{$CLEO .cs} 0000: 0@ = 0 // в эту перемунную будем записывать номер актера (отсчет начинаем с 0) :banda // делаем метку точки, с которой будет начинаться наш цикл wait 0 092B: 1@ = group $PLAYER_GROUP member 0@ // записываем в переменную 1@ актера под номером 0@ 0@ += 1 // прибавляем к номеру актера 1, чтобы на следующем обороте цикла в переменную был записан актер //под следующим номером if 0@ > 7 // 7 - максимальное число актеров в банде, если прошлое действие превысило это число then // тогда 0@ = 0 // запускаем счетчик актеров заного end // обозначение конца действий после условия if Actor.Defined(1@) // ранее мы записали в переменную актера, проверяем существует ли он then // если существует то... 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 // 1-вкл. 0-выкл Actor.WeaponAccuracy(1@) = 100 Actor.Health(1@) = 500 end jump @banda // и прыгаем в начало, чтобы цикл повторился