.0  
jump @MSPARK_2229  

:MSPARK_2124
1@ += 60.0  
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 1@ 0.0  
6@ = 4.0  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 9.75 0.8  
gosub 13@  
13@ += -29  
1@ = 14.5  

:MSPARK_2229
6@ = 4.5  

:MSPARK_2239
   44.5 > 1@  
else_jump @MSPARK_2312  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 1.0  
gosub 13@  
1@ += 5.0  
13@ += -29  
jump @MSPARK_2239  

:MSPARK_2312
0@ += 1  
   0@ > 5  
else_jump @MSPARK_1927  
1@ = 4.5  
0@ = 0  

:MSPARK_2350
008F: 25@ = integer 0@ to_float  
25@ *= 150.0  
005B: 25@ += 26@ // (float)  
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 25@ 0.0  
6@ = 13103452  

:MSPARK_2420
0A8D: 25@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
if  
003B:   25@ == 14@(0@,6i) // (int)  
else_jump @MSPARK_2843  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
1@ += -1.5  
0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.2  
1@ += 1.5  
0063: 22@ -= 7@ // (float)  
0063: 23@ -= 8@ // (float)  
0063: 24@ -= 9@ // (float)  
050A: 25@ = distance_between_XYZ 22@ 23@ 24@ and_XYZ 0.0 0.0 0.0  
25@ /= 0.5  
0073: 22@ /= 25@ // (float)  
0073: 23@ /= 25@ // (float)  
0073: 24@ /= 25@ // (float)  
6@ += 7  
008F: 25@ = integer 0@ to_float  
25@ *= 150.0  
005B: 25@ += 26@ // (float)  
0656: get_angle 25@ absolute_degrees_to 25@  
25@ += -180.0  
0097: make 25@ absolute_float  
25@ /= 180.0  
25@ *= 64.0  
25@ += 16.0  
0092: 25@ = float 25@ to_integer  
0A8C: write_memory 6@ size 1 value 25@ virtual_protect 0  
6@ += 5  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 7@ virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 8@ virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 9@ virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 22@ virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 23@ virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8C: write_memory 6@ size 4 value 24@ virtual_protect 0  
6@ += -32  

:MSPARK_2843
6@ += 56  
   6@ > 13105188  
else_jump @MSPARK_2420  
1@ += 5.0  
0@ += 1  
   0@ > 7  
else_jump @MSPARK_2350  
1@ = 5.0  
0@ = 0  

:MSPARK_2915
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
09E5: create_flash_light_at 7@ 8@ 9@ RGB_mask 255 255 255 radius 25.0  
1@ += 10.0  
0@ += 1  
   0@ > 15  
else_jump @MSPARK_2915  
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0  
if or
00E1:   player 0 pressed_key 4  
    not 33@ >= 750  
else_jump @MSPARK_4959  
if  
   3@ >= 100  
else_jump @MSPARK_1073  
1@ = 2.0  
25@ = 0.0  
0@ = 1  

:MSPARK_3104
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0  
02F6: 22@ = sine 25@ // (float)  
22@ *= 25.0  
02F7: 23@ = cosine 25@ // (float)  
23@ *= -25.0  
0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset 22@ 23@ 0.0  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0  
0063: 22@ -= 7@ // (float)  
0063: 23@ -= 8@ // (float)  
0063: 24@ -= 9@ // (float)  
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 2.5 1@ 0.0  
9@ += 5.0  
02CE: 6@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@  
0063: 6@ -= 9@ // (float)  
6@ *= 0.1  
6@ += 1.5  
02CE: 9@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@  
9@ += 0.5  
if  
   6@ > 0.0  
else_jump @MSPARK_3464  
095C: create_smoke_at 7@ 8@ 9@ velocity 22@ 23@ 24@ RGBA 1.0 1.0 1.0 6@ size 0.5 last_factor 0.025  

:MSPARK_3464
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0  
02F6: 22@ = sine 25@ // (float)  
22@ *= -25.0  
02F7: 23@ = cosine 25@ // (float)  
23@ *= -25.0  
0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset 22@ 23@ 0.0  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0  
0063: 22@ -= 7@ // (float)  
0063: 23@ -= 8@ // (float)  
0063: 24@ -= 9@ // (float)  
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset -2.5 1@ 0.0  
9@ += 5.0  
02CE: 6@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@  
0063: 6@ -= 9@ // (float)  
6@ *= 0.1  
6@ += 1.5  
02CE: 9@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@  
9@ += 0.5  
if  
   6@ > 0.0  
else_jump @MSPARK_3824  
095C: create_smoke_at 7@ 8@ 9@ velocity 22@ 23@ 24@ RGBA 1.0 1.0 1.0 6@ size 0.5 last_factor 0.025  

:MSPARK_3824
1@ += 2.5  
25@ += 15.0  
0@ += 1  
   0@ > 6  
else_jump @MSPARK_3104  
069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0  
1@ = 17.0  
0@ = 7  

:MSPARK_3918
0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset 25.0 0.0 0.0  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0  
0063: 22@ -= 7@ // (float)  
0063: 23@ -= 8@ // (float)  
0063: 24@ -= 9@ // (float)  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 2.5 1@ 0.0  
9@ += 5.0  
02CE: 6@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@  
0063: 6@ -= 9@ // (float)  
6@ *= 0.1  
6@ += 1.5  
02CE: 9@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@  
9@ += 0.5  
if  
   6@ > 0.0  
else_jump @MSPARK_4172  
095C: create_smoke_at 7@ 8@ 9@ velocity 22@ 23@ 24@ RGBA 1.0 1.0 1.0 6@ size 0.5 last_factor 0.025  

:MSPARK_4172
0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset -25.0 0.0 0.0  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0  
0063: 22@ -= 7@ // (float)  
0063: 23@ -= 8@ // (float)  
0063: 24@ -= 9@ // (float)  
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset -2.5 1@ 0.0  
9@ += 5.0  
02CE: 6@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@  
0063: 6@ -= 9@ // (float)  
6@ *= 0.1  
6@ += 1.5  
02CE: 9@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@  
9@ += 0.5  
if  
   6@ > 0.0  
else_jump @MSPARK_4426  
095C: create_smoke_at 7@ 8@ 9@ velocity 22@ 23@ 24@ RGBA 1.0 1.0 1.0 6@ size 0.5 last_factor 0.025  

:MSPARK_4426
1@ += 2.5  
0@ += 1  
   0@ > 18  
else_jump @MSPARK_3918  
3@ = 0  
2@ += -4  
if  
   0 > 2@  
else_jump @MSPARK_1073  
2@ += 4  
if  
   2@ == 0  
else_jump @MSPARK_4602  
1@ = 12.0  
0@ = 0  

:MSPARK_4531
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
0565: create_soundless_explosion_at 7@ 8@ 9@ type 8  
1@ += 10.0  
0@ += 1  
   0@ > 3  
else_jump @MSPARK_4531  

:MSPARK_4602
if  
   2@ == 1  
else_jump @MSPARK_4708  
1@ = 49.5  
0@ = 0  

:MSPARK_4637
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
0565: create_soundless_explosion_at 7@ 8@ 9@ type 8  
1@ += -10.0  
0@ += 1  
   0@ > 3  
else_jump @MSPARK_4637  

:MSPARK_4708
if  
   2@ == 2  
else_jump @MSPARK_4814  
1@ = 17.0  
0@ = 0  

:MSPARK_4743
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
0565: create_soundless_explosion_at 7@ 8@ 9@ type 8  
1@ += 10.0  
0@ += 1  
   0@ > 3  
else_jump @MSPARK_4743  

:MSPARK_4814
if  
   2@ == 3  
else_jump @MSPARK_4920  
1@ = 44.5  
0@ = 0  

:MSPARK_4849
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
0565: create_soundless_explosion_at 7@ 8@ 9@ type 8  
1@ += -10.0  
0@ += 1  
   0@ > 3  
else_jump @MSPARK_4849  

:MSPARK_4920
2@ += 5  
if  
   2@ == 8  
else_jump @MSPARK_4952  
2@ = 4  

:MSPARK_4952
jump @MSPARK_1073  

:MSPARK_4959
040D: unload_wav 3  
0@ = 0  

:MSPARK_4970
06D6: disable_racing_checkpoint 14@(0@,6i)  
0@ += 1  
   0@ > 7  
else_jump @MSPARK_4970  
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
0960: enable_player $PLAYER_CHAR stats_box 1  
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task  
Object.Destroy(4@)
Car.Destroy(27@)
Model.Destroy(#SPARROW)
Model.Destroy(1582)
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore
jump @MSPARK_11  
end_thread  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255  
return  
04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255  
return  

А вот ретурны в последней части - это странно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:24 | Сообщение # 492
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
У меня СА вылетает при загрузке сохр, а при начинании новой игры - нет. В папке Alice и CLEO нет ничего. При том, что я начал игру заново, сохранился после миссии "паровоз" и сохр не загрузился, а пере устанавливать, у меня много модов.

Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Суббота, 19.03.2011, 11:05
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 19.03.2011, 12:35 | Сообщение # 493
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, вот именно, что странно. Я полазил по всему коду и посмотрел, там только в начале вэйты, а потом их ваще нет.
Кстати он у меня не всегда работает. Когда есть другие скрипты игра вылетает. Изза его кода идёт не совместимость. Но все равно, скрипт гениален.

Как он сделал такой эффект радуги и белого луча?


 
 
dim1988 Дата: Суббота, 19.03.2011, 13:07 | Сообщение # 494
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
dim1988, вот именно, что странно. Я полазил по всему коду и посмотрел, там только в начале вэйты, а потом их ваще нет.

Ну так это достаточно, в цикле хватает одного вайта.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:27 | Сообщение # 495
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Вы, конечно же, мой пост пропустили. cry
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 07:51 | Сообщение # 496
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
MrMADRYAN, мы не пропустили, но не знаю в чём причина.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Scripter100 Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:30 | Сообщение # 497
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто-нибудь дайте fonts.txd где по русски можно писать ну например не "ПРИВЕТ" а "ZPNBET" а то я в TXD Worckshop'e по колдовал в fonts.txd и бред получился!

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:55 | Сообщение # 498
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
REIKO, такой?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Scripter100 Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:32 | Сообщение # 499
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Да спасибо!

 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 24.03.2011, 00:54 | Сообщение # 500
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, прикинь, сегодня играл в СА и, когда менты за мною гнались, то услышал что они говорили не только про место нахождение опасного приступника, но и про его машину, сказали , что мол я ехал на спорткаре. А я ехал на Bullet (Пуля).

Значит когда берут в переменную машину игрока, то проверяют на стоимость её. Есть такой опкод.

Добавлено (24.03.2011, 00:54)
---------------------------------------------
ППЦ, у меня украли мод. Вщяли мой скрипт, выложиди на Либертисити, причём это сделал пользователь Colt_8 (меня там нет). Ни имейд, ни сайт не указан, более того, в реадми, в графе, где написано скачано с моего сайта, написано скачем с либертисити. Автор Colt_8 (не я) и имэйл какого то хмыря!

блин, чё делать? ппц! обидно!


 
 
Scripter100 Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:48 | Сообщение # 501
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8, Там есть ссылка "Если вы являетесь автором данного файла и считаете что ваши права были нарушены..." и т.д. нажми на неё и попадёшь на обратную связь, должны принять.

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:00 | Сообщение # 502
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Colt_8, дай там ссылку на первоисточник.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:03 | Сообщение # 503
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
REIKO, я уже написал. СПС за помощь.

Добавлено (24.03.2011, 17:03)
---------------------------------------------
да уже всё сделал Colt_8, щас ещё 1карл напишет, чем больше людей, тем лучше.


 
 
GSoris Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:10 | Сообщение # 504
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
ФЛУУУУУУУУУУУУУУДИИИИИИИИИИИИИИИИИИМ

Добавлено (25.03.2011, 01:10)
---------------------------------------------
Поч у меня запрещенны ББ коды?




 
 
dim1988 Дата: Пятница, 25.03.2011, 12:17 | Сообщение # 505
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ПростойЧел666)
Поч у меня запрещенны ББ коды?

Пот ты простой юзер


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:55 | Сообщение # 506
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin

 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:05 | Сообщение # 507
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
xDDD на любом более-менее крупном сайте/форуме есть почемучки
 
 
gmodgtasa Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:09 | Сообщение # 508
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
Фллллллллллл
лллууудддд

Добавлено (26.03.2011, 16:06)
---------------------------------------------
Quote (Colt_8)
ППЦ, у меня украли мод. Вщяли мой скрипт, выложиди на Либертисити, причём это сделал пользователь Colt_8 (меня там нет). Ни имейд, ни сайт не указан, более того, в реадми, в графе, где написано скачано с моего сайта, написано скачем с либертисити. Автор Colt_8 (не я) и имэйл какого то хмыря!

может он тебя просто указал как автора там так можно

Добавлено (26.03.2011, 16:08)
---------------------------------------------

Quote (MrMADRYAN)
У меня СА вылетает при загрузке сохр, а при начинании новой игры - нет. В папке Alice и CLEO нет ничего. При том, что я начал игру заново, сохранился после миссии "паровоз" и сохр не загрузился, а пере устанавливать, у меня много модов.

Когда мод заменяет main.scm игру надо начинать сначала как обидно ну это так

Добавлено (26.03.2011, 16:09)
---------------------------------------------
Флудим

Сообщение отредактировал gmodgtasa - Суббота, 26.03.2011, 16:11
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:27 | Сообщение # 509
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gmodgtasa)
может он тебя просто указал как автора там так можно

Нет, не указывал. И реадми изменил, присвоив мод себе.
Уже всё решилось, тем более.


 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:40 | Сообщение # 510
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Как передать свой сайт другому ползоват. В управленйе.
 
 
Форум » Другие темы » Флудилка » Флуд
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz