Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Другие темы » Разное о GTA » Проблемы в ГТА (Решение проблем в гта.)
Проблемы в ГТА
Lost_forever Дата: Вторник, 09.11.2010, 00:05 | Сообщение # 91
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, в самый первый раз объекты по умолчанию стояли под ID 18594 - 18600

Quote (Den_spb)
У меня нет никакого ini файла, есть только exe-файл

В модификации SA LC Beta 6 используется Limit Adjuster by Sacky

А вообще насколько я понял мне нужно сделать заного IDE и IPL и выставить лимит параметра Collision Models?

Quote (Den_spb)
В соответствии с инструкцией

Инструкцией? Что-то не припомню подобной инструкции biggrin Не мог бы ты поделиться ссылкой? smile



Forever
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 09.11.2010, 00:37 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
П.С.Больше 5 объектов добавлять не советую, могут появиться глюки (пропадают куски стандартной карты и т.п.)

гм как интересно - чёта у мну таких страхов нет.
Quote (Den_spb)
С помощью него я увеличивал параметр Collision Models

хм а я воще новую колизию пихаю в старые cоl-ы
И вообще ребят по моему я вас тупо понять не могу. Наверное мну всё таки нужно самому посмотреть на сею диковинку что бы быть в теме так сказать. Lost_forever, пособишь с сылкой, глянуть чё за дива такая странная.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Вторник, 09.11.2010, 00:49
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 09.11.2010, 01:41 | Сообщение # 93
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
В модификации SA LC Beta 6 используется Limit Adjuster by Sacky

Я использовал Limit adjuster от Alexander (можно взять на alexander.sannybuilder.com ), к нему прилагается инструкция.
Quote (Lost_forever)
А вообще насколько я понял мне нужно сделать заного IDE и IPL и выставить лимит параметра Collision Models?
Не обязательно IDE и IPL создавать (только если для удобства), можно отредактировать и один из существующих файлов.
Quote (С_Johnson)
гм как интересно - чёта у мну таких страхов нет.

Ну если ты знаешь, как от этого уберечься - напиши тут, с удовольствием послушаем.
Quote (С_Johnson)
хм а я воще новую колизию пихаю в старые cоl-ы

Это ты верно подметил, количество col-файлов желательно сокращать. Можно создать один новый col-файл (не более) и в него поместить модели коллизий всех добавляемых объектов. Что касается лимита, то он имеет отношение к количеству моделей коллизии, а не файлов коллизии, так что повышать его в любом случае придётся (если добавляется более 5 объектов).


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 09.11.2010, 01:41
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 09.11.2010, 03:02 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Можно создать один новый col-файл (не более) и в него поместить модели коллизий всех добавляемых объектов.

Зачем когда и в родовых места вагон и махенька тележка. biggrin
Тупо пихаешь свою колизию в любой из орегинальных, ну если нужно то лучше помнить куды пихнул - мало ли.
Впрочем идея о создание единого файла мну то ж по душе. И удобно и практично мы ж целую карту не собераемся добовлять или хотя б её треть. biggrin
Quote (Den_spb)
Ну если ты знаешь, как от этого уберечься - напиши тут, с удовольствием послушаем.

Пояснял одному настырному котрой до сих пор не может успокоиться и в ответ тока по морде получил. Так что бум считать что это я просто так ляпнул. Пусть буит по твоему, то ж кстати способ не плохой. smile
Итог:
Я согласен с твоим мнением, однако у каждого свой котелок имеется и что там варится тока однму богу понятно (если конеш таковый имеется, я атеист и ляпнул к слову из народных мудрастей). smile



 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:13 | Сообщение # 95
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм. Странно. У мне не получилось загрузить свой IDE и IPL файл, но файл из оригинальной SA он загрузил без проблем. Хотя думаю этого будет достаточно.

dim1988, Den_spb, C_Johnson, спасибо за помощь smile

// Update

А, нет, вот всё таки упрямые лимиты. Как только добавляю объект в IPL сразу же Limit Adjuster ругается wacko

А если в IPL ничего нет, то игра спокойно грузиться дальше.



Forever
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:25 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, Давай всё таки внесём ясность! А то я чуствую себя белой вороной.
Вот скрин:

Как видишь здесь я добавил новый обект. И опять же как видно на скрине всё прекрасно работает.
Иоесть сей обект опсалютно новый если это есть не так то пусть мну кто нибуть покажет такой навес в сане тогда я сам себе в рожу плюну.
Теперь вопрос. У тя так же должно быть ну не именно с навесом а со своим обектом?

Вот кстати второй новый обект

Правдо здесь я скринил ещё до того как решил проблему с воротами - это видно на скрине. Щас то у мну всё ок опять же блогадаря Den_spb, за то что открыл мну глаза в правельном направлении. Спс ему за это.
Вот теперь Lost_forever, поясни мну пожалуйсто что ты именно творишь всё таки и чего именно хош добиться.



 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:38 | Сообщение # 97
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, да причем тут обычная SA? Я говорю о модификации SA LC Beta 6.


Forever
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:12 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, Там немного по другому?




Сообщение отредактировал С_Johnson - Вторник, 09.11.2010, 19:13
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:31 | Сообщение # 99
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, там используется Limit Adjuster by Sacky, и при добавление нового объекта он начинает ругаться angry


Forever
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 10.11.2010, 22:56 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, Может закрыто чёнить разрабами?


 
 
Milanezo7 Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:06 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 20%
Статус: Offline
Караул, хз может клео может моды ,машины конфликты клео скриптов happy

*7*
 
 
Ford Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:22 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вопрос сколько IMG архивов можно добавить в GTA SA, а то у меня стоят два дополнительных начинаю ставить третий, при загрузке игра вылетает.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:25 | Сообщение # 103
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford, думаю дело не в количестве IMG архивов, а в объёме их содержимого. Хотя точно не знаю.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:35 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Добавляю файлы в существующий архив все путем, добавляю новый архив игра вылетает.
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:58 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, больше двух ты не добавишь - низя! )
Пополнение дополнительными файлами основного IMG архива допускается лишь в не значительных количествах. Значительное превышение объёма архива приводит к вылетам, равно как забывчивость людей в ребульте архива (пересобрании архива после проведения каких либо тем более значительных работ в архиве).
Основные тем более объёмные работы в данном архиве рекомендуется проводить в паре с прогами или скриптами по увеличению лимитов игры.
Небольшое замечание. Не рекомендуется добавлять файлы коллизии "col" в IMG архив лучше такие операции проводить непосредственно в самих этих файлах, так как они сами как бы являются архивами. То есть - скажем тебе нужно добавить (замечу добавить а не заменить) файл col открываешь прогай кол едитор любой выдернутый из IMG архива файл col и туда добавляешь свой файл col объекта.
Не понятно? Вообщем так - скажем у тебя есть объект какой либо. К примеру ты добавляешь опсалютно новый гараж в игру. В архиве к гаражу обязательно должны быть 3 файла! Тоесть dff (файл самой модели txd-файл его текстуры и cоl-файл коллизии. Так вот два первых просто добавляешь в IMG архив а последний добавляешь способом описанным выше. Тер думаю понятно.
Далее.
Разберём такую ситуацию.
Скажем у нас есть чистая игра. Хочется поиграть но однотонность давно надоела выход - обращаемся к личному архиву скаченному с тырресурсов. И так мы нашли скажем очень интересный объект Китайский островок что располагается в окрестностях пляжа Марины. Смотрим что автор напихал в своё детище и замечаем что в папке maps уже лежит какой то IMG архив. гм Странно, и какой то легеньких сей архивчик - какой то хиленький вообщем не внушат он доверия да. Однако можно пойти по трём путям. Или тупо делаем как советует автор лишая себя возможности добавить ещё один такой же похожих мод в игру (потому что в корне игры будет уже 3 архива IMG, а это превышение норм лимитов. Или путь 2 - выдёргиваем из архива мода все файлы и пихаем в тот архив которых хотим добавить (здесь нужно смотреть в какой архиве меньше файлов лучше перекинуть меньшее) И наконец третий путь (который лично мну нравится больше) создаём дубликат родового IMG архива в который можно пихать то же количество файлов как и в родовом при парной работы с прогой са лимит однако (что бы оба архива работали исправно).
Однако!!! Распространённая ошибка!!!
С файлами IMG архивов то мы наконец разобрались но не до конца и игра будет вылетать или нам в игре не буду попадаться те объекты что мы грузили. Почему? А мы то не прошли службу визово-паспортной службы - гы-гы. Тобишь не прописали наших "граждан". Смотрим что там у нас ещё было то к тому островку. Ага какая то быка под именем gta.dat - хм. Смотреть бум? Открываем его блокнотом и сравниваем с родовым таким же датом и вот тут мы заметим все изменения из за которых и есть у нас все болячки с вылетами и пропаданиями объектов. Это всё новое прописываем в родовую дат или тупо заменяем предложенным учитывая при этом что при добавление ещё одного маперного мода в этот дат нам уже придётся прописывать дополнения от нового мода. Так же нужно ещё смотреть что лежит в архиве и что написано в ригме к моду. Потому что не нужно забывать и о папках непосредственного места расположения новых объектов как правило это места тусовок типа data/maps/чего то скажем/LA или SF или ещё чего то где вообщем то и сами места тусняка наших "персонажей" biggrin
Ну вот тер у нас вроде всё в порядке. Наводим марафет ( кто что - кто цепи кто пушки а кто помаду с бигудями (приведение в порядок рабочего места и перезагрузка компа - в некоторых случаях обязательна)) и проверяем следы своей деятельности. Если же всё равно вылетает или зависает или ещё что. Тогда уже обращаемся к своим кривым рукам и снимаем галоши с глаз или протираем спиртом запотевшие и заляпанные окуляры потому что более подробного и точного рецепта я уже не знаю где искать
зыыы
Удачи!!!



 
 
dim1988 Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:27 | Сообщение # 106
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
С_Johnson, как сказал бы Черчиль, небывалая длина этого поста защищает его от угрозы быть прочитанным biggrin

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:49 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, понимаю. Таких камешков в моём огороде много. biggrin
Здесь я старался быть более подробным и исчерпывающим. К тому же я тут ответил на два вопроса в разных темах потому что подумал что они по одной теме. smile



 
 
Milanezo7 Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:11 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 20%
Статус: Offline
Может из за конфликты со скриптами поставь клео 4 может из за модов и так далее...

*7*
 
 
Innocent Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:17 | Сообщение # 109
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Проблемы в гта - решаються двумя обоймами

В любой части

обидно

 
 
Jakadi Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:08 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пожалуста помогите сделать так чтобы ходить по гаражу в СФ с нормальнои камерои "Я нашол решение этой проблемы http://www.filefront.com/16503459/SF.rar " Эта ссылка не работает.... Кто знает как сделать это помогите пожалуста.
 
 
Ford Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:14 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Помогите с такой проблемой. Постоянно в одном о томже месте карты игру выкидывает, модов там не стоит кроме одного заменены текстуры дороги, те что выложенны сдесь-же на форуме, что делать?
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:17 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотреть текстуры именно того места.
Странно у мну не вылетили дороги.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Суббота, 22.01.2011, 13:18
 
 
Ford Дата: Четверг, 10.03.2011, 08:33 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
Посмотреть текстуры именно того места. Странно у мну не вылетили дороги.

Вот и я думаю, причем текстуры, у меня в том месте стоят те которые ты выкладывал.
Я поначалу думал из-за авто, не получается пешком подходишь - тоже.
Из-за скрипта маловероятно, на это место нет воздействия ни одного скрипта.
что еще может быть непонятно.

Добавлено (23.01.2011, 01:47)
---------------------------------------------
С_Johnson причина вылета как ни странно Cleo4, установив его на абсолютно чистую GTA и добравравшись до того места происходит тоже самое.

Добавлено (10.03.2011, 08:33)
---------------------------------------------
А такая проблема, что с ней сделать?
Моды "Криминальная Россия" и "АлиенСити" при наборе более двух или трех звезд игра вылетает.

Прикрепления: 3790658.png (51.2 Kb)


Сообщение отредактировал Ford - Суббота, 22.01.2011, 13:52
 
 
Форум » Другие темы » Разное о GTA » Проблемы в ГТА (Решение проблем в гта.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz